Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 38

Анатолий слегка нахмурился, и со спокойным, словно водная гладь, выражением лица спросил:

— Дедушка, ты согласился только потому, что сердишься, или же потому, что действительно хочешь понять и уважаешь наше решение?

— А в чем разница? — холодно уточнил старик.

Толя ответил:

— Если бы мы с Надей развелись незаметно, ты бы также не смог остановить нас, однако я так не поступил, поскольку надеялся, что ты будешь уважать наше решение.

— Ах, вы послушайте, воспитанный лично мною внук теперь сам поучает меня, отлично, отлично… кхе-кхе…

Константин Никитич закашлялся. Надежда сидела рядом с ним, поспешно поднявшись, она похлопала его по спине и налила воды.

— Дедушка, не волнуйся, твое здоровье очень важно.

— Надя, это я навредил тебе, не следовало тогда заставлять тебя выходить за него.

— Не говори так, ты не представляешь, как я тебе благодарна. Что же касается нынешнего итога, возможно, он наилучший для нас, в конце концов, на каждом этапе жизни человек сталкивается с различными выборами, не так ли?

Про себя девушка добавила, что, если бы не старик, у нее не случилось бы этого годичного брака с Анатолием, на самом деле, этого было достаточно.

Вероятно, именно слова Лебедевой позволили Константину Никитичу принять это. Однако он вновь сказал:

— Вы можете развестись, но с одним условием.

— Говори, дедушка, — в один голос попросили Толя и Надя.

— Вы женаты уже год, но так и не пожили в одном доме с нами. Так или иначе, мы все равно одна семья, так поживите здесь два дня. За это время вам запрещено куда-либо уходить, вы можете пребывать только здесь.

Надежда оцепенела, и Анатолий также молчал. Они переглянулись, а старик продолжил:

— Конечно, если ты не согласишься, я все равно ничего не смогу с тобой сделать. — Он имел в виду внука, делал акцент только на нем.

Ксения подхватила, сказав:

— Толя, у дедушки проблемы со здоровьем, не следует злить его.

— Раз уж он предложил такое, тогда вы должны подчиниться и сделать так, как он сказал, — вторил ей Матвей.

В итоге супруги не стали возражать. Константин Никитич же действовал смело и решительно, сказал – и тут же сделал, поэтому он сразу решил:

— Тогда начнем с сегодняшнего вечера.

После чего немедленно велел прислуге прибраться в комнате и подготовить для них одежду.

Несмотря на то, что это решение было неожиданным, однако для Надежды и Анатолия никакой разницы не было, просто смена места жительства, в конце концов, в особняке «Полугорье» они тоже жили вместе.

После ужина супруги немного поболтали со стариком. Вероятно, содействие внука удовлетворило Константина Никитича, поэтому больше он не выказывал своего раздражения. Около десяти часов вечера старик выгнал их, сказав:

— Поднимайтесь наверх и отдыхайте, посмотрите, все ли есть в комнате, если чего-то не хватает, велите прислуге все подготовить.

Надя кивнула, после чего под пристальным взглядом дедушки след за мужем поднялась наверх.

Как только они ушли, старик тут же сказал Ксении:

— Придумай, как во что бы то ни стало за эти два дня разрядить отношения между ними, посмотрим, смогут ли они обойтись без развода.

Женщина кивнула – у нее уже был план. Вернувшись в комнату, она тут же спросила Матвея:

— Неужели отец дал мне тайное указание на то, чтобы я приготовила кое-что для Нади, а та, съев это, забеременела за эти два дня?

***

В спальне Анатолия и Надежды.

В этой комнате некогда жил Толя, несмотря на то, что девушка входила в нее не в первый раз, однако ночевать оставалась впервые. Прислуга уже подготовила для них умывальные принадлежности и одежду.

Супруги переглянулись, и мужчина сказал:

— Иди мыться.

Девушка, не возражая, лишь кивнула и отправилась в ванную. Глядя на ее милое личико, улыбок и эмоций на котором становилась все меньше, Толя инстинктивно нахмурил брови. Что, в конце концов, с ней такое?

В тот момент, когда Надежда ушла в ванную, ему позвонила Ульяна и спросила:

— Толя, уже так поздно, вы с Надей еще не собираетесь домой?

— В эти два дня мы не вернемся домой, позаботься о себе сама, по всем вопросам обращайся к Снежане, — равнодушно ответил тот.

— Вы не вернетесь?

— Ага.

— Вы отправитесь в поездку? — притворяясь спокойной, спросила Яна, однако в ее тоне все же отчетливо слышалась легкая дрожь.

Ефимов ответил:

— Нет, это условие Константина Никитича, на котором он согласен на наш развод, но надеется, что мы сможем прожить с ним дома два дня.

— А через два дня вы с Надей сможете развестись?

— Да, вероятно, это будет так.

Ульяна обрадовалась, ее голос наполнился восторгом:

— Толя, это означает, что мы действительно сможем быть вместе?

Ее собеседник промолчал. Но девушка была очень рада, и продолжила:

— Я так счастлива, я очень долго ждала этого дня, думаю, этот год того стоил. Пусть даже ради того, чтобы быть с тобой, мне пришлось бы умереть, я бы все равно хотела этого.

— Яна, не накаркай. Ладно, время уже позднее, тебе следует отдохнуть, пока оставим все так.

— Да, хорошо, слушаюсь тебя. Спокойной ночи, Толя.

Больше ничего не сказав, мужчина положил трубку. Отложив телефон в сторону, он поднялся и вышел на балкон и, глядя на непроглядно темное ночное небо снаружи, ощутил в душе невыразимое волнение.

Он сам предложил развестись, про себя он хотел этого. Однако теперь, когда они действительно собирались разводиться, в его душе фонтаном забили неописуемые чувства. После развода Надя не будет иметь к нему никакого отношения, пусть даже Ефимовы будут относиться к ней так же, как и раньше, однако они больше не будут супругами, и в будущем у нее появится другой мужчина, она родит детей.

Взгляд Анатолия внезапно замер, бездонные глаза наполнились холодом. Этого еще не произошло, а ему уже неприятно, да что с ним не так? Мужчина, помрачнев, погрузился в глубокие раздумья.

***

Когда Надежда, помывшись, вышла из душа, она тут же увидела своего мужа, стоявшего на балконе. Его силуэт со спины казался несколько одиноким, это из-за того, что он не хотел оставаться с ней наедине?

Девушка отвела взгляд и равнодушно сказала:

— Толя, я все, иди мойся.

Только тогда мужчина повернулся, полным безразличия взглядом посмотрел на нее, после чего подошел к супруге, встал напротив и, пристально глядя на нее, спросил:

— Надя, какие у тебя планы после развода?

Та остолбенела, встретилась с ним взглядом и, лишь поняв, что он имеет в виду, ответила:

— Еще не думала, вот когда мы действительно разведемся, тогда станет ясно.

— Не думала?

— Ага.

— Когда мы разведемся, ты уйдешь к Тимуру?

Лебедева нахмурилась.

— Не знаю, ведь кто знает, что произойдет в будущем?

— Ты не знаешь или не хочешь мне говорить? — продолжил допрос мужчина.

Надя беспомощно ответила:

— Толя, а кто из нас знает, что произойдет завтра?

Она подошла к краю кровати, откинула одеяло и уже собралась лечь, однако Толя схватил ее за руку и очень серьезно спросил:

— Ты хочешь развода?

Девушка оцепенела и непонимающе посмотрела на мужа. Что он имеет в виду? Ей это показалось смешным, и она задала встречный вопрос:

— Неужели если я скажу, что не хочу, то ты действительно не разведешься со мной?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший