Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 76

Брови Анатолия сморщились сильнее, и он спросил:

— Надя, ты можешь проявить хоть немного великодушия? Обязательно придираться к таким мелочам?

— Я мелочусь? Толя, когда госпожа Волкова выдавала черное за белое, почему ты не говорил, что она придиралась ко мне? — тихо спрашивала девушка.

Она прекрасно знала, что он безоговорочно будет стоять на стороне Ульяны, но сердцем она все-таки не могла принять это, все-таки ей было очень плохо. Надя сжала губы и безостановочно говорила себе «хватит требовать то, что невозможно получить».

Гости тоже втихомолку обсуждали, что, из-за многолетних отношений и любовных чувств к Ульяне, Анатолий так сильно ее защищает.

Внезапно обстановка утихла. Константин Никитич поднялся, проткнув землю тростью, и его глаза заполонил холод.

— Анатолий, раз так, продолжай защищать эту женщину. Ты пожалеешь. — Сказав это, он удалился и вернулся в комнату, под ручку с Надей.

Константин шепотом утешал ее:

— Надя, этот дурачок виновен перед тобой, дедушка знает, что ты обижена.

— Дедушка, со мной все в порядке. Это я виновата, что испортила ваш праздник.

— Чепуха. Сегодня мне было очень радостно, и это твоя заслуга. — старик улыбнулся, а потом, вытащив из ящика античную шкатулку, от которой так и веяло древностью, он сказал: — Возьми это.

— Дедушка, что это? — спросила недоуменно девушка.

— Не спрашивай, что это. Просто возьми.

Дедушка стоял на своем, и Надя не смогла отказать. Вот только, на вещице стоял замок, а дедушка не дал ключи. Она не смогла бы открыть, но сделала так, как сказал старик.

Надежда пообщалась немного с дедом, после чего он сказал:

— Не надо все время возиться со старикашкой, как я. Выходи туда, развлекись с молодыми девушками.

Девушка кивнула. На самом деле, танцы ей были не интересны, она просто не хотела заставлять деда волноваться.

***

Выйдя из комнаты, Надя не вернулась в банкетный зал. Она положила подарок деда в машину, после чего пошла пешком, дошла до маленького цветочного сада у бассейна и присела, наслаждаясь легким ветерком и разглядывая звезды на небе.

В мыслях всплыла недавняя картина в банкетном зале. Мужчина так непреклонно защищал Ульяну, он ни секунды не колебался, даже в присутствии стольких гостей. Вероятнее всего, в этот миг он с Яной? А про нее, наверняка, он уже давно напрочь позабыл.

Девушка посмеялась над собой и собралась попрощаться с Матвеем Константиновичем и Ксенией Богдановной, чтобы после вернуться в особняк «Полугорье». Но только она поднялась и не успела сделать шаг вперед, как увидела, что навстречу шла Ульяна с угрожающим видом. Вот уж правда, дурное исчезло, но продолжает свою игру.

Яна подошла к ней и спросила гневно:

— Надя, что тебе надо? Ты наверно очень довольна, что они все смеялись надо мной? Ты думаешь, ты уже выиграла? Я скажу тебе, это иллюзия! В сердце Толи есть только я, а ты никто. И что с того, что, допустим, ты получила милость других членов семьи Ефимовых? Ты никогда в жизни не тронешь его сердце. Я советую тебе поскорее развестись с ним, иначе, можешь не сомневаться, я не оставлю тебя в покое.

— Ульяна, ты получила по заслугам, а теперь, наоборот, обвиняешь меня? — равнодушно спрашивала Надежда: — Какое у тебя есть право приказывать мне разводиться с Ефимовым? Это наше с ним личное дело. Какое вообще твое собачье дело?

Ульяна в совершенстве владела актерским искусством, на глазах у Анатолия она играла роль ласкового белого зайчика, а перед соперницей стала большим серым волком. Но у Нади не забалуешь.

Яна ужасно рассердилась и сказала:

— То есть, ты хочешь сказать, что не послушаешься? Надя, у меня полно способов заставить тебя согласиться!

— Хм, кого ты из себя возомнила? То есть, я должна послушаться?

Надежда собралась уходить, больше ни слова не желая говорить с этой девицей. Она прошла мимо Ульяны, а потом собралась прошагать вдоль бассейна, чтобы вернуться в дом, но, в мгновение ока, какая-то сила за спиной толкнула ее, она не успела подготовиться и хлюпнулась в бассейн.

Погоду в октябре уже потянуло в сторону осенней, поэтому вода в бассейне была очень-очень холодной. Надя почувствовала, как от лютого холода задрожало все тело с головы до ног. Она изо всех сил пыталась подняться, но бассейн был очень глубоким, а она не умела плавать, и ее уносило все ниже и ниже.

Девушка хотела крикнуть «помогите», но только она открыла рот, как ледяная вода мигом заплыла ей в гортань. В мозгах все стало пусто, а глаза стали неясными. В тумане она будто увидела, как в ее сторону устремилась какая-то внушительная фигура.

В следующий раз Надя открыла глаза только спустя полчаса. Она посмотрела на белый потолок, и ее глаза выразили легкий испуг. До ушей донесся нежный тихий голос:

— Надя, это я, мама. Где тебе больно?

Только теперь она увидела, что рядом находилась Ксения Богдановна. Девушка слегка покачала головой, сморщила брови, будто о чем-то вспомнила, а после спросила немного возбужденно:

— Мама, что со мной?

Вслед за тем, она тоже села выпрямившись. А Ксения немедленно придавила плечо невестки, чтобы та легла, и сказала:

— Ты упала в бассейн. К счастью, Толя вовремя добежал и спас тебя. Тимофей Алиевич осмотрел тебя. Все в порядке, не волнуйся.

Только теперь Надя выдохнула. Хоть мама Анатолия не знала об обстоятельствах ее здоровья, но отсутствие плохих новостей – это тоже хорошие новости.

Девушка взглянула на часы, было уже позже девяти. Она посмотрела на Ксению и сказала:

— Мама, идите по делам, я могу остаться одна.

— У меня нет дел. Неужели ты не хочешь, чтобы я посидела с тобой?

— Конечно, хочу. — легонько улыбнулась Надежда, а после внезапно спросила: — Вы сказали, что Толя спас меня из бассейна?

— Да-а. Он ужасно волновался. Только после того, как доктор Долгов сказал, что все в порядке, они с отцом вернулись к гостям.

Естественно, Надя поняла, что мамино «ужасно волновался» было явно преувеличено. Но она не стала раскрывать это, а лишь покивала головой.

В этот момент, открылась дверь в спальню, и вошел Анатолий, вышагивая широким длинным шагом. Увидев, что девушка проснулась, он спросил с невозмутимым видом:

— Как себя чувствуешь? Где-то болит?

— Довольно хорошо.

— Хорошо, если все хорошо. Однако, не стоит больше так упорствовать. Хоть между вами с Яной есть недоразумения, но она испугалась, когда ты упала в бассейн. Тебе не стоило отказываться, когда она протягивала тебе руку. Неужели ради минутного удовольствия ты пустишь на самотек даже свою безопасность?

Его голос особо не выражал ни порицания, ни ярости, а всего лишь очень внимательно наставлял пострадавшую. Но Надя смотрела на Толю со своим бледным лицом, ее глаза захлестнуло желание расплакаться, и все вокруг затихло вслед за ней.

Ксения Богдановна поспешила ответить:

— Толя, говори, что ты хотел сказать Наде. В конце концов, это просто непредвиденный случай, никто не хотел, чтобы это произошло. Надя, не принимай его слова близко к сердцу, он несет чепуху.

— Мама, — Анатолий всем своим лицом выражал бессилие.

В тот самый миг, когда слеза вот-вот покатилась бы из глаз, Надежда опустила голову и холодно рассмеялась:

— Так Ульяна сказала тебе?

Она обуздала эмоции, подняла голову, снова взглянула на мужчину перед собой и сказала:

— Она не сказала тебе, как я упала в бассейн?

Анатолий сморщил брови:

— Разве ты не упала вниз, не устояв на ногах во время спора с Яной? Она хотела вытянуть тебя, а ты отмахнула ее руку.

— Толя, то есть, ты веришь тому, что сказала Ульяна?

Мужчина промолчал.

Почему он молчит? Внутри, Надя кричала во весь голос: «Анатолий, отвечай мне, понял?»

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший