Роман Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера глава Глава 245

На следующий день за завтраком состояние Эмилии, конечно же, шло из рук вон плохо. К счастью, Ирида, поев, отправилась в замок «Климент». Чернова сперва хотела, воспользовавшись случаем, рассказать Симону о том, что она уезжает, однако кто бы мог подумать, что тот возьмет и поедет вместе с женой к своим родственникам — у нее даже не было возможности заговорить.

*

В замке «Климент».

Приехала Ирида, и при виде того, что Симон прибыл с ней, на лице Камиллы появилось недовольство.

— Ногам лучше? — Тон был равнодушным, не сказать, чтобы в нем звучала забота, но, если и нет, то это все равно действительно был вопрос.

Симон кивнул:

— Гораздо лучше.

— Все равно нужно заботиться о здоровье и не получать травмы за то, что абсолютно не стоит, — еще более недовольным тоном произнесла Камилла.

Очевидно, женщина знала о том, что тогда ее сын вынужденно вступился за Эмилию. Этот связанный с девушкой полный хаос, однако, тесно переплетался с Иридой. Не то чтобы Камилла не испытывала таких чувств, именно благодаря этому опыту Климова знала, какую роль эта девушка играет в данной ситуации…

Но простой народ всегда отдает предпочтение мужчине, в таких невозможных отношениях страдает и подвергается резкой критике всегда женщина.

— Ирида.

— Да.

— Пойдем со мной, я хочу кое о чем спросить тебя. — Камилла встала, в данный момент от всего ее тела исходило ощущение изящно, благородной хозяйки.

Услышав, что мать собирается отвести девушку в сторону и расспросить ее, и так недовольный Симон помрачнел еще сильнее! Когда Ирида собралась идти следом за свекровью, он сказал:

— Ирида! — Одно слово, тяжелый тон, это явно было напоминание и предупреждение.

Девушка ответила:

— Тетушка, давайте поговорим здесь.

Ее тон тоже потяжелел, вплоть до того, что, произнося эту фразу, девушка упрямо посмотрела на мужа. Она прекрасно представляла, почему он, в конце концов, поехал следом за ней — разве не за тем, чтобы присмотреть за женой? Чтобы в присутствии Камиллы Ирида не сказала того, что не нужно! Как жаль, что она все равно скажет то, что должна.

Климова подняла брови. Будучи человеком сообразительным, она, конечно же, расслышала скрывавшееся в тоне супругов напряжение. Сев, женщина произнесла:

— Хорошо, поговорим здесь!

С этими словами Камилла предупреждающе посмотрела на Симона, явно предостерегая сына, и продолжила:

— Ирида, скажи, что, в конце концов, произошло за это время?

— Я скажу! — услышав ее слова, тут же подхватил Симон.

Ирида промолчала и свирепо посмотрела на мужчину. Но, не успел он продолжить, как Камилла перебила:

— Я хочу послушать Ириду.

Обстановка, изначально не слишком приятная, теперь, с жестким отношением женщины, наполнилась еще большим ощущением того, что в любой момент произойдет взрыв. Симон взглянул на жену, в его глазах читалось бесчисленное количество предостережений. Камилла продолжила:

— Не смотри на нее!

Ирида, конечно же, увидела предостережение мужа. Этот мужчина! Есть ли что-то, что он не может сделать ради Эмилии? Ранее он совершил так много всего, теперь, по мнению девушки, все это — пустяки, не так ли?

«Бз-з-з» – завибрировал телефон Зориной. Она взглянула на номер — звонили из Петербурга, и девушка инстинктивно отклонила вызов. Однако, как только Ирида это сделала, телефон вновь зазвонил. Кто мог так настойчиво, даже не беспокоясь о том, что она разозлиться, звонить ей, если не Лилия?

Девушка ответила:

— Детка.

Когда Камилла услышала, что звонившим был ребенок, ее холодное и суровое лицо тут же смягчилось. Это легкое изменение, конечно же, ощутил и Симон, в его глазах все перевернулось! Семья Климовых просто-напросто становилась все более неразумной. Ладно еще, что они защищали Ириду, что бы она ни совершила, но даже так ценили их с Андреем ребенка.

Только что находившаяся в состоянии боевой готовности Зорина с неисчерпаемой нежностью общалась с девочкой на том конце провода. От такой нежности слезы практически наворачивались на глазах.

От этого в душе Симона все перевернулось! Когда, в конце концов, началось такое, что девушка освещала светом весь мир, а в его жизнь приносила ветер и дождь?

Некоторое время спустя Ирида закончила разговор. Татьяна также сказала ей пару слов, рассказав, что Камилла по мере необходимости покупала им кое-какие вещи, все, что нравилось ребенку, и отправляла их через авиаэкспресс.

Судя по всему, бабушка очень заботилась о ребенке. Ирида бросила на Камиллу сложный взгляд.

— Поговорим сейчас! — Женщина посуровела, для нее было очевидно, почему Симон сегодня приехал с невесткой.

Та, в свою очередь, также все поняла. Ее ощущения не были ошибочными, за это время что-то произошло.

— Это из-за Эмилии…

— Ирида! — едва девушка заговорила, тут же свирепо перебил ее Симон.

Та, очевидно, не воспринимала никакие его угрозы — в присутствии Камиллы, даже в его присутствии она готова была выложить все. Сердце Климова непрерывно колотилось.

Женщина рявкнула:

— Закрой рот!

— Я сказал, что, пока все не получит подтверждения, я надеюсь, ты будешь подходить к этому рационально!

— Я что, не могу высказать свою догадку?

Да! Разве она не может рассказать о своих предположениях? Какой же он деспот! Оказывается, другие не могут озвучивать крик своей души?

Изначально это дело скрывалось, однако Симон знал, значит, и Эмилия, конечно же, знала. И Ирида, естественно, не возражала, дальше станет известно больше, нет, вот так, постепенно, будет рассказано. Под мрачным выражением лица Симона она расскажет все! И девушка произнесла:

— Я отчетливо разглядела, что на той фотографии была Эмилия, это точно! Она была последней, кто заходил в палату бабушки перед ее смертью.

Присутствующие молчали.

— Так что я предполагаю, что смерть бабушки связана с Черновой! — На слове «предполагаю» было сделано особое ударение.

Лицо Симона уже можно было описать прилагательным «темно-коричневое». А Ирида продолжила:

— А что касается машины моей родителей, я также «предполагаю», что Эмилия подкупила мастера, который проводил техосмотр!

Никто не сказал ни слова.

— Потому что до аварии она с ним встречалась! После аварии этот человек пропал без вести, а на его карточке стало на тридцать миллионов больше!

Предполагает! Все это предположения! Хотя на той фотографии не было видно непосредственно лица, но нельзя же позволять говорить о своих догадках?!

В висках Симона резко застучало, Камилла в этот момент также не знала, как описать свои чувства. Она просто вот так смотрела на сына, в ее глазах мелькало безграничное потрясение. Да, ранее она догадывалась, что что-то происходит, однако не знала, что за всем этим стоит такая клубящаяся огромная волна.

Итак, что это значит? Это таинственное дело постепенно открывается?! Несмотря на то, что это «предположения», однако с точки зрения рациональной Камиллы, они были в большинстве своем верны.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера