Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 44

Услышав мужской голос, Надежда инстинктивно подняла глаза и встретилась с его пронзительно холодным глубоким взглядом. Увидев, что его красивое лицо наполнилось недовольством, девушка с некоторым недоумением сказала:

— Нет, просто я не хочу задерживать тебя, поэтому заранее подготовилась и стала ждать тебя здесь.

Разве плохо сделать все пораньше? Разве так он не сможет тут же начать открыто встречаться с Ульяной? Надя не понимала, почему мужчина злится, но не спрашивала, лишь молча смотрела на него. Толя свирепо посмотрел на жену, словно испытывая недовольство.

К счастью, в этот момент со второго этажа спустилась Ульяна и тихо сказала:

— Толя…

— Ага. — Только тогда мужчина спустился на первый этаж.

Следуя за ним, Волкова вновь произнесла:

— Толя, вы скоро поедете оформлять развод?

Надежда проигнорировала ее, сделав вид, что ничего не услышала – так или иначе, спрашивали не ее. Анатолий же непонятным тоном ответил:

— Ага.

Практически процедил сквозь зубы. Лебедева подумала, что он, должно быть, действительно в плохом настроении, раз так безразлично относится к любимому человеку. Лучше ей поменьше говорить.

Ульяна обрадовалась и спросила:

— Тогда, Толя, может, вечером где-нибудь поужинаем?

Тот, не отказываясь, лишь ответил:

— Посмотрим, если у меня не будет никаких планов, я велю Стасу забрать тебя, ок?

— Хорошо, — слегка улыбаясь, кивнула Волкова.

В этот момент Надя почувствовала себя посторонней, близкой к состоянию беспомощности. К счастью, в этот момент появился Харитон и позвал их завтракать.

Примерно полчаса спустя, покончив с едой, Анатолий первым вышел из дома и сел в машину. Надежда, взяв справки, торопливо последовала за ним. Они забрались в машину и уже собирались тронуться, как к ним подошла Ульяна, наклонилась, заглянула в окно и сказала:

— Толя, Надя, я заранее поздравляю вас с тем, что вы больше не в отношениях. Надя, я тем более благодарная тебе за твою заботу о Толе ради меня на протяжении этого года. В будущем мы сможем стать друзьями?

На лице Лебедевой не было никаких эмоций, взгляд, которым она окинула говорившую, также был лишен тепла. Девушка ответила:

— Яна, тебе нравится дружить с бывшей женой своего мужа? Тогда прошу прощения, мне неинтересны нынешние пассии моего бывшего мужа, поэтому у нас, наверное, не получится стать друзьями.

— Надя, ты слишком много думаешь. Ты не любишь Толю, а Толя не любит тебя, вы поженились только из уважения к старшим, так что после развода можете стать хорошими друзьями, не так ли? К тому же, в будущем Толя тоже будет заботиться о тебе, а после того, как мы поженимся, я также должна буду делать это, поэтому мы сможем стать друзьями.

— Прости, я не святая, поступай так, как тебе хочется.

Равнодушно ответив, девушка подняла окно, успешно отгородив себя от голоса Ульяны. Повернувшись, она посмотрела на мужа и сказала:

— Толя, поехали.

Тот не принимал участия в диалоге девушек. Только нажав на педали газа и заведя машину, он равнодушно окинул жену взглядом и непонятным тоном спросил:

— Яна ничего такого не имела в виду, почему ты так отреагировала?

— Я просто изложила факты.

— Какие факты? — спросил мужчина.

— Толя, я не думаю, что после развода мы сможем дружить, и уж тем более не считаю, что смогу стать подругой Ульяны. В конце концов, не полезно ли будет для будущего каждого из нас покончить со всем этим после развода?

А самое главное было то, что она еще не успокоилась настолько, чтобы спокойно смотреть, как любимый ею человек душа в душу живет с любимым им человеком. Порядочная бывшая жена больше никогда не общается с бывшим мужем.

Анатолий ничего не ответил на ее объяснение, а в этот момент у девушки как раз зазвонил телефон. Надежда взглянула на имя на экране, и ее лицо слегка онемело, она тут же провела пальцем по экрану, отклоняя вызов. Движение Лебедевой бросилось в глаза мужчине, и он равнодушно спросил:

— Почему не берешь трубку?

— Это не срочно, незачем отвечать.

Девушка посмотрела в окно. Звонила Полина, ее мать, и она, конечно же, понимала, почему, поэтому и не хотела брать трубку. Однако сразу после этого та позвонила вновь, и Надежда с безразличным выражением лица просто выключила устройство. Если что-то случилось, то она поговорит об этом с матерью после того, как оформит все бумаги по разводу с мужем.

Толя спросил:

— Кто звонил?

— Моя мама.

— Почему ты не взяла трубку?

Лебедева лишь ответила:

— Она не хочет, чтобы мы разводились, поэтому не имеет значения, отвечу я на ее звонок или нет.

В глазах мужчины промелькнуло понимание, он равнодушно спросил:

— Твои отношения с семьей не такие отличные, как кажется на первый взгляд?

— Обычные, не хорошие и не плохие.

Надежда вовсе не хотела углубляться в эту тему, за год их брака Анатолий никогда сам не спрашивал жену о ее отношениях с Лебедевыми, поэтому теперь, когда они разводились, не было необходимости обсуждать это.

Ефимов, конечно же, почувствовал ее безразличие. Нахмурившись, он посмотрел на собеседницу, после чего спросил:

— Раз твои родители не хотят, чтобы мы разводились, как ты расскажешь им об этом, если не получила их разрешения?

— Я уже взрослая, могу быть хозяйкой своей жизни, поэтому не волнуйся так обо мне, — без каких-либо эмоций со значительным спокойствием ответила Надя.

В ушах Анатолия это прозвучало как умышленное намерение отдалиться друг от друга. Мужчина помрачнел еще сильнее, его глубокие глаза наполнились холодом. После этого они замолчали.

Вскоре машина прибыла ко входу в ЗАГС и остановилась. Стоило двум людям войти внутрь, и на выходе между ними уже не будет никаких отношений.

Толя и Надя, понимая друг друга без слов, молчали, в автомобиле стало очень тихо, настолько, что они слышали дыхание друг друга. Прошло полминуты, и девушка заговорила первая:

— Толя, пошли.

— Ага, — равнодушно ответил тот.

Лебедева уже собиралась выйти из машины, когда телефон Анатолия внезапно зазвонил. Взяв трубку, он тихо и тяжело спросил:

— В чем дело?

Неизвестно, что ему говорили на том конце провода, однако лицо мужчины становилось все более искаженным. Ефимов нахмурился, затем, в следующую секунду, закончил разговор, обернулся, посмотрел на жену и сказал:

— Яне плохо, я сейчас съезжу в больницу, ты поедешь со мной?

Надя, слегка нахмурившись, спросила:

— А мы не можем сначала оформить все бумаги, а потом поехать?

— Надя, в любое время, когда с Яной что-то случается, это опасно для ее жизни. Конечно, она для меня важнее, чем развод.

Договорив и не дожидаясь ответа жены, мужчина просто нажал на педаль газа и направился в больницу. Они ехали очень быстро, поэтому не пристегнутая Надежда вынуждена была срочно пристегнуться. Боковым зрением она увидела мрачность и сосредоточенность на красивом лице мужа и подумала, что сейчас он уже так заботится об Ульяне, что для него нет ничего такого в том, чтобы ради нее отложить развод с женой? В конце концов, он сам сказал, что Волкова для него важнее.

Надя сжала губы и молчала на протяжении всей дороги до больницы. Однако из машины она не вышла, лишь заявила:

— Я не пойду, пожалуй, подожду тебя здесь.

— Как хочешь.

Анатолий взглянул на Лебедеву, после чего занес ногу и широким шагом направился в больницу. При виде его взволнованного силуэта сердце девушки сковала тьма.

Прошло уже много времени, но Ефимов так и не появился, вероятно, у Ульяны все серьезно?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший