Роман Я (не) буду твоей! глава Глава 19

Что нужно ответить, когда генерал спрашивает о твоих планах на вечер?

Вот и я не придумал ничего, кроме как ответить честно, поэтому сейчас еду на Воробьёвы горы, чтобы провести ориентирование на местности.

Я припарковал машину и только успел вдохнуть свежий, осенний и слегка холодный  воздух, как услышал знакомый мелодичный смех. Сначала я думал мне показалось, потому что я слишком много думаю о Мире. Но я быстро нашёл глазами источник звука и тут же выдохнул весь воздух, который был в моих лёгких

— Это ещё что за хрен моржовый? — вполголоса злобно, высказал я.

Я почти силой подавил желание подойти к Мирославе и, стиснув зубы, решил понаблюдать за парой издалека.

Было заметно, что рядом с этим смазливым дрищем, девушка чувствует себя комфортно, намного свободнее, чем со мной, не смотря на всё, что нас связывало.

Он смело касался её руки или талии, от чего Мира застенчиво отводила глаза, заливаясь румянцем и снова смеялась, а я ревностно смотрел на пару, а-ля влюблённых, хотел подойти, втащить упырю и украсть Миру!

Но я держался от них на расстоянии, а они настолько были заняты друг другом, что не замечали меня, даже если бы я дышал им в спину.

Наглый ублюдок наклонился к уху девушке, а я тут же представил, как выдергиваю ему позвоночник через задницу.

Чтобы не сорваться и не привести в действия свои фантазии, я свернул в другую сторону и ушёл подальше. Побродил ещё минут пятнадцать, выкурил пару сигарет, немного успокоился и все же принялся за работу. Я отмечал в голове где лучше устроить засаду и где разместить людей из группы быстрого реагирования. И, возвращаясь к машине, отметил, что парочка ещё гуляет. Что ж, если она найдёт с ним своё счастье, пускай, ведь я желаю ей лучшего! Так! Стоп! И в какой момент я сдался? Ведь я привык всего добиваться! Ну нет, ещё не всё потеряно! Или уже поздно?

Я не спеша ехал в штаб. На очередном светофоре, я вновь подумал об этом парне, сопровождавшем Миру. Он действительно был для неё идеальным вариантом, в отличии от меня. Что я могу дать моей принцессе? Моей?! Нет! Нужно действительно забыть о ней. Да я даже не могу быть уверен, что вернусь с очередного задания, не говоря уже о командировках в горячие точки. Да. Ей будет с ним лучше.

Пора было оставить эту затею, девчонка явно не готова терпеть мои внезапные исчезновения и постоянную недосказанность, связанную с работой.

Я припарковал машину и, выйдя из неё, зажёг сигарету. Лёгкость разлилась по всему моему телу, но вот мысли никак не отпускали образ белокурой девчонки. Я сел на ступени, докуривая, но обернулся, услышав за спиной шаги.

— Здравия желаю товари... — не успел я договорить как генерал, резко перебил меня.

— Ааа, перестань, сынок, никого тут нет. — махнул рукой генерал и присел рядом со мной. — Что голову повесил? Совсем как в воду опущенный стал. Неужто не рад новой звезде на погонах? Или ещё чего?

Я поднял голову и посмотрел прямо в глаза мужчине, который знал меня так много лет. Знал ещё хлюпиком, слюнтявым кадетом и он вечно вытаскивал меня из передряг. Вот я хотел уже сказать всё, что накопилось во мне, но не смог и, вновь опустив голову, пробубнил себе под нос.

— Не знаю, Николай Борисович, может заболел? Может устал?!

— Может и заболел. — усмехнулся старик.

— Смотря под каким углом смотреть. Любовь тоже своего рода болезнь.

Генерал встал и, похлопав меня по плечу, ушёл в сторону парковки.

Любовь? Слова человека, заменившего мне отца помогли посмотреть на всё под другим углом. Его фраза, расставила по полочкам все мои мысли, что были в голове густой кашей. Я действительно влюбился, как школьник, а может даже хуже. Так вот, что я чувствую и как генерал так чётко, по одному моему виду, смог определить моё состояние? Загадка.

Я быстро прошёл по коридору и, найдя нужный кабинет, вошёл внутрь. На доске висел план, где я быстро начеркал свои пометки и, покинув корпус, вернулся в машину.

Дома, за стаканом виски, я обдумал всю ситуацию и сделал для себя несколько выводов.

Во-первых, я точно решил, что хрен этому лощёному типу, а не моя Мира и, во-вторых, напролом тут не пройдёшь, нужен стратегический подход.

Всю неделю я пристально следил за перемещениями Миры и её "спутника", как вместе, так и по отдельности и никак не мог отделаться от мысли, что этот хмырь что-то скрывает. Такие как он, а я их шкурой чую, мутные личности.

Узнав, через хороших знакомых, что его зовут Ярослав, так было написано в документах, по которым мужчина пересёк границу России, я проследил за ними до самого дома Мирославы.

В её окнах горел свет и я смог приблизиться к сопернику, не боясь быть узнанным. Он явно нервничал и активно жестикулировал руками, ходя вокруг машины.

— Я решу этот вопрос. Просто не дави на меня, ясно? — вскрикнул мужчина и остановился на пару секунд, сдвинув брови к переносице, видимо вслушиваясь в речь собеседника.

— Ещё чуть-чуть и она будет моей, а дальше я быстро затащу её под венец и папаша сам поможет мне вернуться обратно, не сможет же он отказать любимому зятю! — самодовольно ухмылялся подонок и мне тут же захотелось стереть эту улыбку с его неприятного лица, впервые моему самообладанию наступил конец.

Я только бросил под ноги окурок и быстрыми шагами сократил расстояние между мной и худощавым говнюком.

Он оценивающе посмотрел на меня и, убрав телефон от уха, спросил.

— Вы что-то хотели?

— Да. — зло рыкнул я и ударил мужчину в челюсть.

— Это тебе за Миру. Подонок!

Я только занёс руку для очередного удара, как услышал громкий крик.

— Марк! Какого чёрта ты творишь? Ты совсем с катушек слетел?! Я же тебе сказала, между нами все конченого! Ты! Ты! Идиот! — злобно кричала Мирослава и встала между мной и осевшим на асфальт хлюпиком, что держался рукой за глаз и нервно дышал, лишь молча смотря на Миру. Она опустилась к этому типу и начала рассматривать распухающую на глазах челюсть. Потом злобно обернулась на меня и закричала.

— Ну, давай же, бей и меня! Тебе ведь без разницы, кого убивать, избивать?! Ты тупая машина для убийств! Твоё место в клетке! —продолжала гневно вопить она. А я замотал головой, потирая немного покоцаный кулак и, выдохнув, с усмешкой ответил.

— Дура ты, Мира. Он использует тебя, а ты его защищаешь! Хотя! Делай, что хочешь! А я, тупая машина для убийств, отчаливаю!

Я плюнул под ноги и быстро пошёл в сторону своей  машины, торопливо завёл двигатель и выехал со двора с громким свистом покрышек. Меня начало всего ломать, думаю, что это всё. Конец! И я окончательно исчезну из её жизни. Одна часть меня злилась, бесилась и ненавидела все и всех. А другая часть меня понимала, я не могу без этой вредной девчонки, что сводила меня с ума все больше и больше.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я (не) буду твоей!