Роман Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера глава Глава 34

В семействе Климовых воцарился полный хаос. С тех пор, как Ирида вышла замуж за Симона, вся семья могла видеть холодное отношение Камилла Маратовны к своей невестке. Кому угодно было видно, что она не любит Ириду, однако кто бы мог подумать, что не любит до такой степени, а сейчас для неё всё оказалось так…

Внезапно услышав о том, что ребёнок Зориной погиб из-за болезни Эмилии, она решила сразу поднять на неё руку?! Парня окутала угроза, он увёл девушку с собой. В этот раз, больше чем когда-либо ещё, ему неприятнее всего иметь такие проблемы с семьёй. В больнице Эмилия продолжала рыдать, выглядела очень обиженной. Доктор тщательно обработал её рану, применил лекарство и перевязал. За всем процессом Симоном наблюдал ледяным взглядом. После окончания процедуры врач скорой помощи почтительно произнёс:

— Симон Елисеевич, рана госпожи Черновой относительно глубокая, шрам точно останется!

Стоило девушке услышать о шраме, она не могла удержаться от более безудержного плача. Хотя она увидела, как её избранник так провокационно поругался со своей семьёй, ощутила радость в душе, однако если ценой станет её лицо… Как так! О том, какие события произойдут после этого, она не осмеливалась подумать.

Для женщины самое главное это лицо. Хотя в последние годы она и считалась приближенным к Симону человеком, само собой разумеется, тоже понимала, какие красавицы крутятся вокруг него. Если на её лице останется уродливый шрам, то их роман явно не продлится долго! Чем дольше парень слушал её плач, тем сильнее раздражался, тон его стал серьёзным и угрюмым, он спросил:

— Есть ли способ его убрать?

— В вопросе восстановления вся проблема заключается в глубине шрама, избавиться полностью от такого глубокого шрама невозможно!

Симон с Эмилией молчали.

— Как минимум в нашей больнице этого не сделать! – добавил врач, подумав.

По этой ситуации понятно, сколь тяжёлую силу приложила Камилла, ударив девушку по лицу, она выместила всю боль от потери внука на лице Эмилии! Однако Симону было неизвестно, что ненависть матери имеет ещё одну причину, если бы было возможно, ей бы просто хотелось лишить девушку жизни, что там этот шрам на лице!

*

Тем временем Ирида готовилась к участию на выставке в Нижнем Новгороде. Эти пару лет на все большие или малые выставки она готовилась и делала всё сама. Внезапно снаружи раздался шум мотора автомобиля, не прошло много времени, как раздался голос Дарьи:

— Ирида Евгеньевна, приехал Симон Елисеевич.

Когда Зорина услышала об этом, то нахмурилась! Опустила ручку, которую держала в руках, поднялась и открыла дверь.

— Где он?

— Ждёт внизу, выглядит не очень.

Девушка промолчала, глубоко вздохнула, потом велела:

— Ступай к нему, я тоже сейчас спущусь.

— Хорошо, – служанка пошла вниз.

Ирида замешкалась, стоя в дверях, развернулась и зашла в комнату. Взяла два соглашения на развод, а затем спустилась вниз. А внизу в гостиной на диване сидел Симон, если бы он родился в давние времена, то наверняка бы немалое количество женщин боролось за то, чтобы стать его наложницами.

Увидев её, мужчина взял сигарету и выпустил в воздух струйку дыма. Девушка подошла и села на диван напротив него, попутно положила взятые документы на журнальный столик между ними и подтолкнула бумаги к нему! В глубине глаз вспыхнул свет, словно всё было под контролем.

— Голова сильно болит? – Ирида заговорила первой, в тоне её голоса звучали саркастичные нотки, словно она полностью контролировала ситуацию.

Как только её фраза прозвучала, сидящий напротив неё мужчина стал ещё холоднее. Этот мужчина заядлый интриган! Девушка полагала, что контактировала в последние годы с большим количеством человек, по людскому взгляду всегда могла с первого взгляда понять, чего хочет собеседник.

Думая теперь об этом, она словно никогда не видела его насквозь и не понимала. Прежде полагала, что даже если мужчина её не любит, то совершенно точно будет нести ответственность за брак, ответственность… За неё! Однако в действительности, он врезал ей пощёчину, в итоге она узнала насколько мужчина жестокий и злой!

— На что ты намекаешь? – произнёс мужчина, сдавливая окурок в пепельнице.

— Симон, обвиняешь меня в жестокости?!

Климов промолчал. В какой жестокости? На протяжении пары лет в его семье кроме дедушки никто не знал, что тогда Эмилия нуждалась в Зориной из-за болезни! Дедушка до смерти не разгласил этой тайны, Ирида скандалом требовала развода, тем самым вынудив семью Климовых навсегда лишиться возможности принять Эмилию.

— Чрезмерной жестокости! – тон мужчины по-прежнему звучал строго, очевидно для них это огромная проблема, однако всё же в голосе ощущалось безразличие, — тогда скажи мне, как я должен понять твоё поведение в этих событиях?

Как должен понять её? Ирида улыбнулась!

— Не стоит понимать меня, сейчас я поступила очень просто! Три года назад вы так обошлись со мной, что даже если сейчас ты мне не нужен, невозможно, чтобы твоя первая любовь наслаждалась жизнью, оставаясь рядом с тобой.

Нельзя не сказать, что этот ход девушки достаточно жесток! Вероятно по отношению к Эмилии это самый невыносимый поступок. Девушка делала всё возможное и шла на всевозможные методы, желая что-то заполучить, однако кто-то уничтожил все её надежды.

Самым желанным чаянием Эмилии было заполучение Симона, тот теперь преодолел барьер и женится на ней, а что с того? Высшее общество не так уж просто, круги общения также не такие уж простые, тем более без одобрения семьи Климовых. Она никогда не сможет влиться в высшее общество, постоянно будет существовать как любовница, которую стыдно людям на глаза показать. Долгое время спустя… Она тоже узнает, кем является на самом деле.

— Впрочем, я не разглядел, какая ты бессердечная! – мужчина посмеялся над ней.

— Прежде я действительно была очень доброй! – она спокойно изложила ему факт.

Верно! Прежде она была доброй.

— Однако ты научил меня тому, что люди в некоторые моменты не могут быть слишком добрыми, в ином случае не будут способны себя защитить.

Симон изменился в лице, посмотрев на его помрачневшее выражение лица, она слабо улыбнулась, подталкивая к нему документы:

— Подпиши, я позволю ей сейчас выйти из затруднительного положения с людскими слухами.

Соглашение на развод.

После того, как вернулась, зная о том, что Симон не прибег к возможности прекратить с ней общение, если бы не запрет Владимира, она бы уже давно не выдержала и немедленно отделалась от него.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера