Роман Я её забираю глава Глава 26

Стоя возле огромного панорамного окна я сквозь марево бледно-розового рассвета смотрела на засыпающий город. Огни, коими он переливался ночью, постепенно угасали, клубы и казино провожали последних посетителей. Обхватила ладонями чашку и сделала глоток чёрного кофе. Укутанная в огромный халат Макса, я чувствовала его запах и невольно вспоминала случившееся ночью. Сожаления я не испытывала, более того, понимала, что где-то в глубине души рада, что моим первым стал не Иван, а Макс. Почему? На этот вопрос ответить мне было сложно.

Внизу померкло ещё несколько огоньков. Отпив кофе, я вздохнула. Всю жизнь родители оберегали меня, пытались оградить от проблем, дать лучшее, и в какой-то момент я стала понимать, что устала. У меня было всё, но это не делало меня счастливой. Мне нужны были собственные решения, собственные поступки и собственные ошибки, которые родители совершать мне не давали. Единственный ребёнок, я буквально задыхалась от их любви. А когда появился Иван…

Сделав ещё один глоток кофе, я задумалась над чувствами к нему. Была ли это любовь в полном её понимании? Поначалу я была уверена в этом, сейчас же стала сомневаться. Мне нравились его поцелуи, его прикосновения, но было ли сметающее на своём пути желание пойти дальше? Такое, как вчера я испытала с Максом? Нет. Нет. Нет, чёрт подери! Тогда почему я согласилась сбежать с ним? Не потому ли, что приняла за чувства шанс вырваться из-под родительской опеки и начать строить собственную жизнь так, как хочу этого я? Красивые ухаживания Ивана, обещания, слова… И всё же что-то удерживало меня от того, чтобы лечь с ним в постель. По крайней мере, до того, как официально стану его женой. Что именно? Недоверие ли? Внутреннее чутьё? Женская интуиция? Что бы это ни было, всё вышло так, как вышло, и я была рада этому.

Макс… Проснулась я совсем рано. Обнажённая, дотронулась до низа живота и, повернувшись, посмотрела на лежащего рядом мужчину. Тёмная щетина покрывала скулы, из-под одеяла выглядывало обвитое кольцом татуировки крепкое плечо, на рассечённой брови запеклась кровь. Даже во сне он выглядел опасным. Меня он не касался, но всё равно казалось, что стоит мне пошевелиться – почувствует. Почувствует и моментально окажется сверху, подомнёт под себя, прикуёт взглядом. Несколько минут я неотрывно смотрела на него, всё сильнее чувствуя желание дотронуться до его лица, провести по ранкам, по ещё незажившей ссадинке в уголке рта. Мои ладони помнили его твёрдое тело, исходящий от него жар, на губах я всё ещё чувствовала вкус поцелуев. Выдохнула и, заставив себя отвернуться, аккуратно встала с постели. Вчера в душ сходить он мне так и не дал. Не включая свет, мы добрели до спальни и, уставшие, повалились на постель.

— Завтра, — только и просипел он, когда я заговорила про ванную. Сгрёб меня и прижал к себе спиной. Вдохнул у затылка, прихватил зубами кожу.

Я почувствовала, что член его снова стал твёрдым и поняла, что меня это возбуждает. Ноющее, истерзанное тело откликалось на него.

— Макс… – только и выдохнула я, безотчётно ухватив его за руку. – Ты…

— Да, — усмешка мне в волосы. – Я снова хочу трахнуть тебя. Но ещё сильнее я хочу спать.

Я попыталась повернуться к нему, хотела высказать ему всё, что о нём думаю, но стоило мне шевельнуться, он прижал меня крепче.

— Долго ты собираешься тереться задницей? – голос стал ещё ниже. Заставив меня согнуть ногу, он провёл пальцами между моих ягодиц и мягко обрисовал анус. У меня дыхание перехватило, тело обдало холодом, жаром, на руках выступили мурашки. Намёк его был недвусмысленным.

— Перестань, — я и сама говорила сипло.

Он снова хмыкнул и убрал руку. Потёрся о мой затылок подбородком. Не прошло и нескольких минут, как дыхание его стало размеренным, спокойным. Мне же казалось, что уснуть я не смогу вовсе. Бои без правил, орнамент татуировки на его предплечье, груди… Кожаная обивка дивана под грудью и его мощные толчки во мне.

Рука его лежала у меня на бедре, тепло, исходившее от тела, согревало меня, посылало импульсы к груди, к животу, бёдрам. Разве можно уснуть, когда он… Когда я… Накрыла его ладонь своей, прикрыла глаза, и незаметно для себя провалилась в лишённый каких-либо сновидений сон.

И вот теперь, стоя у панорамного окна гостиной, я смотрела на город, где всего за несколько дней пережила столько, сколько, наверное, не пережила за всю свою жизнь.

Квартира оказалась настолько большой, что кухню я нашла не сразу. Отделанная в белых, бежевых и коричневых тонах, она, должно быть, занимала целый этаж. Как и в доме, здесь не было ничего лишнего: просто и в то же время дорого. Высокие потолки, кожаная мебель, современная дорогая техника, ванная комната с просторной душевой и джакузи. Если эта квартира принадлежит Максу, почему он не живёт тут? Почему, как мой брат, не держит возле себя штат охраны и сам водит машину вместо того, чтобы пользоваться услугами личного водителя? Вопросов у меня было много и ни на один из них ответа я не знала. Единственное, что было мне ясно: меня тянет к нему какой-то неподвластной мне, первобытной силой, и притяжение это взаимно.

Но что будет, когда он узнает, кто я? Когда поймёт, что Вандор – мой брат? Смутное предчувствие подсказывало мне, что его это вряд ли обрадует. Что вообще между ними произошло? О жизни брата я знала совсем немного. Поначалу даже уложить в голове не могла, что у мамы есть ещё один ребёнок – настолько внезапной оказалась для меня эта новость.

Пару лет назад он просто появился на пороге нашего дома в Сицилии в сопровождении своей будущей жены и сказал, что ему нужна мама. Моя мама. В тот день я и узнала, что помимо меня у неё есть сын. Жёсткий, уверенный в себе хозяин жизни. В этом они с Максом, наверное, были схожи. Так что удивительно ли…

— Отличный вид, — едва я сделала последний глоток кофе, услышала голос Макса прямо у себя за спиной. На плечо мне опустилась тяжёлая ладонь.

Чёрт, я даже не услышала, как он подошёл. Снова не услышала. Резко развернулась и наткнулась на его пристальный взгляд. Внутри мигом поднялось волнение. Волосы его были влажными после душа, бёдра обёрнуты широким махровым полотенцем. И всё. Всё! Ничего, кроме этого проклятого полотенца! Запах Макса мгновенно окутал меня, въелся в лёгкие.

— Мой халат.

Он взялся за пояс надетого на мне халата и потянул его. Утром, приняв душ, я надела его, не найдя ничего более подходящего. Огромный, тяжёлый, он был велик мне настолько, что я практически утонула в нём, несмотря на то, что подвернула рукава.

Пояс легко поддался его пальцам. При свете всё казалось другим, более осознанным. Стоящий в каких-то сантиметрах от меня Макс, его широкие ладони, узор татуировки на руке и груди.

Пустая чашка дрогнула у меня в пальцах. Не дав ему распахнуть полы, я отступила к окну. Пояс он не выпустил. Напротив, потянув, выдернул его и отбросил на пол. Прищурился, когда я попыталась зажать на груди расходящуюся ткань. Глаза его полыхнули дьявольским огнём, черты лица стали жёсткими.

Опустив взгляд на полотенце, я поняла, что он возбуждён, и нервно выдохнула. Отрицательно качнула головой.

— Ты порвал моё платье, — выдавила, сделав ещё шаг назад.

— Оно было не твоё.

В его голосе не было и намёка на веселье. Совершенно спокойный, он говорил то, что думал. Я едва не задохнулась от негодования, но даже не нашлась, что возразить ему.

Не сводя с меня взгляда, он дёрнул полотенце и бросил его поверх пояса. Губы мои дрогнули, но сказать что-либо я так и не смогла. Он действительно был огромным!

Крепче схватилась за ворот халата, отлично понимая, что это не спасёт меня и не спасёт, в первую очередь, от самой себя. По бёдрам разлилось тепло, колени подрагивали, в голове шумело.

— Не смей, — только и выдавила я, пятясь прочь до тех пор, пока не упёрлась спиной в стекло. – Не подходи, Макс! Слышишь?! Макс!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я её забираю