Роман Я (не) буду твоей! глава Глава 17

Не помню как в этот день я добрался до дома. Слова этого ублюдка плотно засели в моей голове, сдавливая её обручем боли и ревности.

Я никак не мог отделаться от видений, как хрупкая белокурая Мира сгорает от желания в его руках, выполняя каждую прихоть этой мрази.

Сон также не принёс мне желанного успокоения и единственно верным решением в этой ситуации для меня стала работа. Я изнурял себя тренировками днем, а вечером заливал страшные видения рекой крепкого алкоголя и так день за днём.

Иногда я встречал своих товарищей, которые пытались со мной заговорить, но почему-то я помню только странный разговор с Андреем, может быть потому что совсем недавно видел его таким же подавленным, как я сейчас?

В момент нашего разговора я внезапно понял каким именно образом «ТА САМАЯ» женщина влияет на мужика.

Мы перекинулись всего парой слов, друг пытался вытянуть из меня причину моего подавленного состояния, но мне нечего было ему ответить. Я не знал, что происходит, почему меня преследуют эти видения, как наваждение. Почему в каждой блондинке на улице я вижу Мирославу.

Очередной, ничем не примечательный, день закончился баром. Я влил в себя изрядную порцию алкоголя, и со следующим стаканом, был уже на грани забвения, когда смутно знакомый голос раздался за моей спиной, раздражая мои перепонки.

— Маааарииик, вот так встреча!

Я оценил девицу мутным взглядом и зацепился за цвет её волос

— Мира... — прошептал я, пытаясь понять, что в девушке не так.

— Маша! — поправила девица, наклоняясь к моему лицу, пока не уперлась в мою грудь своими бидонами.

— Но для тебя я могу быть хоть Мирой, хоть Папой Римским. Может поедем ко мне? — шептала сисястая, но вызывала во мне лишь отвращение.

— Иди к чёрту, Ма-ша. — выплюнул я ей в лицо и, оттолкнув от себя шлюшку, вышел из бара, слегка покачиваясь.

Холодный, ночной воздух немного привёл в чувство, но я никак не мог отделаться от чувства брезгливости, словно девица испачкала меня изнутри и снаружи, лишь своим прикосновением.

Я долго шёл, не разбирая дороги, пока не оказался один посреди мало знакомой улицы. Нащупав в кармане телефон, я набрал номер такси и продиктовал адрес с торца ближайшего дома. Вскоре на пустынной улице показалась спасительная машина. Такси класса люкс отличалось даже запахом, от машины веяло статусом, дорогим алкоголем и новизной.

Услужливый таксист среднего возраста даже не смотрел на меня через зеркало. В какой-то момент огни за окном стали расплываться, а после я и вовсе уснул.

— Мы приехали. — донеслось до меня сквозь сонную негу.

На автомате я расплатился за поездку и вышел из машины, проводив её взглядом. Но тут меня ждал подарок. Я стоял у дома генерала, а доставивший меня транспорт уже скрылся из виду.

Я долго смотрел во двор, через кованый забор, пока в кармане не зазвонил телефон.

— Здравия желаю, генерал. — отчеканил я, как только принял вызов. И даже выпрямился до хруста в позвонках словно и не пил до этого ни грамма.

— Вольно, сынок, мы не на службе. Заходить будешь или ещё постоишь? - усмехнулся собеседник.

— Буду, Николай Борисович.

Открыв дверь, я пересёк небольшой двор и зашёл в дом. Здесь ничего не изменилось с момента моего последнего визита. Кроме одного - Миры. Даже запаха будто не осталось, нет её в доме, а так хотелось, увидеть, обнять, поцеловать. Вот блядь! Я даже в доску пьяный, на автомате приехал сюда в надежде увидеть её.

— Простите, что разбудил - начал я, подбирая слова, чтобы узнать, куда делась снежная королева.

— Не спал я, Марк. После того, как Мира переехала - на душе не спокойно.

— Переехала? — выдохнул я.

— Да, я давно купил ей квартиру, до этого все никак не было случая подарить ее, но вижу, что чахнет она тут. А без неё я сон потерял. - грустно улыбнулся мужчина.

— Ты чего тут? Что-то случилось?

Он начал идти по коридору и я пошел следом за ним, стараясь не шататься и подбирать такие слова, чтобы язык не заплетался.

Казалось бы простой вопрос, но он ввёл меня в ступор.

— Да тут такое дело, Николай Борисович, затопили меня. Не знаю почему назвал ваш адрес таксисту.

— Правильно сделал, что приехал ко мне. Идём, чаем тебя напою. Переночуешь в комнате Мирославы, гостевую так и не разобрал - отмахнулся мужчина

— Спасибо.

— Да брось, живи сколько нужно, сынок.

Ещё пол часа мы говорили о жизни, планах, работе, а после разошлись по комнатам.

Я застыл в дверях, вдыхая опьяняющий аромат. Здесь все было так, словно Мира вышла лишь минуту назад. Я обвел комнату цепким взглядом, отмечая почти незаметную систему безопасности.

Кровать укутала в тёплые девичьи объятия. Проваливаясь в сон, я внезапно вспомнил хрупкую девушку, сладко посапывающую в моих объятиях и меня отпустило.

Эту ночь я спал, как младенец, и проснулся отдохнувшим, впервые за две недели.

Часы показывали шесть утра. Я быстро собрался, словно не пил вчера, оставил на кухонном столе рапорт о внеочередном выходном за свой счёт, тихо вышел из дома, где меня уже ждало такси.

Этой ночью я понял главное - мой мир зациклен на блондинке со скверным характером. О чем решил сообщить ей именно сейчас.

Быстро приняв душ в своей квартире, я взяв ключи от машины и поехал на базу. Всего пара минут за монитором и я уже ехал по нужному адресу.

Я летел к ней, игнорируя все правила дорожного движения, ждал, переминаясь у подъезда, как школьник, но наткнулся на её холодное выражение лица. Она вновь превратилась в равнодушную глыбу льда. Колкий взгляд, острые, как бритва, слова. Они прожигали меня насквозь, прибивали гвоздями к машине.

Мирослава отдалялась все дальше, а я так и не нашёл в себе силы, чтобы сказать ей то, ради чего приехал.

Хлопок подъездной двери забил последний гвоздь в крышку моего личного гроба.

Я завёл машину и, сильно сжимая руками руль, вдавливал педаль газа в пол, быстро удаляясь оттуда, плевать куда. Её слова звучали в моей голове снова и снова, как приговор, причиняя нестерпимую боль: «Я не буду твоей!».

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я (не) буду твоей!