Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 28

Анатолий произнес эти слова с пафосным видом, от чего Надежда даже покраснела. И хотя между ними уже давно установились доверительные отношения, однако просьба помочь ему принять ванну немного смутила девушку. Применив силу, она попыталась высвободить свою руку и, опустив голову, поспешила к выходу.

— Скорее умывайся, а я отнесу тарелку с кашей вниз и попрошу, чтобы ее помыли, — произнесла Надя.

Однако Анатолий не сдавался, продолжая держать ее за запястье.

— Ты стесняешься?

Девушка ни за что не стала бы в этом признаваться. Подняв голову, она встретилась с мужем взглядом.

— Тебе правда нужна моя помощь с этим делом? — серьезно спросила она.

— Мы же с тобой супруги. Разве это не в порядке вещей?

— Хорошо, — сказав это, Надежда развернулась и начала расстёгивать пуговицы на его рубашке.

Она невольно дотронулась холодными ногтями до его обнаженной кожи, от чего обстановка, которая до этого момента казалась спокойной, сразу же изменилась. Анатолий лишь стоял неподвижно, а в его взгляде не было заметно ничего необычного.

Когда Надежда полностью расстегнула пуговицы на его рубашке, мужчина вдруг поднял руку и остановил ее.

— Дальше я сам, можешь идти, — спокойно произнес он.

Девушка слегка вздрогнула, после чего убрала руку и ушла. Она прекрасно знала привычки супруга и, разумеется, понимала, каким способом можно его соблазнить. Выйдя из ванной комнаты, Надя похлопала себя по щекам, после чего привела чувства в порядок и спустилась. Вручив тарелку домработнице, девушка зашла в гостиницу и позвонила подруге.

— Надя? Что это ты звонишь мне в такое время? — раздался женский голос на другом конце провода.

— Я хотела спросить у тебя кое-что про ребёнка, — ответила Надя, после чего вкратце описала своё состояние. — Как думаешь, не возникнет ли никаких проблем?

— Если ты беспокоишься, то можешь выбрать свободное время на днях и приехать в больницу, я осмотрю тебя. Если ты окончательно приняла решение оставить ребёнка, тогда тебе необходимо официально встать на учёт по беременности.

— Хорошо, я выберу время и сообщу тебе. Тогда ты поможешь мне все это сделать. Мне пока не хочется, чтобы об этом узнали другие, — предупредила она подругу.

— Не переживай, я все сделаю.

— Спасибо за труд!

— Не нужно благодарностей. Остальное обсудим при встрече.

— Хорошо, пока.

Повесив трубку, Надежда удалила этот звонок из списка, после чего поднялась наверх. К тому моменту Анатолий уже вышел из душа, поэтому девушка налила ему стакан тёплой воды.

— Выпей немного, а потом ложись отдыхать. Сегодня вечером не нужно заниматься ничем, связанным с работой, ладно?

Толя пристально смотрел на супругу. Казалось, они снова вернулись во времена, когда между ними еще не было речи про развод. Тогда Надя с радостью заботилась о нем и проявляла невероятное терпение. Внезапно в голове у мужчины промелькнула какая-то немыслимая идея. Его взгляд вдруг стал задумчивым и глубоким, словно он погрузился в какой-то невидимый омут.

***

Глубокой ночью в спальне воцарилась тишина. Супруги крепко спали, когда их разбудил внезапный телефонный звонок. Это звонил телефон Анатолия.

— Алло, — ответил он.

— Толя, ты можешь приехать? Только что кто-то стучался в мою дверь. Мне так страшно! Вдруг те люди, которые пытались мне навредить, узнали о том, что я пришла в себя, и теперь хотят меня убить?

Голос Ульяны отчётливо прозвучал в тишине комнаты, от чего Надежда тоже открыла глаза. Анатолий скинул одеяло, собираясь вставать с кровати.

— Ты поедешь в больницу? — спросила у него супруга.

Повернув голову, мужчина взглянул на Надежду, однако ничего не ответил и заговорил с Ульяной.

— А где сиделка? Она же должна быть рядом с тобой.

— Мне правда очень страшно. Я боюсь, что они поступят со мной так же, как год назад. Думаю, они прямо сейчас следят за мной. Я… — внезапно связь оборвалась.

— Яна? — прокричал Толя в трубку.

Выражение его лица внезапно стало серьёзным, после чего он посмотрел на жену.

— С Ульяной что-то случилось, поэтому я съезжу в больницу, а ты продолжай спать, — спокойно объяснил он.

— А тебе обязательно нужно туда ехать? Ты же говорил, что испытываешь дискомфорт в области сердца. Раз так, то тебе нужно сохранять покой и отдыхать. Что ты собрался делать? — быстро произнесла девушка, глядя на него с невозмутимым видом.

Однако Анатолий уже одевался.

— В больнице кто-то, возможно, следит за Ульяной. Я не могу допустить, чтобы с ней снова произошло что-то непредвиденное, поэтому мне нужно съездить туда, — ответил он.

— Это обязательно?

— Да, — с уверенностью в голосе произнёс мужчина.

Надя лишь окинула его безразличным взглядом, в котором, казалось, не было ни капли тепла.

— Хорошо, тогда будь осторожен на дорогах, а я буду дальше спать, — сказав это, девушка отвернулась и укрылась одеялом, после чего закрыла глаза.

Заметив безразличие на ее лице, Толя слегка нахмурился. Ему казалось, будто его сердце сковало льдом. Впрочем, мужчина не стал об этом думать и, одевшись, вышел из спальни. Когда раздался звук закрывающейся дверь, Надя открыла глаза, однако увидела перед собой лишь пустоту.

В тот момент ей показалось, будто ее окатили ледяной водой. Ульяна лишь пожаловалась о том, что ей страшно, из-за чего Анатолий тут же помчался к ней, даже не думая о своём сердечном недомогании. Похоже, девушка снова одержала победу, а Надежда опять оказалась разбита в пух и прах.

Девушка понимала, что его кратковременная нежность вовсе не была вызвана тем, что он испытывал к ней чувства. Похоже, он вёл себя так лишь потому, что она все еще считалась его супругой, а также невесткой его родителей. Кроме этого, больше не было иных причин.

«Малыш, прости меня. Я клянусь, что обязательно буду любить тебя всем сердцем», — твердила про себя девушка, гладя рукой по животу и испытывая угрызения совести.

***

Утром следующего дня Надежда спустилась к столу и увидела, что Анатолий уже завтракал в столовой. Девушка была удивлена, не понимая, в каком часу он вернулся. Неужели мужчина специально приехал домой, чтобы позавтракать? Как бы там ни было, она не стала задавать эти вопросы вслух. Надя подошла к столу и, сев на своё место, приступила к еде.

На завтрак была пшённая каша, овощная тарелка, несколько жареных лепёшек с луком и мясом, а также варёные яйца. Она старалась не смотреть на еду, однако резкий запах вызывал у неё отвращение. С трудом сдерживаясь, девушка быстро съела кашу и собралась уходить.

— Чего так быстро? Съешь хотя бы яйца и попробуй немного угощений к чаю, — сказал ей Толя.

— Я уже наелась, не буду, — с невозмутимым видом ответила девушка, собираясь уходить.

— Ты злишься на меня? — хрипловатым голосом спросил у неё супруг.

— Конечно, нет. С чего это ты спрашиваешь? — слегка удивившись, произнесла Надя.

— Раз нет, тогда садись за стол и нормально поешь, а потом я увезу тебя на работу.

Анатолий был решительно настроен. Взяв ложку, он положил немного еды в ее тарелку. Очистив яйца от скорлупы, мужчина протянул их жене, однако та не стала брать их у него. Это длилось на протяжении десяти секунд, но девушка по-прежнему не соглашалась.

Затем она с трудом заставила себя проглотить еду, после чего ее начало тошнить. Убежав в туалет, Надежда выплеснула из себя весь завтрак, включая кашу.

— Что с тобой? Кажется, в последнее время тебе нездоровится, — глядя на ее бледное лицо, спросил Толя.

— Все в порядке, я просто устала. Нужно отдохнуть, и все пройдёт, — кивая головой, ответила та.

И хотя мужчина не поверил в эти слова, однако не стал ее допрашивать. Затем супруги разъехались по своим офисам и приступили к работе. Около полудня Надежда закончила пораньше и поехала в больницу.

Прошло уже два дня, а Константин Никитич по-прежнему был без сознания. Девушка сильно беспокоилась. И хотя доктор говорил, что все в порядке, однако дедушка все время находился в коме. Это было довольно пугающим.

— Скажу тебе правду. Дедушка боялся, что ты разведешься с Толей, поэтому и оказался в таком положении. Если у вас все с ним наладится, то он сразу же придёт в себя, — сказала ей Ксения Богдановна.

Поджав губы, Надя сохраняла молчание, не зная, что ответить. Заметив тень сомнения на ее лице, женщина улыбнулась и поспешила сменить тему.

— Кажется, ты еще не обедала? Хочешь поедим вместе?

— Давайте, — кивнув головой, согласилась девушка.

— Тогда нужно позвонить Толе и позвать его с нами. Вряд ли в такое время у него есть какие-то дела, поэтому пускай он побудет нашим личным шофёром, — предложила Ксения Богдановна.

Сказав это, она жестом указала на телефон, чтобы Надежда позвонила супругу. Девушка оказалась в безвыходном положении, поэтому ей пришлось это сделать.

— Твоя мама предложила вместе пообедать. Можешь приехать за нами в больницу? — спросила она, когда Анатолий поднял трубку.

— Прямо сейчас? Я занят, поэтому пообедайте с ней вдвоём, — низким голосом произнёс мужчина.

Тогда Надя решила, что честно передаст эти слова свекрови.

— Ладно, — не возражая, ответила она.

— Желаю хорошо вам посидеть, — сказал Толя.

В следующее мгновение в трубке раздался звонкий женский голос.

— Толя, а давай сходим в Греческий ресторан?

Надежда отчётливо услышала эти слова. Это была Ульяна. Слегка прищурившись, девушка не стала дожидаться ответа от мужа и отключилась.

— В чем дело? — поинтересовалась Ксения Богдановна, заметив, что Надя слегка замерла.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший