Роман Я (не) буду твоей! глава Глава 22

Сколько себя помню, отец никогда не отмечал этот день. Когда я была подростком, он рассказывал, как мама устраивала ему праздники. Тогда я была маленькая, совсем не помню этого, как и маму, по которой не скучаю. Просто не знаю, как это, жить с мамой?

А сегодня, отец позвонил мне и сообщил, что в этом году его день рождения будет проходить в ресторане. И хоть я сильно удивилась, но не подала виду.

Выбралась в торговый центр, чтобы выбрать ему подарок. Что можно подарить человеку, у которого всё есть?! Пока не знаю, но я обязательно что-нибудь найду подходящее для папочки.

Спустя два дня, я красивая, впрочем как и всегда. Врач говорит мне чаще повторять эту фразу. Так и делаю, чтобы держать самооценку на уровне после всех событий связанных с Яриком. Даже вспоминать не хочу об этом мерзком типе!

Я приехала к ресторану, о котором говорил отец, настроение отличное, держу подарок для папы в руке. Лебезящий хостес сообщил, что их заведение закрыто на частное мероприятие и если я не вхожу в список гостей, то они будут рады видеть меня в любой другой день.

Я назвала ему свои ФИО и молодой человек проводил меня в обеденный зал.

Во всем ресторане был накрыт единственный стол и тот всего на три персоны. Не удивительно, папа не знал никого и не будет банкета шикарного. Но! Он говорил о том, что будет кто-то ещё. Я была уверена, что отец всё же смог найти ту женщину, которая растопила его сердце и я дождалась этого момента.

Улыбаясь, я села за стол, положив коробочку с бантиком рядом с собой, и стала ждать отца, умирая от желания познакомиться с его спутницей. Дверь ресторана открылась и появились два человека.

Моё сердце тут же рухнуло вниз, как лифт, у которого оборвались тросы, и больно ударилось о левую пятку. Оба силуэта были мне хорошо знакомы. Один пренадлежал моему отцу, а второй. О, нет! Почему он?!

Я совершенно не понимала что происходит?

Не знала что делать? Как себя вести?

Просто замерла, даже моргать перестала, и как будто дыхание пропало. Словно завороженная, я смотрела на идущих в мою сторону людей. Точнее моё внимание было прикованно к нему. Пока такой знакомый, до жуткой боли прямо в самом сердце, бархатный голос не вырвал меня из оцепенения.

— Здравствуй, Мирослава. Это тебе. — Марк протянул мне букет, я растерялась, пусть и всего на несколько секунд, но потом, взяв цветы из рук мужчины, молча кивнула и как всегда, машинально вздохнула аромат цветов.

За вечер я не смогла из себя выдавить ни слова, кроме краткого поздравления, после которого я вручила подарок папе. Конечно же не обошлось без наших объятий.

А вот от Марка я постоянно прятала свой взгляд, зато он неприрывно прожигал во мне дыру, от чего волнами мурашки били мою кожу, как будто я лежу на кромке песчаного пляжа.

Я невольно вспомнила, как тонула в горах его мышц, вдыхала аромат его тела и грелась его теплом. Каждая клеточка моего организма предательски реагировала на тёплые и будоражащие воспоминания, запуская приятную истому. Я себе запрещала постоянно думать о нём, и вот он, собственной персоной, сидит напротив и беседует с отцом...

А у меня столько вопросов накопилось, но боялась, что как только открою рот, то из моих глаз польются слёзы, а тело в один момент окажется в крепких мужских объятиях, в которых мне было очень хорошо. И этого мне не хватало.

— Вы меня извините молодые люди но, я, пожалуй, пойду. Очень жаль, но годы берут свое, что-то я подустал. — спустя пару часов заявил отец и встал, чтобы уйти, но задержался на секунду и добавил.

— А вы можете сидеть хоть до самого закрытия, куда вам торопиться?Тем более ресторан арендован на весь вечер.

Он окинул нас улыбкой, я встала обнять отца на прощание, и он добавил перед уходом.

— Ещё раз, спасибо за поздравления, и что рядом со мной были столь дорогие для меня люди.

Я чуть не пустила слезу, не каждый день я вижу отца таким милым.

Папа поспешил покинуть зал ресторана, оставив нас на едине.

Мы проводив его взглядом, ещё какое-то время не решались начать разговор. Не знаю о чём думал он? А я хотела, чего? Того, сего. Сама не знаю. Как на карусели, хочется кружиться бесконечно, задавая сотни вопросов, и в тоже время хотелось остановить это безумие и продолжить молчать.

— Мира, я должен...

— Марк, я хотела...

Начали мы одновременно и так же одновременно замолчали, а следом зал заполнился нашим звонким смехом.

— Прости, что перебил, начинай первая. — так растеряно произнес Марк, я его даже не узнала, он был таким другим. Как обычный парень, в лице которого я еле-еле узнавала военного.

— Нет, это я тебя перебила, извини. Что ты хотел сказать?! — Улыбаюсь я и скрываю улыбку за фужером шампанского, делая глоток. По моему я выпила достаточно. Или нет? Путаются мысли в голове. Давно ли? Вроде я выпила не так много, к тому же закусывала. Божечки-кошечки! Меня дурманит взгляд его темнеющих глаз, окутывает, как тёплый и мягкий плед, его аромат.

А он ухмыльнулся и едва заметно покачал головой, но спорить всё же не стал.

— Я должен извиниться перед тобой, что пропал тогда на две недели, когда ты так нуждалась во мне. Прости, я напугал тебя в тот вечер... Представляю, что ты обо мне подумала. — выпалил он торопливо, усмехнулся и потёр лоб пальцами правой руки.

Я невольно протянула руки и схватилась за левую ладонь мужчины, лежащую на столе, чтобы он посмотрел мне в глаза.

— Это ты меня прости.

Глаза в глаза и кажется больше не нужны слова, но я продолжила.

— В который раз ты был прав, а я вновь и вновь наступаю на одни и те же грабли...

Нотки грусти слышны в моём голосе, а он дарит мне очаровательную улыбку, которая вызывает умиление, и я улыбаюсь в ответ. В этот момент играют пальцы наших рук, а его правая ладонь, прошлась дорожкой от моего локтя до запястья.

— Я настоящая дура и не понимала, кто мне действительно нужен и дорог.

Правда! Которую я боялась признать, а сейчас сказала глядя ему в глаза.

Марк крепко держал меня за руки и смотрел с такой нежностью, что по щекам мгновенно покатились слёзы. Он молча встал, мою ладонь не выпуская, а я проследила глазами за ним. Мужчина обошёл наш столик, и развернув мой стул, сел передо мной на корточки.

— Только с тобой одной я могу позволить себе такую, совсем не свойственную мне, слабость. Мира. — произнёс он мое имя, как оду пропел любимый человек своей девушке, стоя под её балконом, что я невольно улыбнулась, продолжая ронять слёзки из глаз.

Сейчас мы были с ним на одном уровне и смотрели друг другу прямо в глаза. Он протянул ко мне свои ладони и аккуратно стёр слезинки большими пальцами, а я поддавшись необъяснимому порыву, прильнула к его рукам.

Он, воспользовавшись моей слабостью, впился в мои губы поцелуем. Обычное касание наших губ, не более того, но и биться сердце перестало, и звон в ушах, и пульс подскачил. Я не сопротивлялась, наоборот, хотела продлить этот момент, но он внезапно отпустил меня. Резко убрал от меня руки и встал в полный рост, так быстро, что я едва не вздрогнула от неожиданности. Здоровый мужик, и я не знаю чего от него ожидать? Но мне не страшно, когда он рядом.

Марк повернулся ко мне спиной и сцепил руки в замок, а после, также быстро запустил пальцы в свои волосы.

Я, вскочив со стула, быстро сократила образовавшееся между нами расстояние, пока оно не превратилосьь в пропасть и обняла мужчину со спины, отчаянно, будто сейчас от этого зависела жизнь. И снова слёзы по щекам. Да что не так? Не понимаю я. Его хочется прогонять! Обнимать! Убить! Целовать! Куча эмоций и все мешаются я в коктейль непонимания с привкусом сладкой горечи.

— Я не должен был этого делать. — сказал Марк так холодно, что меня пробило дрожью, но я не отпускала его, и лишь сильнее прижималась к его телу. Тепла, которого не хватало, с ним одним так было. И вот сейчас, снова!

Я боялась его отпустить и боялась признаться самой себе, что он мне нужен. Не хочу признавать, но я скучаю по нему до безумия, и только рядом с ним чувствую себя в безопасности.

— Ты мне нужен. — шепнула я, но так, чтобы он услышал.

Я почувствовала как мышцы Марка расслабились под моими пальцами, он начал поворачиваться и только тогда я выпустила его из своих объятий. Ой! Что я сейчас сказала? Зачем? И почему? Он повернулся и посмотрел на меня со всей присущей ему серьёзностью.

— Повтори! — прогремел его власный голос в тишине ресторанного зала. Я... Я начала часто моргать и опять мурашки бегать начали по моей коже под платьем. Сейчас я испугалась его напора и всепоглощающего, убийственного взгляда. Ненавижу его такого! А что будет, если я...

— Ты нужен мне, Марк! — я взглянула в его глаза и заметила, как они заблестели. Буквально за долю секунды смягчилось выражение его лица, и я увидела как в огромном океане его бессердечности, горит капля счастья, причина огня в его взгляде. Я почувствовала всю его радость, которую сейчас он не скрывает и он прижал меня. Так жадно, так крепко к себе, словно вернулся спустя годы с войны, а я дождалась его, и утонула в его медвежьих объятьях. В его тёплой коже, его приятном аромате духов и той защите которую я чувствовала только с ним.

— Я буду рядом, если ты его хочешь. — Уверенно прошептал его бархатный голос.

 Хочу? Наверное! Почему нет?

 

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я (не) буду твоей!