Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 125

Анатолий слегка прищурил глаза. Его лицо неуловимо смягчилось, а меж бровями промелькнула какая-то нежность. Тихим голосом он произнес:

— Если Вы считаете это уместным, значит, так оно и есть.

— Видишь, даже Толя согласен. Надя, ты все еще хочешь отвергнуть меня? — Ксения улыбнулась.

Надя тоже посмотрела на Анатолия и потянула его за край его одежды:

— Толя, скажи твоей маме, что мне и правда это не нужно.

Ведь они собирались развестись, поэтому принять этот браслет было бы еще более неуместно. Но вместо того, чтобы выполнить ее просьбу, Толя взял ее руку и невозмутимо произнес:

— Если мама делает тебе подарок, то прими его. Все равно у нее полно этого добра.

С этими словами он сразу же надел браслет девушке на запястье, не дожидаясь ее ответа.

Жадеит обычно добавлял строгости и официозности, но на светлой Надиной коже в сочетании с ее холодным и сияющим темпераментом этот браслет смотрелся как-то по-особенному красиво.

Ксения Богдановна довольно наблюдала за этой сценой.

— Надя, — сказала она, — хотя ты и приняла от меня в подарок этот браслет, но сегодня я безжалостно потрепала ваш семейный кошелек.

Она намеренно подчеркнула слово «семейный», отчего щеки Нади порозовели. Что же ей на это ответить? Особенно сейчас, когда Анатолий, прекрасно понимающий, в какой они сейчас ситуации, все равно встал на сторону своей матери.

Надя машинально бросила на него взгляд, и на ее мрачном лице мелькнула неуверенность. Что же он хочет?

Когда она задумалась об этом, Анатолий тоже поднял глаза и посмотрел на нее. Увидев, как их взгляды пересеклись, Ксения Богдановна слегка кашлянула:

— Я вдруг вспомнила, что я обещала встретиться с одной моей подругой. Толя, дай мне свою машину. Я поеду и увижусь с ней, а ты, Надя, отправь потом Толю ко мне. И да, не забудьте заплатить.

С этими словами Ксения быстро ушла, не обращая внимания на растерянное выражение на Надином лице.

Девушка невольно хотела было последовать за ней, но Анатолий остановил ее, схватив одной рукой за плечо:

— Ты куда?

— Я…

— Надя, почему ты так не хочешь остаться со мной наедине? Я что, заставляю тебя чувствовать неловкость?

Глубокие глаза мужчины пристально смотрели на нее, и заданный им вопрос почему-то заставил ее почувствовать какое-то неописуемое волнение в глубине своего сердца.

Она слегка поджала губы и ничего не ответила.

Анатолий снова повторил:

— Ответь мне, Надя. Ты так сильно не хочешь меня видеть?

Надя некоторое время помолчала, прежде чем поднять на него глаза.

— Толя, — проговорила она, — ты же знаешь, что сейчас происходит между нами, но ты все равно заставил меня принять этот браслет. Ты заставляешь меня чувствовать себя виноватой перед твоей мамой и ставишь в неловкое положение.

— Значит, ты считаешь, что я тебя заставил? — Анатолий холодно фыркнул, — Это просто браслет, если ты его не хочешь -то и не надо, зачем придумывать столько оправданий?

— Ты думаешь, это просто браслет?

Наде чувствовала себя не в своей тарелке лишь от одного его отношения, не говоря уже о том, каким истинным значением обладал этот браслет. Ладно другие, они не в курсе о том, что сейчас между ними происходит, но разве он сам не знает этого?

Надя поджала губы. Анатолий ясно увидел упрямство в ее глазах. Его красивое лицо было холодным, а брови – слегка нахмурены:

— Если ты не хочешь его, то просто верни его маме обратно. Я думаю, она уж не станет заставлять его тебя носить, как я.

С этими словами Толя развернулся и ушел.

Когда Надежда проводила взглядом его удаляющуюся спину, ее сердце почему-то наполнилось какой-то необъяснимой тоской. Анатолий не проводил ее. Отношения между ними, казалось, снова достигли пика безразличия.

Она пробормотала себе под нос:

— Правильно или неправильно так поступать?

Посмотрев на браслет на своем запястье, Надя ощутила на себе сильное давление. Анатолий сказал, что она может вернуть его матери когда захочет, но как она могла это сделать?

***

Все больше и больше людей знали о том, что Надя предложила Анатолию развестись, знала об этом и Ульяна, от чего она была просто на седьмом небе от счастья. Но в то же время возникало сомнение: а действительно ли Надя хотела развестись? А может, это игра в кошки-мышки?

Девушка прищурилась, и на ее тщательно накрашенном лице проступил холод.

— Правда это или нет, — тихо проговорила она, — раз уж у нее появилась такая идея, то слово «развод» точно должен стать правдой.

Ульяна пошла в здание «Ефимолл-групп» под предлогом посещения психолога, чтобы пересечься с Анатолием. Когда ей наконец удалось его поймать, она села в его машину и поехала с ним.

Анатолий не проявил никаких эмоций или беспокойства по отношению к тому, что она сделала.

Она слегка поджала губы и тихо спросила:

— Толя, ты выглядишь очень недовольным. Я рассердила тебя?

Анатолий смерил ее равнодушным взглядом. Безразличие в его глазах было таким сильным, что Ульяна даже слегка оробела.

Набравшись смелости, она продолжила:

— Толя, я не хотела тебе мешать, я просто очень срочно хотела поделиться с тобой рекомендациями, которые мне дал психолог. Он сказал, что моя ситуация не будет длиться вечно, и что если я буду старательно лечиться, то все будет в порядке.

— Угу, — раздался низкий и хриплый отзвук, вылетевший откуда-то из его гортани.

Выражение лица Ульяны немного смягчилось, она слегка улыбнулась и посмотрела на Анатолия:

— Толя, что с тобой? Ты не выглядишь радостным, это из-за развода с Надей?

Он слегка нахмурился и тихо произнес:

— Кто тебе сказал?

Его голос был недобрым, в нем слышался явный оттенок недовольства. Не обратив на это внимания, Ульяна быстро пояснила:

— Это просто слухи, которые я услышала от других людей. Но я не знаю, правда это или нет.

Холод не исчезал с лица Анатолия, напротив, в глубине его черных глаз тоже мелькнула некая прохлада.

Девушка слегка поджала губы и продолжила:

— Толя, почему Надя так настаивает на разводе?

— Не знаю, — безразлично ответил мужчина. Он был не заинтересован в том, чтобы продолжать разговор на эту тему, — Ладно, Ульяна, если у тебя больше ничего ко мне нет, то выходи из машины, я устал, и я хочу отдохнуть.

Ресницы Ульяны задрожали. Он прогоняет ее? Она была немного огорчена, однако она не хотела сдаваться, поэтому, сохранив достойный и великодушный вид, Ульяна произнесла:

— Толя, ты что, влюблен в Надю? И поэтому ты так расстроен, из-за того, что она хочет развестись? Она не передумает, как бы ты себя этим не истязал. В конце концов, девушка может быть так решительно настроена на разрыв только когда она полюбила другого мужчину. Иначе почему она не хотела уехать в этом году?

— Ты закончила? Как закончишь, выходи из машины, — Мужчина приподнял взгляд своих холодных глаз и устремил его на Ульяну, будто бы намекая на то, чтобы она замолчала.

Ульяна ни в коем случае не хотела перечить ему, поэтому она просто тихо ответила:

— Толя, я просто беспокоюсь о тебе.

Но Анатолий уже закрыл глаза, совершенно не собираясь ей отвечать. Ульяна обиженно закусила губу. У нее больше не было иного выбора, как открыть дверцу машины и выйти наружу.

Увидев, как в следующую же секунду машина рванула прочь, Ульяна совершенно пала духом. В душе она обвиняла во всем Надю, веря, что это все из-за нее.

***

Анатолий закрыл глаза и беззвучно откинулся на заднее сиденье. Сидевший за рулем Стас время от времени поглядывал на него через зеркало заднего вида, и, наконец, не выдержал и спросил:

— Господин Ефимов, Вы хотите сразу вернуться в особняк «Полугорье»?

Красивое лицо мужчины было угрюмым и холодным. Он распахнул свои глубокие черные глаза и посмотрел в окно. Его идеальный силуэт был холоден, словно лезвие острого меча.

— Остановись здесь, — ровно произнес он, — я доеду сам, а ты можешь быть свободен.

Стас на мгновение замер, а затем быстро кивнул:

— Хорошо.

Он тут же остановился у обочины, а затем вышел из машины и открыл дверь заднего сиденья. Анатолий пересел за руль.

Прищурившись, мужчина смотрел вперед, спокойно ведя машину, держа одну руку на руле. На его лице застыло серьезное выражение, а его брови были нахмурены, выдавая его сильную обеспокоенность.

Спустя некоторое время он вдруг пришел в себя и осознал, куда именно заехала его машина.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший