Роман Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера глава Глава 7

Замок «Климент» был настоящей крепостью со столетней историей. За зданием тщательно ухаживали, поэтому оно выглядело великолепно. Юлия с радостью привезла туда Ириду. В прихожей они столкнулись с Камиллой Маратовной, матерью Симона.

— Мама, посмотри, кто к нам приехал! – обратилась к ней дочь.

Элегантная женщина взглянула на Ириду, однако вовсе не испытала такой же радости, как Юлия. Вместо этого на ее лице возникло строгое выражение. Отложив чашку чая в сторону, она заговорила с дочерью.

— Юля, сходи и проверь, закончила ли Полина с угощениями для Ириды.

— Дедушка сказал, чтобы я привела к нему Ириду сразу же, как только мы приедем, поэтому угощения подождут.

— Юлия! – строго повторила Камилла Маратовна.

Ее голос прозвучал сурово и пронзительно, от чего девушка даже содрогнулась, а от ее прежней уверенности не осталось и следа.

— Сделай то, о чем тебя попросила мама. К тому же, я немного голодна, – выпустив ее руку из своей ладони, произнесла Ирида.

— Хорошо, – ответила ей Юлия и тут же убежала.

Девушка знала, что обычно ее мать была ласковой, однако она выглядела пугающе, когда начинала сердиться. Когда Юлия ушла, Камилла Маратовна строго посмотрела на Ириду.

— Тебя не было больше трех лет, а своим возвращением ты наделала много шума. Ирида, во всем необходимо знать меру! – с жестокой интонацией в голосе заговорила женщина.

Камилла Маратовна вовсе не интересовалась тем, где все это время пропадала девушка. Женщина лишь винила Ириду в том, что своим появлением та причинила их семье неудобства. Члены семьи Климовых были слишком хладнокровными и жестокими. Похоже, Симон унаследовал свой непростой характер от матери.

— Влияние, оказанное на вашу семью, произошло лишь из-за наших отношений с Симоном. Не беспокойтесь, вскоре нас с ним больше ничего не будет связывать, – спокойно ответила ей Ирида, даже не изменившись в лице.

Как только девушка произнесла эти слова, Камилла Маратовна нахмурилась.

— Ты собираешься с ним разводиться?

— Думаю, Вы и сами надеетесь на это.

— Как ты смеешь говорить такое? – гневно воскликнула женщина.

Ирида вежливо поклонилась ей и, не дожидаясь от нее ответа, снова заговорила.

— Камилла Маратовна, если это все, тогда я лучше пойду к Владимиру Петровичу, – сказав это, девушка развернулась и ушла.

Она больше не пыталась во всем угодить матери Симона, как раньше. Пока они не поженились, все было в порядке, однако после свадьбы Камилла Маратовна стала считать Ириду недостойной своего сына. Даже в обычных семьях никто не выдержал бы такую свекровь.

Владимир Петрович жил в главной центральной комнате замка Климент, которая была самой большой в доме. Его дворецкий, Артемий, уже ожидал возле входа. Заметив Ириду, он вежливо подошел к ней.

— Ирида Евгеньевна, наконец Вы пришли! Владимир Петрович уже заждался Вас!

— Здравствуй, Артемий. Как дедушка поживает?

В тот момент Ирида не испытывала такого же напряжения, как во время встречи со свекровью. Услышав вопрос девушки, Артемий чуть не заплакал.

— Он поживает неплохо, однако все эти годы сильно беспокоился о Вас. Владимир Петрович тоже отказывался поверить в то, что Вы погибли, поэтому постоянно занимался поисками. Увы…

К сожалению, от девушки все это время не было никаких вестей. Тогда после автомобильной аварии Ирида исчезла так быстро, что даже не подумала о всех тех людях, которые остались в Москве и сильно волновались за нее.

Симон также не верил в ее гибель, поэтому на протяжении многих лет искал девушку. Ирида проживала заграницей и была абсолютно равнодушна к этому. Но теперь, услышав от Артемия о беспокойстве Владимира Петровича, девушка вдруг опечалилась. Она увидела его издалека. Седой мужчина сидел в центре гостиной. Взглянув на него, Ирида тут же заплакала, после чего Владимир Петрович тоже заметил девушку и дрожащими пальцами поставил кружку с чаем на стол.

— Ирида? – заговорил он слабым голосом, который тут же вернул ее в прошлое.

Ирида села перед ним на колени и опустила голову Владимиру Петровичу на колени.

— Дедушка, здравствуй, – заговорила она.

— Это правда ты?

— Да, это я, – с тоской в душе произнесла та.

В тот момент девушка, казалось, вернулась в прошлое. Раньше, когда у нее ничего не было, она также приезжала к дедушке в замок Климент и долго сидела возле него.

— Хорошо, что ты вернулась, – ласково погладив ее по голове, ответил Владимир Петрович.

Его рука оказывала на Ириду успокаивающее действие, унимая боль в ее раненом сердце. Артемий растрогано наблюдал за этой картиной со стороны.

— Как же мы рады Вашему возращению, – заговорил он. — Вы даже не представляете, как нелегко пришлось Владимиру Петровичу все эти годы.

Каждый вечер мужчина сидел возле окна, думая о том, когда же девушка вернется.

— Прости меня, дедушка, – произнесла Ирида.

— Это ты меня прости, ведь я не оправдал доверие твоей бабушки. Этот подонок Симон… – заговорив про внука, он тут же почувствовал боль в сердце.

Когда Ирида пропала, Симону было запрещено появляться в замке Климент. В прошлом Владимир Петрович был тяжело болен и думал, что ему недолго осталось. Он беспокоился за девушку и считал, что члены его семьи смогут о ней позаботиться, поэтому велел Симону жениться на ней. Никто и подумать не мог, что этот брак принесёт Ириде столько несчастья.

— Дедушка, это все моя вина, – с влажными от слез глазами произнесла девушка.

В тот момент ее голова находилась на коленях у Владимира Петровича, поэтому она чувствовала дрожь в его теле. К тому же, ранее девушка увидела, как у него тряслись пальцы, когда тот ставил кружку на стол. Судя по всему, за эти годы у него совсем ослабло здоровье.

— Самое главное, что ты жива, – признательным голосом ответил тот.

Владимир Петрович был дедушкой Симона. Из-за Екатерины Фёдоровны их отношения с Иридой были довольно близкими. Как только девушка вышла замуж, дедушка сразу же окружил ее своей заботой и любовью. Другие члены семьи завидовали ей, поэтому в душе все время испытывали недовольство по отношению к Ириде.

*

Тем временем в корпорации «Кайса» Симон закончил проводить совещание. Когда мужчина вышел, Кирилл с робким видом уже ожидал его снаружи.

— В чем дело? – почувствовав что-то неладное, спросил тот.

— Госпожу Зорину отвезли в замок Климент. Не знаю, случится ли там что-то необычное.

Услышав это, Симон тоже занервничал. Он тревожился по тому же поводу, что и его помощник. Все-таки в замке Климент Ирида нравилась немногим. Особенно ее недолюбливала мать Симона. В тот момент мужчина чувствовал лишь душевное волнение.

— Перенеси все запланированные дела, – глядя на часы, распорядился он.

— Понял. Но ведь вечером вы с госпожой Черновой… – заговорил Кирилл, однако поймал на себе строгий взгляд Симона и решил промолчать.

Разобравшись с рабочими вопросами, Симон поспешил в замок Климент. Когда он прибыл, домработники уже готовились накрывать на стол. Спустя три года мужчина наконец приехал в этот дом, ведь он не появлялся здесь даже на Рождество. Увидев сына, Камилла Маратовна удивилась.

— Зачем ты приехал?! – строго произнесла она.

Симон промолчал. Все эти годы мужчина не мог вернуться в замок Климент не только лишь из-за дедушки, но еще и из-за собственной матери. Она не проявляла ни малейшей симпатии к Ириде, но когда та исчезла, она разобралась со всеми людьми, которые плохо относились к невестке.

Именно в тот момент Ирида, поддерживая под руку Владимира Петровича, спускалась по лестнице. Она с изумлением посмотрела на Симона, стоящего в дверном проеме. Девушка тоже знала о том, что все эти годы мужчина не появлялся в замке Климент.

— Для чего ты приехал? Убирайся немедленно! – раздался гневный голос Владимира Петровича.

Услышав это, Ирида прикусила губу, а Симон даже не знал, что сказать.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера