Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 85

— Я вообще-то начальник.

Ладно. Он – начальник и выше него никого нет.

— Давай сегодня поедим в ресторане. Что ты хочешь? — вдруг спросил мужчина.

— А почему ты хочешь поужинать в ресторане?

— Устал день ото дня питаться дома.

От такой небрежно брошенной фразы повара из особняка в унисон чихнули, а по их спинам пробежал легкий озноб.

По итогу супруги решили отведать тайскую кухню. Надя в последнее время души не чаяла в Том Яме. И чем кислее, тем лучше.

Надежда мигом увлеклась тарелкой супа, как только его подали к столу. Другие же блюда не вызывали у нее никакого интереса – ее сердце принадлежало только лишь Том Яму.

Анатолий слегка нахмурился:

— Неужели так вкусно?

— Попробуй. Кисловато-острый на вкус. Невероятное блаженство.

С этими словами девушка взяла ложку и собралась поднести ее ко рту, вот только супруг опередил ее и схватил ее за запястье. Суп, которым она должна была насладиться, оказался прямиком во рту мужчины. Он ел прямо с ее ложки.

Надя оцепенело уставилась на него, а он, однако, остался таким же, как и всегда. Его брови нахмурились, а из уст спокойно прозвучало:

— Да, кислый. Но при этом довольно сладкий.

Сладкий? Суп сладкий? Девушка недоуменно уставилась на него, то и дело, что всем своим видом задаваясь вопросом: с ним все нормально?

Однако не прошло и года, как ее вдруг осенило, и Лебедева поняла, что он имел в виду. Щеки тут же залились румянцем, а от ощущения жара, что накрыло ее с головой, молодая женщина ошарашенно вытаращилась на мужа. Она моментально поджала губы и склонила голову. Кажется, суп теперь останется не тронутым.

Запястье все еще согревало ощущение тепла от его пальцев. Супруги уже давно перешли на ступень искренности, испытав на себе все интимные прикосновения и переживания, однако в подобной атмосфере ее сердце все равно необузданно вырывалось из ее грудной клетки.

— Почему не ешь? — заметив ее заминку, низким голосом поинтересовался Ефимов.

Девушка прошептала:

— Я наелась...

— Так быстро? Ты вроде говорила, что суп вкусный? — растянув губы в улыбке, мужчина произнес. — Неужели застеснялась?

Та в свою очередь нахмурилась и отвела взгляд:

— Нет, конечно.

Супруг в ответ кивнул и поддакнул:

— А, не ты, значит, а я, да?

Лебедева промолчала. Ей еще не раз не удавалось переговорить его в словесной перепалке, и на своем опыте она поняла, что лучше всего – просто заткнуться.

По возвращении в особняк на часах пробило больше восьми часов вечера. Надежда закончила принимать душ, а Анатолий же решил почитать книгу на мягком кожаном диванчике в спальне.

В тот самый момент неожиданно зазвонил ее мобильный телефон, лежавший на журнальном столике. Она подошла и, взяв его в руки, посмотрела на дисплей – чей-то незнакомый номер, после чего ответила непосредственно перед супругом:

— Алло?

— Угадай, кто я?

С того конца провода доносился нежный мужской голос, содержащий в себе нотки природного магнетизма. А еще его ясно было слышно в тихой спальне. Девушка бросила взгляд на Ефимова, тот в свою очередь посмотрел на нее. Они переглянулись, но надолго процесс не затянулся – она отвела взгляд. Изогнув губы, она тихо произнесла:

— Нечего гадать, я и так знаю, кто ты.

— Так быстро все поняла?

— Разумеется. Очень уж узнаваемый у тебя голос. По какому поводу решил набрать мне?

Взгляд Лебедевой был всецело обращен к окну, но ей все равно было не по себе от прожигающего насквозь взгляда мужчины. Развернувшись, девушка направилась на балкон, после чего заметно расслабилась, скинув с себя тот хищный взор.

Собеседник на том конце провода с улыбкой произнес:

— Соскучился, поэтому решил наведаться к тебе.

— Ко мне? Ты, пугливый социофоб, решил выйти из дома ради встречи со мной? Да ты лжешь, вот только доказать это никак не могу, — она пребывала в изумлении.

— Я говорю правду. Завтра вечером прибуду в Питер, сможешь встретить меня? — мягкий баритон сквозил магнетизмом, и даже такие простые слова завораживали.

Надя поджала губы и улыбнулась:

— Конечно, во сколько?

На том конце провода незнакомец назвал время, и девушка проговорила:

— Мне найти тебе жилье или ты уже все решил сам?

— Я сюда приезжаю ради того, чтобы вернуть один должок своему другу, думаю, задержусь тут на пару дней. Я сам подыщу себе место, где остановлюсь. Самое главное я очень бы хотел встретиться с тобой, мы ведь уже больше года не виделись?

— Хорошо, как скажешь. Ты главное не забудь лучше маскироваться от окружающих, а то, учитывая твой неприступный имидж, боюсь, меня начнут затравливать.

— Тебе невдомек, кто я? Ты что, глумишься надо мной?

— Как я смею? Ты-принц на белом коне из влажных фантазий миллионов девиц.

От их разговора настроение Лебедевой стало постепенно улучшаться. И после его окончания девушка, раскрыв ладонь, охватила рукой воздух, после чего развернулась с желанием пойти внутрь. Вот только она даже не успела ее упустить, как зацепилась взглядом за мужчину, что, уставившись на нее, стоял позади.

— Как долго ты здесь стоишь? — ее глаза расширились.

— С того момента, как ты вышла сюда.

В каменном лице мужчины не отражалось ни малейшего намека на смущение. Скорее, наоборот, в нем читалась смелость и осознание своей правоты. Лебедева же недовольно нахмурилась:

— Почему ты подслушал мой телефонный разговор?

— Я просто стоял здесь. Ты сама была настолько увлечена беседой, что не услышала моих шагов, так с какого перепугу вдруг решила свалить все на меня? И кто же так легко втянул тебя в телефонный разговор, что ты даже боялась оказаться услышанной мною?

На его красивом лице по-прежнему не виднелось каких-либо эмоций, вот только в бездонном взгляде напрочь засела некая непостижимая и загадочная темь. Мужчина внимательно смотрел на супругу, отчетливо ощущая исходившую от нее бодрость, а ее личико, сиявшее искренней улыбкой, резало ему глаза.

— Друг. Я не боюсь быть услышанной. Ты меня ни капельки не пугаешь, — равнодушно ответила Надя.

— Просто друг?

— Да.

Девушка невольно пустилась в размышления, задаваясь внутри себя вопросом, что в последнее время супруг стал часто, словно гадая на кофейной гуще, строить дикие домыслы.

— Ты от разговора с простым другом оказалась такой счастливой? — на губах таилась улыбка, а взгляд, что чернее самой ночи, казался необъятным краем бездонного болота.

— Мы давно не виделись с ним, поэтому и рада.

— Тогда поделись со мной этим своим счастьем, м-м?

Анатолий то и делал, что мучил ее расспросами. Тогда Надя еще сильнее нахмурила брови, а на ее лице появилась гримаса безысходности:

— Толь, я ведь сказала тебе уже. Я рада, потому что мы с ним очень давно не виделись. Но тебе это, похоже, не особо приносит радость, поэтому давай обойдемся без всякого дележа, ладно?

Девушка и не знала как это сделать. Да и делиться было нечем. Ефимов, однако, нахмурился и пристально посмотрел на супругу:

— Да, для меня это и впрямь не то событие, по которому нужно писаться в штаны от счастья. Или ты просто решила таким образом заговорить мне зубы?

— Совсем нет. Ладно, Толь, уже поздно, а я не хочу вступать с тобой в перепалку. Я хочу отдохнуть.

После, не дожидаясь от Анатолия какого-либо ответа, она поднялась и стала бродить по комнате. За все это время от мужчины не было слышно не писка, но вдруг, когда она проходила мимо него, он вдруг остановил ее, а затем прижал прямо к стене, преграждая ей путь. Посмотрев на нее с позиции сверху, он произнес своим низким голосом:

— Куда спешишь? Я угадал?

— Нет.

— Тогда почему? Почему не хочешь делиться со мной? — Анатолий Матвеевич оказался чрезвычайно настойчивым в стремлении докопаться до сути.

— Мой друг в ближайшие пару дней должен приехать в Питер по делам, и мы договорились встретиться за обедом. А поскольку мы с ним очень давно не виделись, я очень обрадовалась этому, все-таки у нас хорошие отношения. Такой ответ тебя устроит или м-м-м...

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший