Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 42

Анатолий слегка нахмурился и, инстинктивно взглянув на Надежду, низким холодным голосом переспросил Ульяну:

— Надя сказала тебе, что завтра мы оформляем бумаги?

— Да, сказала мне, когда утром приехала домой, ведь так, Надя?

Волкова тепло посмотрела на девушку, так, словно не существовало никакого упорного противоречия, вызванного столкновением каждой из них. Однако та не обратила на говорившую никакого внимания, лишь окинула ее равнодушным взглядом и отвела глаза.

Из-за молчания Надежды лицо Ульяны застыло. Она прошептала:

— Толя, раз уж вы с Надей проходите процедуру развода, тогда лучше нам будет переехать, в конце концов, ты говорил, что собираешься оставить ей особняк в качестве компенсации за развод. Если вы разведетесь, а мы продолжим жить тут, не пойдут ли разговоры, что мы ее обижаем?

Лицо мужчины слегка побледнело, на нем читалось нетерпение, тон также похолодел:

— Ты тоже это имела в виду?

Этот вопрос был обращен к Надежде. Их взгляды встретились, в глубоких зрачках мужчины виднелись мелкие осколки льда, которые как будто были способны уколоть человека так, что тот замерзнет.

Надя, не отвела взгляд, а, прямо посмотрев на него, ответила:

— Я не собираюсь жить здесь после развода и перееду, поэтому, если вы не найдете подходящего жилья, можете продолжать жить здесь.

На Анатолия было записано много объектов недвижимости, пожалуй, его слова о том, что подходящего жилья для размещения Ульяны не было, были лишь отговоркой? Надежда всегда считала, что он придумал этот предлог только потому, что хотел ежеминутно видеть любимую, однако все это, скорее всего, не было связано с ней, поэтому она не стала больше задавать какие-либо вопросы.

Непонятно, из-за ее ли ответа, но весь вечер Толя смотрел на девушку косо. Кажется, он злился. Но на что?

После ужина Ефимов ушел в кабинет, Надежда отправилась в спальню. Он не приходил до поздней ночи, поэтому у нее не было возможность поговорить с ним. В ожидании она заснула.

Ночь прошла спокойно, и вскоре наступил следующий день. Около шести часов утра из хозяйской спальни появился мужской силуэт и спустился на нижний этаж. Даже не позавтракав, он уже собирался уехать, однако не успел он сесть в машину, как услышал женский голос:

— Толя, ты уезжаешь?

Мужчина обернулся – к нему семенила Ульяна. Он равнодушно угукнул:

— Куда ты собралась в такую рань?

— Толя, разве сегодня ты не планировал поехать с Надей в ЗАГС оформлять развод? Я хотела съездить с тобой, можно?

На равнодушном лице Анатолия промелькнула неявное волнение, он переспросил:

— Ты хочешь поехать в ЗАГС с нами?

— Ага, хорошо? Я хочу с тобой. — Глаза Ульяны были полны надежды.

Мужчина лишь на мгновение замолчал и немедленно ответил:

— ЗАГС еще закрыт, я собираюсь сначала съездить в компанию.

— А, ну ничего, я поеду с тобой.

— Как хочешь.

Услышав согласие мужчины, Ульяна ужасно обрадовалась и тут же села на переднее пассажирское сидение.

***

Когда Надежда встала, было уже семь часов. Рядом с ней было пусто, наверное, Анатолий уже был внизу. Только вот когда она, умывшись и переодевшись, спустилась, там никого не было, и девушка спросила Харитона:

— А где Толя и остальные?

— Он уехал утром с госпожой Волковой.

— Ладно, поняла, — равнодушно ответила Лебедева, но ее душа, словно поверхность моря, которую легонько коснулись пальца, покрылась незримыми глазу волнами.

Куда он так рано поехал с Ульяной? Им не терпится отпраздновать развод? При мысли об этом девушка почувствовала тупую боль в сердце, словно от укуса муравья, не слишком сильную, но достаточную, чтобы заставить ее утратить возможность дышать.

Надя кое-как поела и вышла из дома. Она полагала, что Толя сначала поедет праздновать с Ульяной, а затем встретится с ней прямо в ЗАГСе, поэтому, сев в машину, отправилась туда.

В то же время в кабинете президента на верхнем этаже здания корпорации «Ефимолл-групп».

Анатолий сидел за письменным столом, полностью поглощенный документами, которые держал в руках. Ульяна сидела на стоявшем напротив диване, она ждала здесь уже час. Девушка специально проверила рабочие часы ЗАГСа, он уже открылся, однако мужчина не двигался, а Волкова не решалась заговорить. В конце концов она все же напомнила:

— Толя, ты закончил? Мы можем ехать?

Ульяна посмотрела на Ефимова нежным взглядом, ее тон привлекал внимание, звуча словно чистый родник. Анатолий, подняв руку, взглянул на часы, и с равнодушным взглядом ответил:

— Погоди минутку.

Волковой оставалось лишь слегка сжать губы и промолчать. Она сказала себе, что, так или иначе, сегодня они оформят документы, после такого долгого ожидания не стоит беспокоиться о паре часов, иначе Анатолий будет недоволен. Поэтому девушка больше ничего не говорила, а, храня молчание, ждала.

Заметив боковым взглядом, что Ульяна склонила голову, мужчина невозмутимо взял телефон и, найдя нужный контакт, напечатал и отправил ему сообщение, после чего положил устройство на место и продолжил читать бумаги.

Примерно через десять минут в дверь кабинета постучался Стас.

— Анатолий Матвеевич, вам нужно присутствовать на экстренном заседании совета директоров, боюсь, вам придется отложить ваши утренние планы. — Широким шагом войдя внутрь, Борисов с серьезным и несколько напряженным лицом посмотрел на начальника.

Тот немедленно встал.

— Сейчас?

— Да, сейчас.

— Хорошо, отмени все мои планы на первую половину дня, — равнодушным голосом ответил он и, закончив отдавать распоряжения, посмотрел на Ульяну. — Яна, я велю отвезти тебя домой, либо, если у тебя есть другие планы, можешь сказать, куда тебе надо. Сейчас мне нужно провести экстренное совещание, поэтому я не могу сопровождать тебя.

Ульяна онемела, но, не успела она ничего сказать, как Анатолий уже вышел из кабинета следом за Стасом.

*

Девять часов утра. Надежда уже ждала у входа в ЗАГС, однако ее муж пока не приехал. Девушка несколько раз взглянула на время – она провела тут уже полтора часа. В конце концов, не выдержав, Лебедева достала телефон и набрала номер Анатолия, однако на том конце провода трубку взяли лишь спустя долгое время:

— Алло, госпожа, это я, Стас. Анатолий Матвеевич в настоящий момент на собрании, что вы хотели?

— Что??? — несколько удивилась Надя. — Он на собрании?

— Да, в совете директоров возникла чрезвычайная ситуация, поэтому господин сейчас разбирается с ней на собрании, мне нужно что-то передать ему?

— Нет.

Надежда повесила трубку, и на ее лице появилась бессилие. Что это за собрание такое, из-за которого нельзя выкроить полчаса, чтобы оформить документы, а затем провести его? Девушка сжала телефон, ее взгляд застыл.

В этот момент устройство в руках внезапно зазвонило, Лебедева посмотрела вниз – на экране высветилось имя. Нажав на кнопку, она ответила:

— Алло, Тима.

— Вы оформили бумаги? — тихо спросил тот.

Девушка с каменным лицом ответила:

— Нет, у него появились срочные дела.

— Дела?

— Ага.

Тимур так не думал, он спросил:

— Надя, неужели он не хочет разводиться с тобой?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший