Роман Я (не) буду твоей! глава Глава 20

В тот день, Марк показал свое истинное лицо и поставил жирную точку в нашем общении.

А Ярослав окружил меня вниманием и заботой. Он сделал всё, чтобы потрясения последних месяцев отступили, ну плюсом психолог помогал.

С моим боссом, мы много времени проводили вместе, гуляли, ходили в кино и рестораны.

Прошла уже неделя, отёк с лица Ярика сошёл, только разбитая губа немного кровоточила, когда он улыбался. Он всегда улыбается глядя на меня, весь такой хороший, без подводных камней, не мужчина, а мечта.

Этим утром всё валилось из рук. Как говорится: "понедельник - день тяжёлый". С утра я заехала в университет, чтобы обсудить свою дипломную работу с руководителем, после направилась в офис.

Ещё с ресепшен я заметила, что в холле слишком многолюдно, но не придав этому особого значения я прошла в свой кабинет.

Ближе к обеду, в рабочий чат пришло оповещение, что начальник собирает всех в конференц-зале, чтобы сделать объявление, странно, что Ярик не говорил мне об этом лично, хотя, мы стараемся рабочие моменты не смешивать с личной жизнью.

Не ожидая ничего интересного я побрела к назначенному времени в нужный зал, и сев на своё место, я не обращала особого внимания на негодование коллег. Сотрудники перешептывались между собой, в надежде узнать причину внезапного собрания, но всё резко замолчали, когда вошёл босс.

Ярослав бросил беглый взгляд по собравшимся и, дойдя до меня, улыбнулся уголком губ.

— Уважаемые коллеги — начал он.

— Ни для кого не секрет, что недавно наш штат пополнился очаровательной девушкой. Мира, выйди ко мне, пожалуйста.

Я вопросительно посмотрела в глаза другу, но он утвердительно кивнул в ответ и я встала с места с гордо поднятой головой, а он продолжил.

— Мало кто знает, что с Мирославой мы знакомы с самого детства, но однажды, мне пришлось покинуть страну. А когда я вернулся и увидел её имя в документах, то сразу понял - это судьба.

Я шла к нему как заколдованная, мы смотрели друг другу в глаза, а трепет в своём сердце я не смогла сдержать.

С каждым его словом мои колени тряслись всё больше, я подсознательно понимала к чему он клонит, но стоило мне только оказаться рядом как он стал передо мной на одно колено и, достав из кармана черную бархатную коробочку, спросил.

— Я не могу больше тебя потерять. Ты станешь моей женой?

Шок, радость, паника, счастье, коктейль из эмоций чувствую я.

В расстерянности я даже не заметила как ответила "Да" и как на моём пальчике появилось колечко с огромным бриллиантом.

Вокруг начался шум и крики поздравления, а Ярослав оставил на моих губах поцелуй.

После собрания босс отпустил всех домой, а меня повёз в ресторан.

Как всегда галантный и внимательный Ярослав не давал мне скучать и я чувствовала себя с ним спокойно. Я до вечера с ним на седьмом небе летала, ведь он снова дал мне надежду на светлое будущее, а главное, я желанная! Я женщина, которая достойна семьи и это здорово!

После ужина я попросила Ярика отвезти меня к отцу. Мы расстались у ворот и я, словно на крыльях, впорхнула в отчий дом.

— Папа! — громко позвала я мужчину.

— Я на кухне, дочка, проходи.

Я прошла вглубь дома и села на высокий стул, хитро улыбаясь

— У меня для тебя новость!

Отец отложил кухонный нож, которым разделывал мясо, и с интересом взглянул на меня.

— Говори, не томи, вижу сияешь, как медный чайник. — улыбнулся он.

— Ярик сделал мне предложение!

Но вместо ожидаемой радости, отец свёл брови и процедил.

— Какой Ярик? Соседский что ли?

— Да, папа! Помнишь, они переехали за границу, а теперь он большой начальник...

— Не удивительно... Он всегда был изворотлив. Ты, дочка, вот что — отец сделал паузу, но, подобрав слова, продолжил.

— Решение принимать тебе, но я советую к нему присмотреться...

— К Сергею твоему и к Марку стоит присмотреться! Последний вообще на Ярика набросился! А ты, папа! — вскочила я со стула.

— А, ну вас всех!

Я выскочила из дома и пошла по знакомой дороге в парк, а там, сидя на лавочке, вызвала такси. Отец испортил настроение и посеял зерно сомнения по поводу Ярослава... Да ну его! Ярик другой! Пускай я его не люблю, зато точно знаю, он меня любит, а этого больше чем достаточно!

Стоило оказаться дома и увидеть радостного Ричи, как обида на отца отошла на второй план, и всё моё внимание занял виляющий хвостом комок.

А дальше, дни шли как нож по маслу.

Мы всё больше времени проводили с Ярославом вместе. Он настаивал на скорейшей свадьбе, а я хотела растянуть эти приятные хлопоты, но всё же сдалась.

Сегодня мы собираемся пойти подать заявление и выбрать дату. До обеденного перерыва оставался ещё час. Не усидев на месте, я вышла из своего кабинета и пошла к Ярославу. В приёмной никого не оказалось, а в кабинете слышались голоса, я тихонько открыла дверь и прислушалась. Ярослав разговаривал с кем-то на английском и смотрел на плазму, висящую на стене. Я хотела тихонько закрыть дверь и выйти, но до меня стал медленно доходить смысл их разговора.

— Потерпи ещё немного. Мы подадим заявление и я смогу вернуться к тебе, а уже из штатов сообщу этой набитой дуре, что мы расстаёмся.

О чём речь, пока не понимаю, хотя стоп! Он говорит о нашей свадьбе!

Всё пространство комнаты заполняли вполне однозначные звуки, чтобы проверить свои догадки я на цыпочках отступила чуть правее, чтобы взглянуть на собеседника Ярослава и чуть не пискнула от удивления. Им оказался мужчина лет пятидесяти, он сидел на кровати и массировал свой член, который едва вмещался в экран.

— Не могу дождаться, когда войду в тебя по самые яйца, попробуй решить всё как можно скорее... Мужчина прикрыл глаза и стал увеличивать темп своих ласк, пока по его стволу не потекла сперма. Ярослав последовал его примеру и кабинет наполнился ритмичным хлопками и стонами моего "жениха". Мои глаза хотят сейчас лопнуть от увиденного! Больше не шок, а ярость наполняет меня изнутри! Не в силах дальше смотреть на онлайн соитие, я звонко цокнула каблуком, чем привлекла внимание мужчины. Он вздрогнул и, увидев меня, стал быстро прятать свой член, который уже начал извергаться, пачкая мужчину собственным семенем.

— Что случилось? — заволновался американский онанист, пока я, громко цокая шпильками по паркету, шла к столу начальника. И молча положив на него кольцо, гордо вышла из кабинета. Пидорас! Тварь! Обманщик! Скотина! Нееет! Я не психанула! Я трезво решила оборвать с этим уродом все связи! Даже знаю, что скажет мой отец, что-то из серии: «А я тебя предупреждал!» Хочу орать и материть всех подряд! Но я держу эмоции! Как учил психолог: «Паника не лучший друг, прими реальность и иди дальше!» Легко сказать!

Вернувшись к себе я написала заявление на увольнение и покинула здание, сдав на входе пропуск. Пошёл Ярик в попу! Символично, ведь он гей! А лучше пусть его анал драконят за то, что он хотел сделать!

И не хватит прилагательных, чтобы описать моё эмоциональное состояние!

У торгового центра, находящегося поблизости с офисом, я поймала такси и назвала ему адрес. Хочу к папе! Мне так обидно, что всю дорогу слёзы давят на мои глаза! Я хочу отцовской любви и ласки...

Меня накрыло прямо в машине и я начала шмыгать носом... Неужели я не достойна счастья? Почему мужчины только пользуются мной как тряпкой половой? Утерев слёзы, я стараюсь быть сильной, но это сложно... Проще пустить пулю в висок и прощай жизнь!

На базе ничего не изменилось, последний раз я была здесь, когда мне было лет пять.

Я шла по коридору и ловила на себе любопытные и многозначительные взгляды солдат. Удивительно, но сейчас они не вызывали во мне отвращение, а заставляли задуматься о том, что Марк, чтоб его, был прав по поводу Ярика!

Я с лёгкостью нашла кабинет отца и постучала в дверь

— Входите — раздался уставший голос.

— Привет, пап... — я открыла дверь и закусила губу, чтобы сдержать слёзы, только после этого я сделала шаг вперед и вошла.

— Мира — выдохнул отец и, встав из-за стола, подошёл ко мне, заключая в объятия.

— Как ты здесь оказалась?

— Пап... Ты был прав, как всегда прав.

Истерика накрывает удушающей мглой, я дрожу в объятьях отца...

А он посадил меня на ближайший стул и закрыв дверь на замок, сел напротив меня.

— Рассказывай, что случилось?

Слова сами собой срывались с моих губ. Я рассказала отцу всё, что видела в кабинете Ярослава своими глазами, что слышала и о том, что Марк меня предупреждал...

 

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я (не) буду твоей!