Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 87

— Нет... Толя, да как я могу винить тебя? В произошедшем все-таки виновата я и только я, мне нельзя было обращаться к менеджеру с просьбой позвонить тебе и заехать за мной. Я прекрасно понимаю, что ты четко разделяешь работу от личной жизни, и что я поступила неправильно...

— Ладно, что было, то прошло. Давай закроем тему?

Анатолий без какой-либо эмоции на лице прервал монолог Ульяны, а та в свою очередь нежно улыбнулась:

— Тогда не злись, а я обещаю, что такого больше не повторится.

— Хорошо, — после ответа мужчина вновь добавил. — О чем ты вспомнила вчера?

Девушка самым невозмутимым образом посмотрела ему в глаза и произнесла:

— О том, что у того мужчины по всей руке была татуировка. Витиеватый дракон.

— Ты как так умудрилась вдруг настолько детально вспомнить это?

— Я увидела видео о татуировках, вот и она мне внезапно пришла на ум.

Они встретились взглядами. Мужчина, чьи глаза сквозили равнодушием, молча уставился на собеседницу. Яна тотчас почувствовала себя как не в своей тарелке. В ее взоре что-то мелькнуло, а сама она тихо произнесла:

— Ты почему так на меня смотришь? Не веришь?

— Нет, просто пытаюсь вспомнить, видел ли я когда-нибудь или же был знаком с кем-то похожим на твое описание.

— И что? — спросила она шепотом, глядя на него.

— Пока не уверен, — он ответ взгляд в сторону, но вдруг, словно что-то вспомнив, проговорил. — Ян, я проконсультировался с некоторыми экспертами. Возможно ты что-то да помнишь, просто из-за пережитых эмоций ты временно забыла об этом. Но с психологической помощью мы можем вернуть твои воспоминания. Спланируй свое ближайшее время, я вместе с тобой съезжу к врачу, хорошо?

В ту секунду Волкова, что не снимала со своего лиц мягкую улыбку, напряглась. Однако больше в ее облике не замечалось ничего сверхъестественного. Девушка кивнула:

— Хорошо, как скажешь. Толя, я во всем буду слушаться тебя.

Ефимов приглушенно ответил ей и больше не открывал своего рта. Яна же, сделав глоток воды, мягко спросила:

— От Якова есть какие-нибудь новости? Почему так долго нет ответа, он что, не хочет сотрудничать со мной?

— Я поручил Стасу заняться этим вопросом.

Мужчина, встав и направившись к своему столу, набрал по внутренней связи:

— Есть что от Румянцева?

В это же время помощник буквально только что получил известия, поэтому моментально доложил:

— Анатолий Матвеевич, Яков Михайлович приехал в Санкт-Петербург, я уже договорился с ним об ужине на завтра в отдельной комнате «Серебряного дола».

— Понял. Вопрос с его ночлегом улажен?

— Он не сообщал об этом, сам я тоже не стал задавать слишком много вопросов во избежание недовольства с его стороны.

— Позаботься обо всем.

После разговора мужчина развернулся к Ульяне и безразлично взглянул на нее. Девушка, уже встав, тоже подошла к нему и с некоторым волнением спросила:

— Он в Питере?

— Да.

— Толя, ты так добр ко мне. Я и не думала, что Яков захочет встретиться со мной.

По правде говоря, Волкову одолевало чувство взволнованности. Все-таки Румянцев был не просто известным лириком и композитором, а также и тем, кто выпустил сингл, всего за одну минуту возглавивший верхние строчки в чартах. И еще никому не удавалось побить его рекорд.

Яков Михайлович – легенда среди певцов и если девушка сможет наладить с ним связи, то ей будет обеспечена не только прекрасная карьера, но и то, что популярные исполнители будут взирать на нее с надеждой.

Ульяна только от одной мысли об этом приходила в лютый экстаз, отчего даже на радостях схватила мужчину за руку. От нее исходила волна счастья. Анатолий остановил на ней свой взгляд. Лицо слегка застыло, а в сознании пронесся образ женщины, что чуть ли не парила от счастья, когда ей позвонил тот самый давний друг. Та эмоция, что сейчас представала его взору, разнилась с тем искренним и чуть ли не детским восторгом как небо и земля.

Мужчина, нахмурившись, посмотрел вдаль. В лице не читалось ни грамма эмоций, а взгляд был полон равнодушия:

— Его согласие встретиться с тобой не равно тому, что он готов выполнить твою просьбу. Все решится завтра за ужином, хорошо?

— Я все понимаю, Толь. Но не волнуйся, думаю, он обязательно согласится, — Яна, однако, не вдавалась в такие рассуждения, а просто покорно кивнула.

Девушка еще с некоторое время пребывала у него в кабинете и ушла только тогда, когда к ним зашел Борисов и напомнил о собрании. На протяжении всего дня ее настроение было на высоте. Она думала про себя: «Интересно, сможет ли Надя соперничать со мной, узнав, что Румянцев напишет для меня песню, хе!»

***

Время текло со скоростью света, и полдня пролетели за мгновение. Надежда заранее написала Толе сообщение: «Сегодня не забирай меня, я поеду на такси». Ответа не последовало, поэтому девушка решила, что мужчина, вероятно, занят. Собрав свои вещи, она вышла из компании.

Стоя у дороги в поисках такси, она уставилась в свой телефон, как вдруг перед ней остановилась черная машина. Окно на пассажирском сиденье опустилось, и она, наклонив голову, устремила туда свой взгляд, вот только оцепенела при виде супруга.

— Ты чего тут забыл? Я ведь отправила тебе смс, не видел? Еще так рано, я могла бы и сама вызвать такси.

— Здесь нельзя долго стоять, садись лучше в машину, — мужчина, однако, спокойно посмотрел на нее.

Тогда Лебедева закрыла приложение по поиску такси и, сев внутрь, пристегнула ремень безопасности. После всех этих манипуляций они тронулись в путь. Мужской голос вновь прозвучал в ее ушах:

— Я не за тобой приехал, сам был не в курсе, что ты решишь прогулять работу. Я просто проезжал тут мимо по делам.

В его выражении лица сквозило нечто едко-недовольное. Девушка в свою очередь поджала губы:

— Толь, я – начальник, поэтому никакой это не прогул. И хотя моя компания и рядом не стоит с твоей, я все-таки сама могу решать, когда мне приходить на работу и уходить с нее.

— Понял вас, Надежда Ярославовна.

Его низкий голос с нотками серьезности, принося невероятную истому, эхом раздавался в ушах. Уголки рта Надежды слегка изогнулись, а на щеках заиграл легкий румянец. Девушка моментально отвернулась к окну, не желая показывать ему свое выражение лица.

По возвращению домой Надя сходила в душ, а затем принялась прихорашиваться за туалетным столиком. Из-за беременности девушка практически не красилась, да и Ефимов привык к этому, думая, что так она выглядит даже лучше, поэтому, увидев ее с карандашом для глаз, мужчина невольно задался вопросом:

— Что ты делаешь?

— Крашу глаза, — ответила та, приводя себя в порядок.

Супруг нахмурился и окинул ее блеклым взглядом, после чего недовольно произнес:

— Надь, ты просто поехала встретить друга в аэропорт, обязательно устраивать весь этот марафет?

— Это важно. Все-таки мы с ним давно не виделись, поэтому было бы не вежливо приходить абы-как.

— Разве не сама вовсю твердила, что у вас хорошие отношения? Если все так и есть, разве тебя должно это волновать?

— Толя, я просто хочу слегка привести себя в порядок. Чисто из вежливости. Почему из твоих уст все это звучит настолько по-другому?

Лебедеву накрыло ощущение безысходности. Девушка и не сказать бы, что решила как-то по особенному нарядиться, в ее сегодняшнем арсенале просто легкий макияж, так с чего он вновь решил исказить все ее слова касательно дружбы с тем человеком?

Однако, к счастью, больше мужчина ничего не говорил. Закончив с макияжем, она направилась в гардеробную и надела длинную светлую юбку широкого кроя, что позволяла прикрыть некоторые зоны, а также ветровку такого же цвета. На ногах красовались туфли-лодочки. Последним делом она нанесла себе на губы оранжевую помаду. Ее черты лица были столь утонченны и выразительны, что даже находясь среди бешеного потока людей, она выделялась своей изумительной внешностью.

Надя удовлетворенно улыбнулась и, взяв сумку, собралась на выход:

— Толь, я пойду, ладно?

Анатолий ничего не ответил, и девушка, поджав губы, собралась уходить. Однако вдруг мужчина позади нее произнес:

— Стой. Подойди на минутку.

Не особо что-либо понимая, она подошла к нему, но как только оказалась перед ним, ее ту же заключили в теплые объятия. Ефимов приподнял ее подбородок и, сжав личико, прильнул к ее губам.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший