Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 89

— Конечно же нет, просто она утомилась за ночь, а твой столь ранний звонок мог бы прервать её отдых, вот я и поднял трубку за нее.

На «утомилась за ночь»‎ Тимур побледнел и притих. Анатолий же продолжил говорить:

— Надя теперь замужняя женщина… ты ведь понимаешь, как называется твое нынешнее поведение? Если грязные слухи выльются наружу, можешь забыть о том, чтоб оставаться в Питере. Если не хочешь опозориться, отбрось свои мутные идеи и держи дистанцию, иначе даже ваша многолетняя дружба тебя не спасет.

На этих словах, не дожидаясь какой-либо реакции от Тимура, Анатолий сбросил вызов. Он крепко сжал телефон в ладони, и пускай его лицо сохраняло спокойное выражение, в глазах сверкнул морозный холод.

«Этот Тимур всё никак не успокоится»‎ – думал про себя Толя. Он положил телефон на место и вышел из спальни.

Надя проснулась только в половине девятого. Потянувшись, она нащупала пальцами мобильник и тут же села. На экране высветилось несколько пропущенных звонков и сообщений – и все от одного человека.

«Надь, почему не отвечаешь на звонки? Всё из-за того, что я сказал? Это разозлило тебя?»‎

«Ты и вправду злишься?»‎

«Сопроводишь меня сегодня на званном ужине?»‎

Девушка сонно потерла макушку и застрочила ответ:

«Извини, только проснулась. Я не сержусь. И, да, я пойду с тобой на ужин»‎.

Незамедлительно пришло новое сообщение:

«Значит, не сердишься – какое облегчение. Днём я справлюсь со всем сам, так что не нужно меня сопровождать. Встретимся тогда вечером»‎.

«Окей»‎.

Напечатав последнее сообщение, девушка вылезла из-под одеяла и поднялась с кровати. Шторы в спальне всё ещё были плотно задернуты – и не посмотри Надя на часы в телефоне, было бы трудно сказать какое время суток было за окном. Мало того, что в комнате царила вечная ночь, так ещё Толя без разрешения поставил её мобильник на беззвучный. Вздохнув с негодованием, Надя сменила пароль и отпечаток пальца телефона.

Умывшись, она спустилась вниз, позавтракала, и поехала в компанию.

На работу явилась она на редкость поздно. Только Надя вошла в офис, Алиса тут же возникла перед ней с рабочими материалами.

— Надежда Ярославовна, вы сегодня так прекрасны. — Отозвалась помощница с улыбкой на лице.

— Ой, льсти больше, сама небось думаешь, что я на редкость уставшая и нуждаюсь в отдыхе, не так ли?

— Нет, честно-честно, отлично выглядите! Вы, будто бы, светитесь изнутри. Вы случаем не влюбились?

Влюбилась? Надя на мгновение застыла, перед её глазами вновь вспыхнули всякие непристойные образы, и лицо её мгновенно покраснело.

Помощница всё это время не спускала с неё глаз и конечно же заметила подобную реакцию, что лишь убедило Алису в своей правоте:

— Вау! Так вы и вправду влюбились?

— Нет.

— Да-да-да! Я ж вижу, у вас сердечки в глазах так и мелькают. Госпожа Лебедева, видела ли я вашего ухажёра? — Алиса ликовала и пищала как маленький ребёнок, что только что открыл невероятный секрет.

Прежде чем Надежда успела что-либо сказать, неугомонная помощница продолжила свои догадки и вопросы:

— Неужто это господин Родионов? Нет, быть не может, в его глазах я точно не видела опьяняющих звёздочек. Может, это господин Ефимов? Он ведь тогда подрался с Тимуром Евгеньевичем, не из-за вас ли…

— Алиса, тебе случаем не пора работать, а? Сплетничать о своём начальнике в рабочее время не очень хорошая идея.

Надежда прервала девушку, нацепив на себя маску равнодушия – если б она позволила помощнице воображать и дальше, та, вероятно, подумала бы о том, что они с Анатолием женаты.

Надя пускай и не была весьма улыбчивым человеком, тем не менее обладал яркой и очаровательной улыбкой, однако… в данный момент выражение её лица было на редкость холодным и отстранённым, что сделало её экстравагантно возвышенной и недосягаемой. Алиса тут же выпрямилась по струнке и отбросила все сплетни в сторону:

— Надежда Ярославовна, вот материалы, что я подготовила. Как прочтете и одобрите, я отправлю их на стройплощадку господину Козлову.

— Хорошо, можешь идти, если у меня возникнут вопросы, я тебя позову.

— Поняла. – послушно кивнула Алиса и вышла из кабинета, тихонько закрыв за собой дверь.

Надя заметила её осторожность и аккуратность в движениях, и в уголках ее рта мелькнула улыбка. Она не особо то злилась на девушку, но продолжать об этом говорить не имела желания.

Когда Лебедева разобралась со всеми бумагами и материалами, пришло время обеда.

Тимур заказал сырный суп курицей и рис в горшочке с овощами на двоих, и они остались в офисе, чтобы вместе перекусить.

Родионов и словом не упомянул ситуацию утром, но он обратил внимание на ярко-красные отметины на Надиной шее. Конечно у него не было сомнений на предмет того, что вызвало эти отметины. Взгляд мужчины вмиг потускнел, тихим голосом он неуверенно спросил:

— Надь, кажется, в последнее время ваши отношения с Анатолием улучшились?

— С чего ты вдруг спросил об этом?

Надя бы не назвала это прям-таки улучшением: в конце концов, Толя ведь не любил её, так что о каких чувствах и отношениях тут могла идти речь?

— Просто мне так показалось. — Расплывчато ответил Тимур.

— Ну так вот тебе почудилось. Он меня не любит, что тут улучшать, если любви нет. — Мягко произнесла Надя, в ее глазах мелькнула тень грусти, что быстро сменилась улыбкой как ни в чем не бывало. — Ешь давай, а то всё остынет.

Тимур на это лишь промычал.

В следующую секунду зазвонил сотовый Нади. Телефон лежал на столике так, что и Тима и сама Надя могли хорошо видеть высветившееся изображение на экране. Девушка слегка нахмурилась и подняла телефон, чтобы ответить на звонок.

— Алло?

— На работе?

— Угу.

— Могла бы поспать подольше… — произнёс Анатолий низким голосом с явным намёком на ночные события, что заставило Надю смутиться.

— В отличие от некоторых мне нужно работать. Это ты можешь не ходить в компанию и за тебя все равно будут работать другие, я так не могу.

— Тогда переходи в «Ефимолл-групп», займёшь моё место, как тебе такое предложение?

Он сказал это столь уверенно и спокойно – явно показывая, что он не шутит.

— А ты что тогда собрался делать? — Ошеломленно спросила Надя.

— А я буду помогать тебе, стану твоим секретарём. Директор Лебедева – звучит отлично. Ну так что?

То, как мужчина магнетическим голосом произнёс «Директор Лебедева», заставило Надежду покраснеть и даже немного занервничать.

— Я подумаю, — туманно ответила она.

— Хорошо-хорошо. Тогда подумай и дай мне знать. — Протянул он мурлыкающим низким голосом, после чего продолжил, — Ты уже пообедала?

— В процессе, а ты?

— Что ешь?

— Супчик и рис с овощами.

— Одна?

Надежда посмотрела на Тимура, и их взгляды встретились – выражение лица Родионова оставалось неизменным. Девушка встала с дивана и, подойдя к окну, тихо ответила:

— Нет, с Тимуром.

Мужчина на другом конце провода сразу затих, Надежда тоже замолчала. После непродолжительного момента тишины Анатолий наконец-то подал голос:

— Так ты скорее пообедаешь с ним, чем проявишь инициативу и прийдёшь в «Ефимолл-групп» поесть со мной?

Надежда чуть не подавилась.

— Толь, но ты то не взял на себя инициативу прийти ко мне пообедать.

— Хочешь сказать, если бы я приехал к тебе, ты бы отказала Тимуру и поела со мной?

Анатолий задал свой вопрос столь тихо и осторожно, будто всеми силами пыталась получить удовлетворительный ответ.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший