Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 52

— Конечно, нет. Как ты и сказал, Надежда – хозяйка этого дома, — ответила Ульяна, чей взгляд стал холоднее, а прежнее гостеприимство куда-то вдруг улетучилось.

— Вот и славно, — отозвался Ренат, на лице которого не отразилось ни малейшей перемены.

— Ты пока посиди немного, я схожу к повару, попрошу приготовить кашу для Толи.

— Конечно, занимайся делами, я не буду отвлекать.

Ульяна бросила на него последний взгляд, прежде чем развернуться и пропасть на кухне. Ренат и Анатолий были знакомы с детства и давно стали известны в своем кругу, как братья – даже более близкие, чем по крови. Поэтому Ульяна не смела игнорировать или пренебрегать им, не говор уже о том, чтобы высказать ему малейшее «фи», показав свое неудовольствие. Даже хотя его слова действительно взбесили ее. Мысленно девушка огрызнулась, решив, что уж слишком этот Ренат любит лезть в чужие дела.

***

Харитон позвонил Надежде как раз тогда, когда она была на встрече с руководителем проекта компании «Строй-премиум». Узнав, что в «Полугорье» приехал Ренат, да еще и ждет ее возвращения, девушка невольно замерла, после чего спокойно ответила:

— Харитон, будь так добр, передай ему, что у меня еще остались дела в компании, поэтому я не могу сразу вернуться домой, — девушка быстро догадалась, что Ренат мог заявиться и искать встречи с ней по одной единственной причине – из-за госпитализированного Анатолия.

Харитон сделал, как сказано, больше не отвлекая ее звонками, а Надежда сосредоточила все силы и внимание на работе. Представитель «Строй-премиум» пришел сегодня, чтобы утвердить чертежи, а через полмесяца придет пора «Ефимолл-групп» выйти на сцену и сделать свой ход. При мысли об этом, девушка не могла не отметить, что время действительно бежит неудержимо быстро.

Стоило вспомнить о корпорации «Ефимолл-групп», и в голове Надежды тут же неизбежно всплыл образ Анатолия. Лицо вдруг побледнело, и, судя по выражению, она была сейчас мыслями в совершенно другом мире.

Остап, заметив это, тихо спросил:

— Надя, ты в порядке? Что-то болит?

Надя резко пришла в себя и отрицательно покачала головой:

— Нет, просто задумалась кое о чем.

— О чем? — с искренним беспокойством спросил собеседник.

Девушка, поколебавшись немного, все-таки ответила:

— Анатолий попал в аварию и теперь лежит в больнице. И все это случилось с ним из-за Ульяны, поэтому я не хочу там появляться. Как думаешь, я правильно поступаю?

— Он попал в аварию из-за Ульяны?

— Типа того, — как бы там ни было, но он отправился туда в поисках Ульяны.

Остап спокойно ответил:

— Раз уж все это было ради другого человека, то неправильно поступил в этой ситуации он, а не ты. Поэтому все в порядке, если ты не хочешь и в итоге не пойдешь в больницу.

— Правда?

— Надя, как мужчина, он не только обязан уметь брать на себя ответственность, но и сталкиваться с ней лицом к лицу, а не убегать. Он уже сделал свой выбор, поэтому теперь должен принять его последствия. Твое решение – не твоя вина или ошибка, — сказал, как отрезал, Стас, но даже после этого Надежда все равно не могла избавиться от какого-то странного, грызущего изнутри чувства.

Обратно в особняк она смогла отправиться только около пяти часов вечера. Стоило преодолеть ворота, как тут же она заметила припаркованный у входа в гараж белый «Мерседес-Бенц», еле заметно нахмурившись. Остановившись, девушка вышла из машины и отправилась в дом. Войдя, в гостиной она обнаружила сидящего на диване Рената, который с показательной неохотой и скукой игрался в телефон.

— Ренат? — прозвучал удивленный женский голос.

— Привет, — отозвался мужчина, заметив вошедшую фигуру. Выпрямившись, он аккуратно сел, убрал телефон и с легкой улыбкой добавил. — Надежда, я жду тебя уже целую вечность.

— Но я попросила Харитона передать, чтобы ты не ждал меня! — приблизившись, Надя села напротив собеседника, не сводя с него ледяного взгляда.

— Раз уж пришел, то должен был дождаться.

— И зачем же я тебе понадобилась?

— Есть к тебе одно дело, если ты готова меня выслушать, — мягко отозвался Ренат, чье отношение к ней с начала и до конца отличалось вежливостью и крайней учтивостью. И именно из-за этого его подхода девушка не могла ничего с собой поделать, кроме как согласно кивнуть.

Ренат начал:

— Я надеюсь, что ты придешь в больницу навестить Толю, так как на сегодняшний день вы все еще муж и жена. Да, я знаю в общих чертах, что случилось, и что причина всему – Ульяна, поэтому твоя злость вполне объяснима. Даже мне, как человеку со стороны, это показалось из ряда вон выходящим. Но факт остается фактом – он сейчас, раненный, лежит в больнице, поэтому было бы логично, чтобы ты, как жена, оставалась рядом и заботилась о нем. Ты же не собираешься реально позволить какой-то левой женщине каждый день захаживать к Толе?

Надя на какое-то время выпала из реальности, но вскоре посмотрела на него со слабой усмешкой:

— Далеко не факт, что она «какая-то левая женщина»! Более того, я, напротив, полагаю, что ему больше хотелось бы видеть рядом именно эту левую женщину, в то время как на меня – ту самую «законную жену» – он лишний раз взгляд обратить не захочет.

— Но это только твои догадки, на самом деле все иначе. С того времени, как ты вчера ушла. Он даже в душ ни разу не сходил, на него сейчас без смеха и слез не взглянешь. Я даже подумал было заснять на видео и продать СМИ. Так и состояние целое сколотить можно будет, как думаешь?

— Попробуй. Глядишь, найдешь себе удачную подработку, — отозвалась Надежда. Их забавный обмен колкостями несколько разрядил обстановку, вызвав на лицах обоих искреннюю улыбку. Однако даже тогда девушка не сдала позиций.

Ренат не очень знал и разбирался в Надежде, разве только что она была очень добра и заботлива по отношению к Анатолию. За год их брака именно она всегда брала на себя инициативу, поэтому после этого разговора Ренат вдруг задумался о том, что теперь им пора было поменяться местами. Вполне вероятно, что теперь более инициативным станет кое-кто другой.

Слегка сузив глаза, чей взгляд был непривычно глубоким и вдумчивым, он уперся ими в собеседницу, низко произнеся:

— Надежда, пускай мы и не особо хорошо друг друга знаем, но я могу уверенно сказать, что я не из тех, которые просят о помощи при малейшей проблеме, возникшей на горизонте. И все же в этот раз я вынужден обратиться с просьбой к тебе. Если пообещаешь сходить к нему, в будущем я помогу тебе, с каким бы вопросом ты ко мне не обратилась.

Надя улыбнулась. Она, естественно, не думала о том, что сам Анатолий хотел ее видеть или тем более, что он лично попросил Рената прийти за ней, потому что считала это просто-напросто невозможным. Поэтому она находила настойчивость незваного гостя весьма странной, и только после продолжительных раздумий, как ей показалось, нашла логичный ответ.

Быть может, они переживают, что поскольку в больнице много посторонних, любая тайна может очень быстро перестать быть тайной, а это неизбежно отрицательно скажется на Анатолии и даже целой «Ефимолл-групп». В таком случае Надежда, хотя и хотела поступить жестоко, в итоге не смогла заставить себя и просто согласилась на предложение Рената.

Мужчина лично отвез ее в больницу, вероятно, боясь, что она передумает и сбежит. Как только они оказались у палаты Анатолия, девушка уже протянула было руку, чтобы открыть дверь, когда Ренат сделал это первым, тихо произнеся:

— Позволь мне. Все-таки я тебя сюда пригласил.

— Как пожелаете, господин Джентльмен, — улыбнулась Надя, но как только дверь в палату открылась и ее взору предстала весьма неожиданная сцена, улыбку с лица словно ветром сдуло. С напряженным, застывшим лицом она холодно произнесла. — Извините, что побеспокоила.

В итоге, так и не зайдя внутрь, она развернулась и, бросив одну единственную фразу, уже собиралась уйти прочь. Но Ренат поспешно ее задержал:

— Подожди. Давай для начала зайдет, м?

Взяв ее за руку, мужчина завел Надежду в помещение, закрыв за собой дверь. В палате воцарилась мертвая тишина, отдающая настораживающим холодом. Ульяна в это время сидела на больничной койке, одной рукой держа тарелку с овсянкой, а другой – ложку, которой кормила Анатолия.

Изначально мужчина наотрез отказывался от ее услуг, заявив, что сначала дождется Стаса и потом поест, но Ульяна под предлогом беспокойства, что он будет голодным, очень долго уговаривала его и прежде, чем окончательно сдалась, добилась успеха. И вот, еще прежде, чем скормила ему первую ложку, их прервала не кто иная, как Надежда.

Ульяне ничего не оставалось, кроме как опустить руки, тихо произнеся:

— Надя, вот и ты. Тебя не было дома, поэтому я подумала, что ты занята и решила сначала принести Толе поесть.

Однако Надежда проигнорировала ее, опустив равнодушный взгляд на мужчину на постели. Сравнив то, что увидела перед собой, с неподвижным, бледным человеком, которого вывезли из операционной, она словно обнаружила совершенно другого Анатолия. И что ей теперь делать? Девушка вдруг осознала, что уж лучше бы он и дальше безмолвно лежал на кровати, нежели разыгрывал подобные сцены прямо у нее на глазах.

В свою очередь Анатолий тоже посмотрела на Надежду. Сегодня ее наряд значительно отличался: обычно длинные брюки сменились на джинсовую юбку с разрезами, обнажив ее светлые, стройные икры. Стоя на некотором расстоянии от его койки, ее рука все еще переплеталась с рукой Рената.

Заметив это, Толя слегка нахмурился, низко спросив:

— Она уже зашла. Или ты боишься, что она сбежит?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший