Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 43

Надежда лишь остолбенела и тут же громко отмела эту возможность:

— Как такое может быть? Толя с нетерпением ждет, когда у нас не будет никаких отношений, он хочет лишь дать Ульяне популярное, престижное место, как этот мужчина может не хотеть развестись со мной?

Это просто бред, а она была не настолько глупа, чтобы так считать. Все-таки это было невозможно.

Тимур на некоторое время молча погрузился в размышления, после чего ответил:

— Может, это я себе напридумывал, мне просто кажется, что раз уж вы решили развестись, то не надо это оттягивать. Рано или поздно вы все равно это сделаете, попытка выиграть время не несет ни для кого никакой пользы, не так ли?

— Да, ты прав.

— Надя, я не хочу лезть в твои дела, просто я боюсь, что тебя унизят и обидят. — Тимур услышал, что девушка пребывала не в лучшем настроении, поэтому специально все объяснил.

Лебедева лишь ответила:

— Я не думала об этом, разве ты не говорил, что мы друзья? Разве друзья не должны доверять друг другу? Как я могу неправильно понять тебя?

— Это я слишком мнительный, прости.

— Хорошо, прощаю.

Они вдвоем, разделенные телефонными трубками, улыбнулись и не стали развивать эту тему. Расспрашивая мужчину о рабочих делах, Надя сказала:

— После завершения контракта с компанией «Строй-премиум» мы сможем официально начать сотрудничество. У «Ефимолл-групп» как у заказчика наверняка будут самые высокие требования, поэтому мы должны быть морально готовы к тому, что они откажутся от нынешних чертежей, и придется делать новые.

— Понимаю, я уже дал знать другим, что надо готовиться. Ты намереваешься взять всю ответственность за этот проект на себя, или же позволишь другим дизайнерам компании присоединиться?

— Нет, лучше я сама буду за все отвечать. Ты будешь ответственен за переговоры с другими партнерами, кроме того, будешь улаживать дела после нашего отъезда.

— Хорошо, понял, — тихо ответил Тимур.

Надежда промолчала, беззвучно вздохнула, после чего нашла предлог и закончила разговор.

Изначально она решила стать архитектором потому, что хотела, чтобы у них с Анатолием были общие темы для бесед. Поскольку сферы, которых касалась корпорация «Ефимолл-групп», были обширны, недвижимостью и архитектурой она занималась с самого начала, поэтому девушка хотела стать архитектором, просто чтобы быть ближе к мужу.

Лебедева понимала, что только самые выдающиеся кадры могут работать бок о бок с Анатолием, поэтому она потратила много усилий, пролила много слез, и получила высший ранг. Если бы Ефимов немного постарался, он бы заметил это, однако теперь они вот-вот разведутся, а этот мужчина так и не узнал ее статус.

Надя почувствовала себя расстроенной. Конечно же, она не будет говорить ему об этом сама.

***

Новость о том, что Константин Никитич согласился на развод Надежды и Анатолия, дошла и до семьи Лебедевых. Полина узнала об этом около девяти часов утра от Ксении. Та лишь считала, что надо сообщить об этом, и думала, что даже после развода дружба между двумя семьями продолжится, поэтому особо отметила:

— Пусть наши дети разведутся, мы все равно останемся друзьями, в будущем нам нельзя не общаться.

Лицо Полины застыло, глаза наполнились холодом, и она равнодушно ответила собеседнице:

— Да, ты права.

— Тогда договорились, тогда как будет время, давай соберемся вместе, мы уже давно не играли в карты.

— Хорошо, тогда встретимся через несколько дней.

Сказав, что у нее есть дела, Полина закончила разговор. Женщина повесила трубку, и ее лицо тут же похолодело. Она с силой швырнула телефон на журнальный столик и с чрезвычайно ледяным взглядом спросила:

— Что творит Надя? Она думает, что, раз она выросла и больше не с нами, то у нас нет права воспитывать ее?

Ярослав сперва собирался отправиться в компанию, но в данный момент, услышав эту новость, испытал сильное потрясение и произнес:

— Это ты виновата, обычно ты слишком мало заботишься о дочери. Если бы ты уделяла ей больше внимания, как бы мы могли не знать даже о том, что она разводится?

Затем мужчина с недовольным выражением лица сообщил жене:

— Какая из тебя мать? Ты обязательно должна убедить Надю, не дать ей развестись с Анатолием.

Договорив, Лебедев махнул рукой и ушел. Полина ощутила сильную обиду и перенесла все свое недовольство на Надю. На самом деле, из-за того, что она больше не могла рожать детей, Ярослав уже не любил ее так страстно, как раньше, за эти годы женщина отдала многое, чтобы укрепить свое положение, чтобы не появилось внебрачных детей, которые могли создать дополнительные трудности, поэтому не могла проиграть Надежде.

Тамара налила стакан воды и вручила его матери:

— Мама, не волнуйся, раз уж они не могут продолжать жить вместе, кто знает, может, развод станет для них праздником, а если все продолжится, то плохо будет всем.

— Невозможно, она абсолютно не может развестись, я ни за что не позволю ей развестись.

Глаза Полины стали задумчивыми. Старшая дочь села рядом, она прекрасно все понимала, однако в ее душе также бушевали противоречия и нерешительность.

***

Анатолий вернулся в «Полугорье» только под вечер. Услышав звук его машины, Надежда тут же поднялась и вышла встречать мужа. Они столкнулись у входа, и девушка спросила:

— Что у тебя случилось сегодня утром?

— Утром было собрание совета директоров, а во второй половине дня занимался другими делами, — равнодушно объяснил он.

Надя вновь спросила:

— Ты был занят?

— Надя, что ты имеешь в виду? Думаешь, я специально не хотел приезжать?

— Я этого не говорила, — тихо ответила девушка.

Она просто хотела подробно расспросить его, почему он так отреагировал на это? Надя сжала губы:

— Тогда давай поедем вместе завтра утром, если в компании случится что-то еще, наверное, можно будет отложить это на полчаса.

Услышав ее слова, Толя испытал волнение, однако его красивое лицо осталось безучастным, и он ответил:

— Тогда завтра.

Договорив, Ефимов, словно больше видя жену, прошел мимо нее вглубь дома.

Вечером за обеденным столом все трое молчали. Раньше не говорила только Надежда, сегодня же молчала даже Ульяна, что было действительно необычно. Лебедева невозмутимо окинула взглядом соперницу, глаза той были красными и опухшими, она что, плакала? Наверное, расстроилась из-за того, что они сегодня не развелись?

При мысли об этом Надежда утратила всякое любопытство и, поужинав, ушла в комнату. Ульяна, воспользовавшись возможностью, тут же спросила Анатолия:

— Толя, ты что, не можешь развестись с Надей? Сегодня вы явно…

— Яна, — глядя на нее, сурово сказал мужчина. — Я говорил, что сегодня у меня было важное совещание. «Ефимолл-групп» – не только моя компания, но компания всей моей семьи, я не хочу рисковать ею из-за каких-либо событий. Так ты продолжишь ссориться со мной?

Ульяна запнулась, не в силах вымолвить ни слова, и ей оставалось лишь обиженно смотреть на мужчину. С тех пор, как сегодня днем девушка вышла из корпорации, она чувствовала дискомфорт, капризничала, хотела, чтобы он проявил инициативу и успокоил ее, однако так и не дождалась этого.

Волкова растерялась и не осмелилась продолжать ссору, она могла лишь сама задать вопрос. Однако в ответе Анатолия не было слышно никаких лазеек, и чем дольше это длилось, тем неувереннее становилась девушка.

Не сдаваясь, Ульяна задала еще один вопрос:

— Толя, я не собираюсь скандалить с тобой, я просто хочу знать, ты правда разведешься с Надей?

Мужчина прищурился и посмотрел на собеседницу глубоким взглядом.

— Конечно.

— Хорошо, тогда я больше ничего не буду спрашивать, слушаюсь тебя. — Ульяна ощутила возбуждение и, очень обрадовавшись, продолжила. — Толя, ради тебя я готова отдать все, так что мы обязательно должна пожениться, хорошо? Только я люблю тебя больше всех.

Мужчина равнодушно угукнул. Только тогда Ульяна почувствовала счастье, на ее щеках появилась улыбка, что, однако, несколько резало глаз Анатолию.

Разве развод с Надеждой не предполагался уже давно? Почему, когда этот момент действительно настал, он ощутил такую нерешительность? Чем больше Ефимов думал об этом, тем серьезнее становилось выражение его лица, а улыбка Ульяны заставляла мужчину чувствовать себя особенно удрученно.

Всю эту ночь Анатолий, как и в прошлый раз, практически избегал Надежду и пришел в спальню только после того, как та уснула. Неужели он сам не понимал, почему все так?

Ночь прошла спокойно, на следующий день Лебедева проснулась очень рано. Муж еще не проснулся, и она специально медленно умылась и почистила зубы, переоделась, после чего, взяв давно подготовленные документы, спустилась и стала ждать.

Мгновение спустя появился Толя и увидел такую картину: девушка, выпрямившись, сидела на диване, слегка поджимала губы, с которых словно специально вытерла помаду. Чем дольше он смотрел на ее соблазнительное лицо, тем сильнее они притягивали его.

Ефимов тут же помрачнел и тихим холодным голосом равнодушно спросил:

— Надя, тебе так не терпится отправиться оформлять бумаги?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший