Роман Я её забираю глава Глава 40

Квартира встретила меня тишиной. Раздумывая над тем, что сообщил Георг о моём должнике, я прошёл в кухню. Марики там не оказалось, зато от ударившего в нос аромата я тут же почувствовал голод. На плите стояла сковорода, стол был накрыт не то к обеду, не то к ужину.

А у девочки много талантов… Размышления о семействе Кондратьевых отошли на второй план, стоило мне, войдя в спальню, увидеть Марику, лежащую на моей постели. Накинув на плечи уголок покрывала, она спала, устроившись прямо посередине. Рубашка задралась, полностью обнажив длинные ноги, дыхание было размеренным, лёгким. Остановившись у изножья, я с минуту разглядывал её, пытаясь определить для самого себя, что делать дальше. Она словно почувствовала мой взгляд. Тихонько вздохнула, поджала ноги и уткнулась в уголок подушки. Её тонкие, беззащитные пальцы дрогнули в попытке плотнее прижать к груди одеяло.

Обойдя постель, я присел напротив, всмотрелся в черты её лица. Ресницы её затрепетали, и мне подумалось, что она вот-вот откроет глаза, но этого не случилось.

— И что мне с тобой делать? – тихо спросил самого себя, будто от того, что вопрос прозвучал вслух, ответ на него мог найтись сам собой.

Марика поёжилась, и мне подумалось, что надо бы укрыть её одеялом, однако с места я так и не двинулся. Вместо этого в каком-то бессознательном желании протянул руку и коснулся кончиками пальцев её волос. Шелковистые, густые… Касание это отозвалось во мне неким, очень напоминающим нежность чувством. Стоило убрать руку, отогнать от себя лезущую в голову дурь, но ни того, ни другого я не сделал. Напротив, ещё раз провёл по собранным в косу прядям, а после коснулся щеки Марики.

— Макс… — тихо шепнула она, приоткрывая веки, стоило пальцам моим оказаться на её скуле. Убрав руку, я смотрел, как она пытается прогнать остатки сна. – Ты… — она поморщилась, коснулась виска пальцами. – Ты давно приехал?

— Нет, — подсел ещё ближе. – Только что.

— Сколько времени? – она наконец справилась с сонливостью. Приподнялась, упираясь ладонью в постель. Взгляд её прояснился, голос зазвучал привычно звонко.

— Понятия не имею, – теперь её виска коснулся я. Провёл большим пальцем по ссадинке, по линии роста волос.

Марика застыла, смотрела на меня, я же не сводил взгляда с неё. В какой именно момент всё пошло наперекосяк? Где именно границы обычного размыло настолько, что различить их стало невозможно? Глядя на сидящую передо мной девушку, я понимал, что дальше будет только сложнее. Должно быть, понимала это и она. Не таясь, она смотрела на меня и ждала. Я погладил её по щеке, очертил чувственный рот.

— Ты можешь уйти, если хочешь этого, — наконец сказал я, убрав руку. Понимал, что предоставить ей право выбора – самое правильное из того, что я могу сделать сейчас.

Строить из себя дуру она не стала. Молча встала с постели и сделала несколько шагов к противоположной стене. Остановилась напротив окна ко мне спиной. Плечи её были расправлены, заплетённые в косу волосы падали на спину, контрастируя со светлой тканью рубашки, сквозь которую просвечивался тонкий силуэт. Словно фарфоровая статуэтка, она стояла на фоне освещённого солнцем стекла, а я смотрел на неё со спокойным ожиданием, готовый принять любое её решение. Хотелось ли мне, чтобы она осталась? Чёрт подери, да! С каждой секундой протянувшейся меж нами тишины, понимание это становилось отчётливее. Но так же отчётливо было понимание того, что решение она должна принять сама.

— А ты хочешь, чтобы я ушла? – спустя пару минут она всё-таки повернулась ко мне.

— Если бы я хотел, чтобы ты ушла, — заговорил я серьёзно, — я бы просто выставил тебя за дверь. Сейчас же я спрашиваю тебя – чего хочешь ты сама.

Она снова замолчала. Облизнула губы, поджала. На миг на лице её отразились неуверенность, задумчивость. Короткий взгляд в окно и снова на меня.

— А что, если я скажу, что не хочу уходить? – спросила она негромко.

— А ты не хочешь? – я не удержался от лёгкой усмешки. Марика дёрнула плечом и сложила руки на груди. В глазах её блеснули голубые искорки.

— Если бы хотела, — в тон мне ответила она, принимая правила, — уже бы это сделала. Возможностей у меня было предостаточно.

Тут она не врала. Возможности у неё действительно были, и отрицать это не имело смысла. Поднявшись, я приблизился к ней.

— Значит, нет? – остановился в полуметре.

— Значит, нет, — подтвердила она и сократила расстояние между нами до ничтожного. – Ты, конечно, ещё тот мерзавец, но… — ладонь её опустилась на мою грудь. Взглянув из-под ресниц, она чуть заметно улыбнулась и, привстав на мысочки, обняла меня за шею. – Но нет.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я её забираю