Роман Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера глава Глава 244

За ужином на столе стояли все любимые блюда Ириды. После разговора с Виктором выражение ее лица стало непринужденным, по крайней мере, она была полностью готова к выставке, которая вот-вот пройдет в Якутии, оставалось только дождаться, когда начнется отделка.

Следует отметить, что нынешнего опыта девушки уже было достаточно для того, чтобы справиться с любым показом, даже проводимая перед каждым разом подготовительная работа всегда шла удачно. В этом аспекте Эмилии было не позавидовать.

При виде Черновой лицо Ириды «окрасилось» в черный, а, едва она помрачнела, девушка невольно съежилась! Такая реакция была абсолютно инстинктивной, нельзя не упомянуть, что за этот отрезок времени Ирида действительно заставила соперницу немного понервничать.

*

В замке «Климент».

Когда Камилла услышала, что ситуация на вилле «Верландово» становится все беспокойней, она невольно спросила:

— Не кроется ли в этом что-то еще?

Женщина, очевидно, все-таки немного понимала, как уверена Ирида, а эта ее реакция… Явно было что-то еще, не такое простое, как события трехлетней давности.

Елена сказала:

— Кто знает? Сейчас Симон Елисеевич сидит на вилле «Верландово», еще ни разу он не выходил из дома!

— Ха! — услышав это, с иронией улыбнулась Камилла.

Следует сказать, что Ирида действительно доставляла Симону серьезные неприятности. Особенно, когда девушка смотрела на Эмилию, казалось, что ей так и хотелось убить соперницу, отчего Симон вынужден был оставаться на вилле.

— Иди.

— Хорошо! — кивнула Елена.

Затем Камилла позвонила Эдуарду. Подумав, она положила трубку еще до того, как на том конце провода ответили. В этот момент домой как раз вернулась Юлия.

— Мам.

Увидев женщину, она бросилась к ней. Та ответила:

— Позвони Ириде, пусть завтра заедет на обед.

— Ты опять скучаешь по ней?

— Ты, девчонка!

Когда разговор зашел об Ириде, Камилла очень беспомощно вздохнула. Отношения двух семей первоначально были такими долгими, а сейчас разыгрывалась такого рода сцена.

— Мам.

— Да?

— Это не слова посторонних, на самом деле, мне тоже кажется, что Ирида больше похожа на твою родную дочь! — зарывшись в объятия Камиллы, сказала Юлия.

При этих словах атмосфера стала еще тяжелее. Климова оттолкнула девушку, с недовольством посмотрела на нее. Девушка понимала, что сказала то, что не следовало, однако это были не слова Юлии, многие видели, в особенности в браке Ириды и Симона, что последний абсолютно не похож на родного сына.

Зато Ирида выглядела как родная дочь. Кажется, что что бы ни происходило между ними, Камилла и даже вся семья Климовых всегда вставали на сторону невестки. А когда говорили, что ничего такого в этом нет, Юлия не верила.

— Не неси чушь, дитя, — равнодушно произнесла женщина.

А ее дочь совсем не понимала, что из-за той спутанности чувств предыдущего поколения Камилла любила Ириду всей душой. К тому же, в этом деле Симон слишком перегнул палку, поэтому, естественно, женщина встала на сторону невестки.

— Я не несу чушь, все так считают.

— Я сказала тебе!

— Ладно, ладно, молчу, — увидев, что мать злится, тут же прекратила Юлия.

Только увидев, что дочь закрыла рот, Камилла немного расслабилась и сказала:

— Не забудь позвонить своей невестке.

— Хорошо, поняла!

*

В это время ужин продолжался. Эмилия ела осторожно, она боялась, что вдруг соперница просто перевернет на нее стол — сейчас Ирида могла совершить такое.

Если кто-то даже за едой остается начеку, то в душе он, вероятно, действительно боится. Что касается Эмилии, в данный момент она не просто боялась.

«Бз-з-з!» – зазвонил телефон. Ирида взглянула на номер — это была Юлия, поэтому девушка, не избегая разговора, взяла трубку.

— Юля.

— Ирида, мама сказала, чтобы завтра ты приехала к нам на обед, — сказала девушка на том конце провода.

Услышав это, Ирида инстинктивно взглянула на Симона. Лицо того потемнело, несомненно, ему тоже казалось, что сейчас его жена и семья стали слишком близки. Более того, Климовы теперь были на стороне Эдуарда, отчего мужчина чувствовал себя очень неуютно.

Ирида ответила:

— Хорошо.

— Тогда я скажу маме, что ты согласилась, пока. — Юлия повесила трубку.

Однако фактически сейчас Зорина могла пойти куда угодно потому, что была не слишком занята.

Излишне говорить, что лицо Эмилии в этот момент скривилось. Что касается положения соперницы в семье Климовых, девушка уже давно чувствовала, что те относятся к Ириде очень хорошо, так хорошо, что это вызывало зависть, такую зависть, что от нее даже можно было сойти с ума, не каждый мог восхищаться этим!

Симон сказал:

— Если ты завтра пойдешь к ним, тебе начнут задавать вопросы. Надеюсь, ты не станешь втягивать в это еще больше людей.

— Как думаешь, о чем меня спросят? — улыбнулась Ирида.

От слов мужчины атмосфера стала очень напряженной. А кто и был в панике, так это Эмилия, сейчас одного только Эдуарда в замке «Климент» девушка уже не могла выносить. Если вся семья Климовых нацелится на нее, то выхода не останется. Чернова обеспокоенно посмотрела на Симона глазами, в глубине которых читалась невыразимая обида.

Ирида сурово взглянула на девушку. И все ее так называемые обиды, привычные обиды полностью прекратились… Очевидно, Чернова вспомнила о сделанном ранее предупреждении соперницы в виде пощечины. Сейчас, когда Ирида стала такой своенравной, что при любом недовольстве могла в любое время взорваться.

— Пока все не расследовалось, надеюсь, ты сможешь подходить к этому рационально! — не то чтобы хорошим тоном произнес Симон.

«Бах!» – при этих словах Ирида с силой швырнула вилку, которую держала в руках, на стол. В тот момент, когда девушка посмотрела на говорившего, ее глаза были полны угрозы. Рационально? В деле бабушки и родителей он просит ее быть рациональной?!

— Сима, не говори такое.

Сейчас Эмилия боялась, что эти двое опять начнут ссориться, несомненно, в этой ссоре пострадавшей окажется она. Девушка действительно впала в бешенство, она была сыта по горло, если так пойдет дальше, она по-настоящему сойдет с ума.

Лицо Симона помрачнело, в итоге вертевшиеся на языке слова застряли в горле. Он явно понимал, что в данный момент Ирида не могла быть рациональной! Ладно все остальное, сейчас в деле своих родителей она практически могла признать даже тень.

Обстановка уже была достаточно истерична. Если бы все люди в замке «Климент» знали об этом, то все равно не поняли бы, что произойдёт. В такой ситуации Эмилия думала только о том, чтобы покинуть Москву!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера