Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 86

Слова не успели окончательно вырваться из уст Надежды, как ее поцеловали. Расстояние между ними оказалось столь близким, что придвинуться и впиться в ее губы заняло не более одной секунды.

Супруги в последнее время пахали как угорелые, отчего им редко выпадала возможность уединиться. Анатолий от поцелуя даже умудрился не сдержаться и слегка куснуть партнершу. Девушка, осознав происходящее, тут же начала вырываться, вот только муж, словно зная все наперед, сжал ее руки над ее головой, не давая и шанса на отказ.

От страстного поцелуя Лебедевой, заключенная в объятиях Ефимова, овладела нега, отчего она стала напоминать сахарную вату, а ноги обмякли настолько, что все чуть не закончилось падением. Но, к счастью, мужские руки бережно удерживали ее. Продолжения не было, но он так и не отпускал ее, приковав свой пылающий взгляд к ее слегка припухшим алым губам. В ту секунду его тело накрыл разряд напряжения, что даже дыхание участилось, а в голосе слышалась хрипотца:

— Ты и правда сильно воздействуешь на меня, Надя.

Надежда с лицом, полным невинности, посмотрела на Анатолия. Она ведь ничего и не сделала, так как же смогла воздействовать на него? В тот же момент его бездонный взгляд остановился на ее глазах, и мужчина погладил своими пальцами уголки ее рта, после чего тихо произнес:

— Не смотри так на меня, ладно?

Намек в его словах отдавал слишком тяжелым послевкусием. В секунду, когда девушку озарило, что он имел в виду под тем самым воздействием, ее щеки ударила волна жара. Она моментально попыталась оттолкнуть его, вот только он не поддался ей, а, наоборот, прижал ее еще крепче. И, пребывая на грани с бешенством от его горячего дыхания, она прошептала:

— Отпусти меня, Толь. Я плохо себя чувствую.

— Что такое? — он обеспокоенно спросил.

— Ты слишком близко ко мне, лишаешь меня воздуха.

— Может, еще раз за зря обвинишь меня, м-м?

Ефимов, поджав губы, обнажил на устах улыбку. Его красивые и изящные черты лица смешались с дьявольской изюминкой, подражать которой было не под силу.

Лебедева в ответ тоже сжала губы, а ее глаза были полны недовольства. Тогда мужчина поднял руку и нежно погладил ее волосы:

— Позволь мне просто обнять тебя, я ничего не сделаю, хорошо?

После он заключил супругу в объятия. Его лицо обрело доселе невиданную нежность, по лицу играла легкая улыбка, а уголки рта понемногу изгибались. Спустя некоторое время он наконец-то отпустил Надю и низким голосом поинтересовался:

— Раз завтра твой друг приезжает в Питер, то мы должны угостить его ужином. Есть то, что он не ест? Если я попрошу Стаса забронировать комнату в ресторане «Серебряный дол»?

Девушка, заметив его старания, покачала головой:

— Толь, не стоит. Он немного социофоб, поэтому уж лучше я завтра сама встречу его, и мы поужинаем. Жилье он сам себе найдет. Да и, честно говоря, не хочется мне его беспокоить, в этот раз он приезжает сюда по работе.

Услышав подобный ответ, лицо мужчины похолодело, а глаза слегка сузились:

— Ты не хочешь знакомить меня со своими друзьями? Я тебя позорю перед ними?

— Нет, конечно. Как ты вообще смог додуматься до такого?

— Тогда почему ты хочешь, чтобы я увиделся с твоим другом? Тебе неудобно из-за того, что он-мужчина или же ты просто не хочешь, чтобы я встречался с твоими друзьями?

Его настрой отличался непреклонностью, словно он был полон твердого намерения познакомиться с ним. Но Надежде казалось, что ее супруга не так должно интересовать подобное? С чего бы он теперь уделял такое пристальное внимание за каждым ее чихом? Может, он боялся, что она осрамит его?

Надя беспомощно посмотрела на Ефимова и по итогу произнесла:

— Нет, Толь, я не это имела в виду. Давай тогда я сначала спрошу его мнение? И если он согласится, то мы все вместе соберемся?

Мужчина особо никак не отреагировал, все также придерживаясь позиции «договаривайся обо всем сама». У девушки же от всего этого уже начала пухнуть голова. Да что за метаморфозы происходят с ее супругом?

Покачав головой, она в итоге не стала вдаваться в размышления. Все равно рано или поздно им придется развестись, поэтому не было проку следить за каждым его шагом и действием. А после расставания пользы подобная информация тем более не принесет.

Однако ее весьма удивляло то, что Ульяна с Анатолием после случившегося скандала практически утратили всякое общение. Девушка отдавала себе уверенность в том факте, что та знаменитая особа не звонила ему, ведь она проводит с супругом каждый вечер по возвращению домой. Но вот отправлялись ли сообщения ей было неизвестно.

Яна, разумеется, писала ему. Но мужчина не отвечал, и девушка не захотела еще больше надоедать ему. Возможным ей представлялось лишь одно – скрепя сердце изливать душу через левый аккаунт в Инстаграме. Она там даже оставила не мало всяких записей.

Последний пост был опубликован полчаса назад: «Мы любим друг друга, но его семья оказалась против нас из-за ее появления, и по итогу он женился на ней. Я думала уйти и больше никогда не оказываться рядом, но их отношения идут вразрез с чем-либо хорошим. Получается, они поженились только из-за родственников. Недавно мы обсуждали, что начнем все заново после их развода. Та девушка тоже согласилась, вот только потом резко пошла на попятную и с помощью той самой родни вставила ему палки в колеса. Да, брак без любви долго не протянет, но и я не хочу ранить его супругу, поэтому решила покинуть их и больше никогда не возвращаться».

Ярые фанаты прекрасно в курсе, кому принадлежал этот левый аккаунт, поэтому за короткий промежуток времени количество комментариев перевалило за три тысячи. Все они поддерживали девушку за упорство в любви, а ту самую супругу за излишние хитросплетения. Некоторые поклонники даже стали строить догадки:

«Яна, это ведь про тебя? Ах, как мне тебя жаль, руки чешутся узнать, что за чертовка там сплела такую паутину из всевозможных интриг!»;

«Защищай свою любовь и дальше, мы все поддерживаем тебя и всегда рядом»;

«Обнимаю свою богиню!».

Глядя на поддержку и любовь со стороны поклонников, настроение Ульяны взметнулось в гору. Но все равно оставалось и то, что беспокоило ее – от Якова до сих пор ни весточки, а с Анатолием никак не связаться.

Ради поддержания репутации девушка уже намекнула в своем посте, что ее новая песня неким образом связана с Румянцевым, поэтому все должно пойти по задуманному плану, ведь иначе ее славу и почет ждет лишь позор. Также она пришла к выводу, что поддерживать такой холод в отношении с Ефимовым – не вариант, поэтому после ночи раздумий ей пришла в голову идея.

На следующее утро Ульяна поехала в «Ефимолл-групп» абсолютно одна. На этот раз девушка не стала подниматься наверх, а, сидя в машине, позвонила мужчине:

— Толь, прости, что беспокою. У тебя найдется сейчас время?

— Я в кабинете, скоро будет собрание. Что тебе нужно?

— Ладно, тогда пока не отвлекаю. Я подожду тебя внизу. Ничего важного, просто вчера перед тем как заснуть я кое-что вспомнила о том инциденте...

— Так почему вчера и не позвонила тогда? — в голосе сквозило нечто хмурое.

Волкова поджала губы:

— Я боялась, что ты еще сердишься и не захочешь говорить со мной, поэтому не решилась на звонок... Толя, я знаю, что была неправа, но, прошу, можешь больше не игнорировать меня?

Девушка крепко сжала свои руки, а в ее сердце зародилось неспокойное чувство из-за страха его отказа. Однако все вышло как нельзя лучше – четко так, как она и хотела. Мужчина равнодушно произнес:

— Поднимайся и поговорим, ладно?

— Но у тебя ведь собрание скоро, я лишь побеспокою тебя.

— Я попрошу Стаса встретить тебя. Поднимайся, хорошо?

На долю секунды Анатолий впал в молчание. Его теплый голос слышался негромко, а красивые черты лица словно были покрыты тонким слоем дымки, отчего скрытые во взгляде эмоции представлялись своего рода не разгадываемой загадкой. Ожидая приход Ульяны, мужчина казался равнодушным и отстраненным. Он сжимал в руке телефон, открывая взору некую непостижимость в своем облике. Никто ведь и не знал, что таилось в глубинах его сердца?

— Анатолий Матвеевич, Ульяна Павловна прибыла, — Борисов постучал в дверь кабинета и открыл ее.

И только тогда он взял себя в руки и ласково посмотрел на гостью:

— Присаживайся.

Волкова, кивнув, повиновалась ему, а он в свою очередь уселся напротив нее и налил ей стакан воды:

— Почему не пришла ко мне сразу?

— Не хотела тревожить.

Девушка мягким голоском ответила мужчине, а весь ее взгляд окутало заискивание вперемешку с трусостью. Ефимов же нахмурился:

— Ты винишь меня в том, что в тот раз я наказал тебя из-за произошедшего?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший