Роман Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера глава Глава 8

За столом во время ужина обстановка была немного напряженной. Владимир Петрович впервые за все эти годы ужинал вместе с семьей. Камилла Маратовна сильно беспокоилась о его здоровье.

— Отец, сегодня шеф-повар сварил для тебя итальянский суп «Чоппино», поешь немного, – ласково произнесла женщина, протягивая ему тарелку супа. — Кстати, Ирида тоже любит его, – с равнодушным видом добавила она.

Ирида ничего не ответила ей на эти слова. Вскоре Камилла Маратовна поставила перед ней тарелку супа.

— Спасибо, – сказала девушка.

— Почему сегодня приготовили лишь то, что любит Ирида? Разве ты не попросила повара сделать для меня курицу, тушеную в красном вине? – пожаловалась Юлия, глядя на мать.

Услышав это, женщина бросила на нее строгий взгляд, от чего та тут же умолкла и, опустив голову, неохотно приступила к еде. Ирида тоже заметила, что стол был заставлен теми блюдами, которые она любила больше всего, когда приезжала сюда три года назад.

— Ешь скорее. Кажется, за эти годы ты сильно похудела. Должно быть, моей девочке пришлось нелегко! – заговорил Владимир Петрович.

Сегодня вечером дедушка был невероятно счастлив, однако, глядя на внука, чувствовал нарастающее раздражение. Симон молча ел.

— Дедушка, я ем, – ответила ему Ирида.

— Нужно не просто есть, а есть побольше! Досыта! – распорядился Владимир Петрович, после чего снова вздохнул. — Хорошо, что ты вернулась. Пускай теперь мать как следует заботится о тебе.

Ирида на мгновение застыла. Она ни сразу поняла, о ком говорит дедушка. Услышав это, Камилла Маратовна тоже удивилась, однако затем поспешила ответить.

— Не переживай. Я непременно позабочусь о ней и буду хорошо ее кормить!

Девушка не знала, что сказать. Эти слова показались ей лицемерными, поэтому она машинально взглянула на Симона. В тот момент мужчина тоже посмотрел на Ириду, от чего та сразу же перевела взгляд на Камиллу Маратовну. Женщина даже не повернулась в ее сторону и, как ни в чем не бывало, продолжила есть.

Когда ужин закончился, Ирида собиралась найти предлог, чтобы уехать, однако Владимир Петрович никак не хотел ее отпускать, поэтому девушка не знала, как ей уйти. Вскоре наступила ночь, поэтому она уговорила дедушку лечь спать и спустилась по лестнице. Она не ожидала, что столкнётся с Камиллой Маратовной, которая уже давно ушла отдыхать в свою спальню в былые дни. Девушка медленно проходила мимо нее, когда свекровь неожиданно заговорила.

— Я уже распорядилась о том, чтобы твою прежнюю комнату прибрали. Ты – молодая, красивая девушка, поэтому тебе опасно оставаться одной в усадьбе Зориных. Ты можешь пожить в замке Климент, как и раньше, – предложила женщина.

— Спасибо, госпожа Климова. В этом нет никакой необходимости, – отказалась та.

Ирида считала неправильным снова поселиться в этом доме. Услышав ее ответ, Камилла Маратовна нахмурилась, а на лице возникло холодное выражение. Девушка не понимала, была ли та недовольна ее отказом, или же ей просто не понравилось, как она ее назвала.

— Если ты будешь жить в усадьбе Зориных, дедушка начнет волноваться. Ты и сама видела, что его здоровье сильно пошатнулось, поэтому будет лучше, если ты послушаешься и останешься здесь.

Камилла Маратовна впервые разговаривала с Иридой так вежливо. Девушка собиралась ответить ей отказом, однако не смогла. И хотя ей было непросто это сделать, она и сама волновалась о здоровье Владимира Петровича.

— Кстати, у тебя же сейчас нет никаких дел? – поинтересовалась женщина.

— Что? – внезапный вопрос Камиллы Маратовны вызвал у девушки недоумение.

— Сходишь завтра со мной на одно мероприятие. – предложила та.

Услышав это предложение, Ирида была изумлена.

— Думаю, это будет немного неуместно, – отказалась девушка.

Как только она появилась в этом доме, Камилла Маратовна обвинила ее в том, что своим возвращением Ирида принесла семье Климовых множество хлопот, однако теперь женщина предлагала ей пойти вместе с ними на какой-то банкет. Что тогда об этом подумают в высшем обществе Москвы?

— Симон еще не подписал заявление на развод, поэтому вы по-прежнему являетесь супругами. Значит, в этом нет ничего плохого. Чуть позже подберем тебе приличный наряд, – строгим голосом добавила женщина, после чего ушла, даже не дав Ириде возможности заговорить.

Оставшись в одиночестве, девушка еще не успела прийти в себя, как вдруг к ней подошел Симон.

— Оказывается, я действительно недооценивал твои способности, – язвительным голосом произнес он.

— Не понимаю, о чем ты говоришь, – стиснув зубы, недовольно ответила та.

В тот момент девушка в самом деле пребывала в замешательстве. Она понимала радость дедушки, однако не знала, что задумала Камилла Маратовна. Симон слегка улыбнулся, однако ничего ей больше не сказал.

*

В ту ночь Ирида спала довольно крепко. Возможно, дело было в том, что в прошлом она несколько лет прожила в этой спальне. Проснувшись на следующий день, девушка спустилась к столу, за которым уже сидели Владимир Петрович и Симон.

— Я специально встала пораньше и отдала на кухню распоряжения по поводу завтрака, – заговорила Камилла Маратовна.

Сегодня женщина явно выглядела намного лучше. И хотя она по-прежнему хмурилась, а на лице сохранялось строгое выражение, однако интонация ее голоса стала более мягкой.

— Владимир Петрович уже много лет не завтракал вместе с остальными членами семьи, – вздохнув, объяснил Артемий.

Три года назад, когда Ирида пропала без вести, дедушка не только перестал завтракать вместе с другими, но даже отказывался собираться с ними за столом во время праздников. Судя по всему, девушка в самом деле занимала важное место в его сердце, поэтому ее исчезновение причиняло ему боль.

Спускаясь по лестнице, Ирида услышала слова Артемия и вздохнула. Симон сел за стол рядом с дедушкой. И хотя тот находился в отличном расположении духа, однако, увидев мужчину, снова помрачнел.

— Иди лучше проверь Ириду. Раз она вернулась домой, то нужно как следует о ней заботиться! – строго произнес Владимир Петрович.

Симон и сам был не против, однако Ирида слишком сопротивлялась этому. К тому же, прошлым вечером они снова поссорились.

— Девочка только вернулась домой. Должно быть, она очень устала, поэтому пусть поспит подольше. Я попрошу, чтобы ей оставили еды, – вмешалась в разговор Камилла Маратовна.

Услышав это, Владимир Петрович немного смягчился и успокоился, однако по-прежнему морщился, глядя на внука.

— Дедушка, госпожа Климова, доброе утро! – сделав глубокий вдох, Ирида вошла в столовую.

— Скорее садись за стол!

— Хорошо.

Узнав о том, что дедушка на протяжении долгого времени не завтракал с семьей, Ирида почувствовала тяжесть в душе, ведь когда она проживала здесь раньше, Владимир Петрович каждый день спускался к столу.

Свободное место за столом осталось лишь возле Симона. И хотя девушка не хотела сидеть с ним, однако у нее не было другого выбора, поэтому, стиснув зубы, она опустилась на соседний стул. Когда завтрак был окончен, Владимир Петрович обратился строгим голосом к внуку.

— Если за все эти годы ты так ничего и не понял, тогда не нужно возвращаться сюда!

Симон ничего не ответил на это.

— Теперь у меня есть Ирида, поэтому мне вовсе не нужен такой внук, как ты.

Услышав это, мужчина снова промолчал. Кирилл, который приехал за боссом, тоже слегка опешил. Кто все-таки был родным в этой семье: Симон или Ирида? Он удивился еще больше, узнав о том, что Камилла Маратовна возьмёт с собой Ириду на какой-то важный банкет. Думая об этом, Кирилл лишь усмехнулся про себя, ведь все эти годы Симону было даже запрещено появляться в этом доме.

Возвращение Ириды и так наделало много шума в московских новостях, а утреннее фото в интернете вызвало еще большую сенсацию. Многим было интересно узнать, кто же все-таки занимает более важное положение в семье Климовых: Ирида или Эмилия?

В полдень в интернете поползли слухи о том, что Камилла Маратовна взяла с собой Ириду на какое-то важное мероприятие. Некоторые утверждали, будто видели на девушке жемчужное ожерелье, которое госпожа Климова купила два года назад на аукционе.

Позиция Камиллы Маратовны сразу же помогла понять, кто из девушек является более важным для семьи Климовых. Эмилия, находясь в своей элитной квартире в центре Москвы, тоже увидела эту новость.

— Мерзавка! – воскликнула девушка.

На фотографии была изображена Ирида, которая с самоуверенным видом держала Камиллу Маратовну под руку. От девушки исходило ощущение врожденного благородства. Глядя на изображение, Эмилия изо всех сил сжала в руке бокал с вином и разбила его. Ее длинные волосы спутались, поэтому всем своим видом девушка напоминала сумасшедшую. Казалось, она полностью утратила свою былую элегантность.

Увидев это, к ней тут же поспешила Яна, ее помощница.

— Ой, Эмилия Савельевна, что это с Вами? – поинтересовалась девушка, прибираясь.

Войдя в квартиру, Яна увидела, что повсюду царил настоящий беспорядок.

— Зачем ты пришла? – с ледяным лицом спросила у нее Эмилия.

— Ты хоть знаешь, какие убытки мы понесли из-за проваленной выставки?

Лучше было не упоминать эту выставку, ведь теперь Эмилии не терпелось убить Ириду, которая своим появлением все испортила.

Тем временем та даже не думала о новостях, обсуждаемых после банкета. Во второй половине дня девушка составила компанию Владимиру Петровичу во время послеобеденного чаепития. Она никак не могла собраться с духом, чтобы сообщить ему про развод.

— Ты хочешь развестись с Симоном? – сам спросил у нее дедушка.

Услышав этот вопрос, Ирида почувствовала, как у нее участилось сердцебиение. Подняв голову, она посмотрела на Владимира Петровича затуманенным взглядом.

— Дедушка, – заговорила Ирида хрипловатым голосом.

— Я знаю о том, что этот мерзавец совершил подлый поступок и принес тебе много страданий, но мне хочется попросить тебя об одной просьбе.

— Какой?

— Не разводись с ним, пока я жив.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера