Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 29

— Мы поедем сами, Толя занят, — покачав головой, объяснила девушка.

В ее глазах промелькнул холодный блеск. «Разумеется, как он может пойти на обед вместе со мной? Ему хочется проводить время со своей возлюбленной Ульяной, а я для него лишь пустое место», — мысленно усмехнулась Надежда, испытывая к себе жалость. Когда тебя не любит мужчина, нужно сразу же разорвать с ним отношения. Зачем так упорно его добиваться?

Ксения Богдановна забронировала столик в одном из ресторанов. Он находился недалеко от больницы и считался одним из лучших заведений Санкт-Петербурга со столетней историей. Приехав туда, они сели в отдельную кабинку, после чего заказали три блюда и суп.

Свекровь с невесткой впервые обедали наедине, однако между ними отсутствовало какое-либо напряжение или чувство неловкости, потому что Ксения Богдановна была очень ласковой и разговорчивой женщиной.

— На работе дела идут хорошо? Если тебе необходимо финансирование, то попроси об этом Толю. Если ты не хочешь этого делать, то можешь обратиться к нам с отцом. Мы всегда тебя поддержим, — произнесла женщина.

— Спасибо, — слегка улыбаясь, поблагодарила ее Надя, — но сейчас у нас все в порядке. Пару дней назад возникли трудности, однако Толя помог мне их разрешить.

— Правда? — удивилась Ксения Богдановна.

Надежда кивнула ей в ответ.

— Похоже, мой сын не настолько безнадёжен, — добавила женщина.

Девушка слегка опешила, однако свекровь лишь улыбнулась. В следующее мгновение официант принёс их заказ. Обедая, они вели увлечённую беседу, поэтому атмосфера была довольно гармоничной. Спустя около часа они закончили. Когда принесли счёт, женщины начали спорить по поводу того, кто будет оплачивать. В итоге Надежде удалось одержать победу.

— Я младше, поэтому мне следует Вас угощать. К тому же, когда я оплачиваю счёт, у меня сразу же появляется мотивация зарабатывать еще больше, — объяснила девушка.

На самом деле ей хотелось сказать, что это, возможно, последний раз, когда они вместе обедают. Ксения Богдановна всегда к ней хорошо относилась и ни разу не причинила ей вереда. Ее отношение к невестке можно было назвать бережным и заботливым, поэтому Надежда хотела отплатить ей тем же.

Услышав слова девушки, Ксения Богдановна перестала отказываться и улыбнулась.

— Ладно. Раз уж невестка хочет меня угостить, тогда я не против. Но впредь тебе следует почаще приглашать меня на обед, чтобы я насладилась всеми преимуществами, которые полагаются свекрови.

Надя лишь улыбнулась, однако ничего не сказала в ответ. Девушка не знала, предоставится ли им снова такая возможность. Оплатив счёт, она взяла свекровь под руку и направилась к выходу.

— Толя, какой же ты молодец. Неужели ты до сих пор помнишь, какое у меня любимое блюдо? — раздался слащавый женский голос позади них.

Надежда с Ксенией Богдановной сразу же поняли, кому он принадлежал. Повернувшись, они не только увидели говорившую девушку, но еще и мужчину возле неё. Таким образом они столкнулись в ресторане.

Надя слегка застыла, однако на ее лице даже не возникло каких-либо эмоций, словно девушку парализовало. Анатолий слегка опешил, однако спустя мгновение к нему вернулось самообладание.

— А как это вы с Надей здесь оказались? — заговорил он, обращаясь к матери.

— А ты что, забронировал все столики, поэтому нам нельзя было приезжать? — голос женщины прозвучал довольно резко, а взгляд стал суровым.

— Ксения Богдановна, давно не виделись! Как у Вас дела? Мне следовало первым же делом нанести Вам визит, но Толя все время переживал о моем здоровье, поэтому мы немного затянули с этим. Надеюсь, Вы на меня не сердитесь? — наклонив голову, Ульяна протяжно произнесла эти слова мягким голосом.

Казалось, к ним невозможно было придраться, однако Ксения Богдановна вовсе не стала проявлять к ней вежливость.

— Не стоит приезжать к нам в гости. Мы не любим принимать у себя всех, кого попало. Кстати, а Вы знаете, что мужчина рядом с Вами уже женат?

— Ксения Богдановна, я… — с растерянным видом заговорила Ульяна, машинально взглянув на Анатолия.

Однако женщина вовсе не собиралась давать ей возможности обратиться за помощью. И хотя она была ласковой женщиной с мягким характером, в котором отсутствовало высокомерие, однако каждая ее фраза, сказанная тихим голосом, была способна поставить людей в затруднительное положение.

— Чего молчите? Или я затронула щекотливую тему? Может, Вы прекрасно знаете о том, что он – женатый человек, но все равно не даёте ему прохода? Если так, то Вы слишком глупы. Если об этом узнают люди, то, учитывая Ваш прежний статус, Вы просто выставите себя на посмешище. Разве я не права?

Ульяна стояла, опустив голову, словно даже не знала, что сказать. Ксения Богдановна казалась ей слишком свирепой. Если бы не эти слова, то можно было в самом деле подумать, будто она задаёт девушке вопрос. Поджав губы, Ульяна с обиженным видом потянула Анатолия за рукав.

— Твоя мама права. Я плохо поступаю.

Нахмурившись, мужчина посмотрел на Ксению Богдановну.

— Давай лучше поговорим об этом дома? Ульяна только недавно поправилась, поэтому ей нельзя волноваться. Не нужно с ней так.

— А что я такого сказала? — возмутилась женщина, чувствуя приступ ярости. — Кто это? Скажи мне, кем тебе приходится Надя? — притянув к себе Надежду, спросила она.

Девушка даже не успела отреагировать, поэтому так и стояла перед ними с остолбеневшим видом. Свекровь показалась ей слишком прямолинейной. Поймав на себе взгляд Анатолия, она почувствовала равнодушие в его глазах.

Ей вдруг показалось, что она даже увидела некоторое порицание на его лице. «Неужели он винит меня в том, что я пришла в этот ресторан? Или в том, что из-за меня обиделась Ульяна?» — размышляла девушка. Они так ничего друг другу не сказали, поэтому в разговор снова вмешалась Ксения Богдановна.

— Не забывай, что дедушка все еще в больнице. Если ты посмеешь хоть как-то обидеть Надю, тогда можешь больше не возвращаться домой.

Анатолий ничего не мог поделать со своей матерью. Он знал, что она только с виду казалась такой мягкой и ласковой, однако в душе была довольно жёсткой и властной женщиной.

— Так что, ты обдумал ответ на мой вопрос? Кем тебе приходится Надя? — снова спросила та.

Мужчина помрачнел и на протяжении долгого времени ничего не отвечал. Глядя на него, было невозможно догадаться, о чем он думает.

— Не нужно давить на Толю. Если Вы разозлились из-за меня, тогда прошу прощения. Извините, что была неправа. Я… — тихо заговорила Ульяна.

— Когда я разговариваю с сыном, посторонним не следует вмешиваться, ясно?

Девушка застыла от изумления и, почувствовав, что потерпела поражение, замолчала. Увидев это, Ксения Богдановна испытала удовлетворение и продолжила.

— Ты не слышал, что я тебе сказала?

— Надежда – моя жена. Такой ответ тебя устроит? — ответил Толя.

Казалось, в тот момент он ощущал беспомощность, однако его лицо не выражало каких-либо эмоций, поэтому было невозможно прочесть его мысли. Его ответ потряс Надежду, огорчил Ульяну, однако порадовал Ксению Богдановну. Слегка улыбаясь, она взглянула на девушку.

— Вы слышали, что он сказал? Уважающая себя девушка не станет приставать к женатому мужчине. Это слишком унизительно. Вы так не считаете? — равнодушно произнесла женщина.

Ульяна плотно сомкнула губы. В ее глазах уже блестели слезы, однако она была вынуждена ответить на вопрос Ксении Богдановны.

— Да, Вы правы.

— Раз Вы все поняли, тогда мне больше нечего Вам сказать, — окинув ее ледяным взглядом, женщина повернулась к сыну.

— Идём, довезешь нас с Надей.

— Мама, уезжайте пока без меня, — не сдвинувшись с места, ответил тот. — Ульяна еще не поправилась, поэтому мне нужно свозить ее в больницу.

— Думаю, она не станет возражать. Зачем ей сближаться с женатым мужчиной? Разве я не права?

— Все верно. Толя, не нужно переживать обо мне. Уезжай вместе с матерью и Надеждой, — тихо произнесла девушка, обращаясь к Анатолию.

Впрочем, говоря эти слова, она смотрела на него с надеждой в глазах. Ее лицо выглядело печальным и обиженным, однако, стоя напротив Ксении Богдановны, девушка не смела оказывать сопротивление.

Анатолий еще не успел ничего ей ответить, как вдруг Ульяна потеряла равновесие и начала падать. Мужчина быстро отреагировал и успел ее поймать, прижав в свои объятия. От удивления у Надежды даже округлилось глаза. Ксения Богдановна тоже была потрясена.

Девушка не ожидала, что ее муж с Ульяной будут так близки на виду у всех. В тот момент она не могла описать, какое чувство возникло у неё в душе. Сердце Надежды сковало тупой болью, от чего ей даже стало тяжело дышать.

— Уходим, — безразличным голосом произнесла она, обращаясь к свекрови.

Сказав это, девушка развернулась и направилась к выходу. Ксения Богдановна окинула Ульяну и Анатолия гневным взглядом.

— Нечего сказать! Молодец, сыночек, — с осуждением в голосе произнесла она, после чего поспешила за Надеждой.

Мужчина так и остался стоять на прежнем месте, глядя вслед удаляющейся супруги. Ульяна, прижимаясь к нему, тоже взглянула в ту сторону.

— Надя рассердилась? — тихо спросила девушка.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший