Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 90

Надя не понимала, почему Анатолий в последнее время вёл себя как ребёнок и то и дело препирался с Тимуром. Она так и не ответила на его вопрос, и поспешила поскорей закончить этот бестолковый звонок:

— Ты время видел – перерыв уже скоро кончится, иди поешь, у меня тоже ещё дела. Всё, кладу трубку, пока.

Толя был явно недоволен таким окончанием диалога, но он всё же не стал возникать и молча положил трубку.

Надя вернулся обратно к диванчикам и села. Тима уже поставил тарелку с приборами перед ней и ждал ее. Приютившись на своём комфортном месте, девушка увидела, что друг сам так и не притронулся к еде, и удивленно спросила:

— Ты почему не ел?

— Ждал тебя.

Как бы очевидно это не было, Надежда не ожидала такого ответа и изумленно распахнула глаза. Тимур же больше ничего не сказал, он лишь с невероятной нежность и теплотой смотрели на женщину перед собой. Весь его взгляд так и говорил: да, он был готов её ждать, пусть это могло быть бессмысленным и пусть он мог остаться ни с чем, он не собиралась сдаваться.

После обеденного перерыва Надежда вновь вернулась к внимательному изучению чертежей проекта. Просмотрев все бумаги снова и снова, она наконец дала Алисе добро на отправку всех материалов Серафиму Львовичу.

К слову, сегодня Наде не нужно было ехать на место строительства – она осталась в компании, чтобы сопровождать Тимура на знакомстве с другими проектами и проверке доходов компании за этот квартал.

Их компания была небольшой, но у них с Тимуром было четкое разделение внешних и внутренних обязанностей: за оперативное управление и дипломатию отвечал Родионов – он был в этом лучший, так что Наде не нужно было беспокоиться и сталкиваться с различного рода конфликтами. Так каждый из них работал в своё удовольствие, да и Надя не чувствовала себя столь уставшей.

Когда рабочий день подходил к концу Родионов поднял следующий вопрос:

— У Лебедевых в следующем месяце намечается тендер. Мы всегда были хороши в конкурентных торгах, будем ли участвовать в этот раз?

Задумчиво нахмурившись, Надя прочла условия и содержание тендерного проекта, что ей протянул Тимур, и сказала:

— Хмм, надо подумать. Сам то, как считаешь? У тебя есть какие-то предложения?

— Думаю, можно попробовать. Хоть наша компания и небольшая, но у нас все же есть преимущество.

— Да, я понимаю, что ты имеешь в виду.. — Протянула девушка и затихла.

Надя колебалась: она не хотела лишний раз общаться с семьей Лебедевых, даже по рабочим вопросам. Родионов как открытую книгу прочел смысл её хмурого молчания:

— Если ты не хочешь, мы не обязаны этого делать. Но готовься морально к тому, что если Лебедевы не выберут подходящего партнера, то они сами с нами свяжутся и без всякого тендера. Тем более что ты сейчас ведёшь проект «Ефимолл-групп», который однозначно станет твоей визитной карточкой.

Надежда задумчиво качнула головой. На самом деле, в самой работе на Лебедевых не было ничего такого уж сверхсложного – по большому счету всё исполнялось бы как с любым другим партнёром. Просто… после всего, что Наде довелось испытать, ее отношение к подобному сотрудничеству заметно изменилось – она явно не горела желанием заниматься тяжелым и неблагодарным трудом и беспрекословно отчитываться перед этой семейкой. Так что Наде нужно было хорошенько всё обдумать: ведь стоит ей кивнуть в знак согласится, и она уже не отвертится от Лебедевых до конца проекта.

В шесть вечера рабочий день подошёл к концу. Надя вместе с Толей направились к лифтам, ведущих на парковку. По дороге, девушка то и дело проверяла время.

— У тебя встреча назначена? А то ты, кажется, торопишься. — Поинтересовался Толя.

— Да, друг в Питер приехал, собирались поужинать.

— Друг? Я его знаю?

— Яков Румянцев.

— Ох, так это он, у него какое-то дело в Питере?

Тимур и Яков как-то виделись, но в том то и дело, что всего лишь «как-то виделись»‎. Пусть оба приходились Надежде друзьями, они не были друг с другом особо хорошо знакомы.

— Да так, по работе…

Однако, прежде чем Надя успела закончить предложение, ей уже звонил Яков:

— Жду тебя внизу, если поскорей не спустишься, я пойду за тобой наверх.

Губы девушки изогнулись в улыбке:

— Я уже иду, подожди две минутки.

Надежда убрала телефон в карман, и Тимур обратился к ней вновь:

— Вы с Яковом до сих пор так хорошо общаетесь.

— Ну, это никогда не менялось. Он столько помогал мне, когда я еще училась. Пускай он порядком старше меня, но мы все равно очень хорошо ладим. Иногда он бывает наивен, но он многому меня научил в жизни, да и до сих пор учит.

Румянцев был на десять лет старше Лебедевой. Когда они только встретились, их дружба горела ярким пламенем, и с тех пор это так и не изменилось. Вот такие вот иногда в жизни друзья встречаются: как долго бы вы не были в разлуке, ваша дружба все равно не угасает.

Тимур кивнул и полушутя произнёс:

— Надь, ты ему случаем не нравишься? Кажется, за все эти годы вокруг него не было ни девушек, ни любовных скандалов, может это из-за тебя?

Надя мгновенно переменилась в лице:

— Чтоб больше я такого не слышала – это может сказаться на репутации Якова. Он просто заботится обо мне, как о младшей сестре.

— Ты так уверена?

— Это не моё лично убеждение, а неоспоримый факт. Я восхищаюсь таким талантливым человеком, как он. И я ценю в нём его искренность и прямолинейный характер, зная, что у него нет каких-либо тайных умыслов. Если бы между нами и впрямь что-то было, я бы сейчас не обсуждала всё это с тобой. — Ответила девушка со всей серьёзностью.

— Прости мне мои подозрения, я не хотел тебя обидеть, — поспешно извинился Тимур.

— Ничего, проехали. — Беспечно бросила Надя.

Дверь лифта распахнулась на нужном им этаже стоянки, и каждый из них сел в свою машину.

Выехав с парковки, Надя направилась к нижнему этажу здания, и притормозив прямо перед Яковом, опустила окно:

— Запрыгивай.

Мужчина, в кепке и маске дабы его не сумел опознать ни один фанат, поспешно забрался в салон авто и стянул с себя головной убор:

— Я ждал дольше «двух минуточек»‎.

— Разве ты не говорил, что дождаться женщину – это честь и долг мужчины?

— Ох, кто-то научился пользоваться моими же словами против меня.

Надя рассмеялась и, нажав на педаль газа, направилась в ресторан по указанному адресу. Всю дорогу они буди увлечены беседой и совсем не заметили машину, что преследовала их с самой стоянки.

Мужчина за рулём той машины неотрывно следил за авто перед собой. По выражению его лица было трудно сказать, о чем именно он думал, но мысли были явно не из приятных…

Когда Надежда и Яков прибыли в ресторан и вошли в зарезервированное купе, оказалось, что приглашенные Румянцевым гости еще не приехали. Надя не могла не прокомментировать это:

— Чем же ты так провинился, что пригласивший тебя на ужин человек, до сих пор не явился.

— Неважно, я уже не в том возрасте, чтобы заботиться о подобных вещах.

— Некоторые, не знай твой возраст, могли бы сейчас подумать, что тебе за семьдесят, а то и вообще за восемьдесят.

— Ну, по сравнению с тобой я и вправду старик.

Надя прикрыла смешинку рукой рукой и задорно заявила:

— Раз ты старик, тогда я совсем молодка.

— Вот-вот, надеюсь, что ты, молодая, уважишь старика и будешь впредь почаще обо мне вспоминать. А то не позвони тебе первым, ты поди сама то ни позвонишь, ни напишешь – стыд и позор.

Говорил Яков медленно и вкрадчиво, но лицо его оставалось нежным без какого-либо намёка на недовольство. Он поднял руку и заботливом погладил Надю по голове. Девушка тут же вскинула ладонь, чтоб препятствовать ему:

— Прекрати, с гнездом на голове буду я, а недопоймут тебя.

— Ну и ладно, мне всё равно…

На этих словах двери комнаты распахнулась и на пороге показалась пара молодых людей. Руки Нади и Якова все еще находились в схватке – собственно это и было первым, что увидели перед собой новоиспеченные гости. Все четверо уставились друг на друга. Однако, в удивлении пребывали лишь трое – Яков ни чуть не смутился и не изумился, а непринужденно поздоровался:

— Господин Ефимов, давно не виделись.

— Господин Румянцев, сколько лет, сколько зим!

Анатолий широкими шагами вошел в комнату. Ульяна, ухватив Толю под руку, тоже поспешила поздороваться с Румянцевым:

— Здравствуйте, Яков Михайлович, я ваш преданный поклонник, меня зовут Волкова Ульяна.

— Добрый вечер, Ульяна. — Яков ответил вежливо, но довольно отстранённо.

Надежда сохраняла молчание. Когда она соглашалась сопроводить друга на ужин, она не знала, с кем именно тот собирался встретиться – и уж точно никак не могла предположить, что этими людьми могли оказаться Анатолий и Ульяна. Хотя, теперь поразмыслив об этом, Надя поняла, что это не было столь уж удивительным: Ульяна ведь недавно просила Толю организовать ей встречу с Румянцевым. Просто… кто бы мог подумать, что всё вот так вот совпадёт.

Девушка попыталась казаться максимально незаметной, но Анатолий не позволил бы ей этого сделать. Он обратил на нее спокойный взгляд и произнёс:

— Господин Румянцев, не представите ли вы барышню, что стоит подле вас?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший