Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 118

— Ты накручиваешь. Я просто хотела прогуляться, я уже два дня из дома не вылезаю, — нахмурилась Надежда.

Да, спорт сейчас – это не по ее части, но вот дать ребенку развеяться все-таки надо было. Однако это осталось втайне от Анатолия.

Мужчина же посмотрел на ее выражение лица, а после произнес:

— Ладно.

Женщина, отведя взгляд, открыла дверь и вышла. Вот только произошло то, что разнилось с ее ожиданиями, – мужчина пошел вслед за ней и закрыл дверь. Она в замешательстве посмотрела на него, но тот, опередив ее и оставив в полнейшем молчании, низким голосом произнес:

— Ты разве не гулять собиралась? Пойдем.

Лебедева нахмурилась, а Ефимов уже нажал на кнопку лифта. Супруга дошла до него и спросила:

— Ты тоже пойдешь?

— А мне нельзя?

— Да нет... — поджав губы, она больше ничего не произнесла.

Спустившись вниз, они пошли вдоль дома к озеру, что располагалось всего в нескольких сотнях метров. На улице завывал легкий вечерний ветерок, но ощущался он довольно приятно.

Шагая словно по струнке, никто из них не пытался прервать наступившую тишину. В это же время на небе сгущались сумерки. Когда супруги проходили мимо супермаркета, Надя взглянула на Толю:

— Я бы хотела пройтись по магазину, если не хочешь, то подожди снаружи, ладно?

— Пойдем вместе, — монотонно произнес мужчина и направился в ту сторону.

Женщина же, будучи несколько удивленной, пошла за ним. Анатолий, оказавшись внутри, несколько наморщился от туда-сюда снующих людей, но продлилось это буквально мгновение. Супруга с тележкой в руках подошла к нему:

— Хочу взять молоко на завтрак.

— Хорошо.

Анатолий молча пошел за ней. При всей стройности тела внешне мужчина казался равнодушным и заносчивым, отчего другие находили его довольно отстраненным человеком, с которым трудно найти общий язык. Но, несмотря на это, он притягивал взгляды многих девиц, а некоторые даже с румянцем на щеках перешептывались:

— Ого, какой красивый! Хоть и такой холодный на личико, но все равно потрясный! Интересно, а девушка у него есть? Было бы здорово взять у него номерок, может, у меня даже что-нибудь да получится...

— Давай, иди! Такие шансы нельзя упускать, наберись храбрости, и он станет твоим!

Даже при всей тишине их голосков, Ефимов отчетливо все услышал. Мужское лицо мгновенно осунулось, а в бездонном взгляде застал холод. Он смерил тех девушек взглядом, а после посмотрел на Надежду, сравнивающую две бутылки молока. Ее волосы сегодня были завязаны в хвост, а некоторые прядки спадали на щеки, обнажая лебединую шею и ровные плечи. Ее ноги казались невероятно длинными, а лицо ослепительно красивым. И при всей простоте ее одежды мужчине даже в голову не закрадывалось сомнение относительно того, что эти ряженые девицы могут как-либо сравниться с ней.

Он, шагнув, встал прямо за ней, а затем, слегка обняв ее, забрал молоко из ее рук.

— Бери оба, раз нравятся, — голос отдавал хрипотцой.

Сказав, он положил продукты в тележку. А вот девушки, набравшиеся храбрости, моментально покрылись румянцем от смущения и, прикрыв лица, зашептали:

— У него уже есть девушка, пойдем скорее отсюда!

Затем они, развернувшись, торопливо смешались с толпой.

Это не ушло от глаз Надежды. Осознание настигло ее спонтанно и неожиданно – оказывается, даже просто стоя на месте, некоторые могут просто так притягивать бесконечные взгляды прохожих. Но, взглянув лишь на долю секунды, она вновь отвела взор и, достав одну из бутылок молока, положила ее обратно:

— Нельзя взять две только потому, что обе понравились. Лишнее ведь без надобности останется.

— И это все, что ты хочешь мне сказать? — нахмурился Ефимов, а в его взгляде читалось недовольство.

Надежда тут же потеряла дар речи и, обомлев, посмотрела на него. Он в свою очередь сказал:

— Тебе нечего сказать мне? Ты не заметила, что только что произошло?

А что произошло? То, что он кому-то приглянулся?

Лебедева оставалась все такой же невозмутимой – тишина да гладь. Голос тоже звучал несколько монотонно:

— Заметила, а дальше что? Я ведь не могу контролировать их мысли. Все-таки всем нравится красота.

В ту самую секунду Анатолий ощутил, что у него остались последние крупицы нервов, да и те, натянутые, словно тетива, что вот-вот порвется. Будучи крайне омраченным, мужчина хладнокровно произнес:

— Тебе все равно, что у твоего только что пытались спросить номер при тебе же?

Женщина в ответ лишь рассмеялась и сказала:

— А чего ты от меня ждешь? Что я пущусь с ними в споры? Или же запрещу им как-либо думать?

Женщина и впрямь всем своим нутром ощутила безысходность. Они ведь, просто запав на его личико, даже не знали про их брак. Но, осознав обстановку, тут же ретировались. Да и не видано ей было, откуда вообще у Анатолия вдруг закрались подобные мысли. Все-таки Ульяна, души в нем не чая, сутками напролет терзалась мыслями о нем, но он никогда ее ни о чем не просил.

Мужчина остался очень уж недовольным, но руку с талии супруги все-таки не убрал, отчего ей стало немного не по себе от такой близости. Все-таки они впервые оказались в супермаркете с момента их женитьбы. И хотя их брак скоро должен был распасться, совершали они все то, о чем и не догадывались за весь год совместной жизни. С тех пор, как Ефимов предложил развод, их время общения, наоборот, почему-то только увеличилось.

Что ж, весьма забавно. Вот только Надежда так и не понимала, чего же задумал ее пока что еще супруг? Именно он страстно желал развода, но теперь, похоже, не шибко этому рад. Не потому ли, что не смог сдержать обещание о ребенке, данное Ульяне? Только от одной мысли об этом сердце женщины до боли кольнуло.

Однако она, не подавая виду, продолжила расхаживать по отделу с фруктами. Купив несколько витаминных плодов, она наконец-то подошла к кассе. В момент оплаты кассир ввел в POS-терминал нужную сумму и произнес:

— С вас две тысячи девятьсот рублей.

Ефимов моментально нахмурился и взглянул на супругу, а та в свою очередь достала банковскую карту и приложила к устройству:

— Я оплачу.

— Как же сурово, — рассмеялась в ответ кассирша.

Редко, когда удается увидеть таких привлекательных внешне людей, но вот то, что такой красивый мужчина является обычным подкаблучником – явление еще более неожиданное. Надо же, красивые женщины и впрямь потрясающие.

— Пакет вышел довольно тяжелым. Мужчина, вы же наверняка не хотите, чтобы дама сама несла его? — сотрудница магазина достала пакет и помогла положить в него продукты.

Анатолий все это время не выдавил из себя ни слова. Да и Надежда касательно него была лишена ожиданий, все-таки его белоснежные ручки могли только подписывать многомиллионные контракты в кабинете.

Но в тот момент, когда женщина собиралась взять продукты, супруг вдруг опередил ее. Она моментально замялась, но вскоре вышла вместе с ним из супермаркета, а позади них раздался тихий вздох кассирши с коллегой:

— Ах, ну и кто бы не хотел такого парня?

***

По возвращению домой стрелки часов пробили почти девять вечера. Толя взглянул на время и в недовольной манере задался вопросом:

— Как съеду, ты так и будешь гулять допоздна?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший