Роман Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера глава Глава 243

В Симоне уже пылал гнев, а при этих словах его мозг словно охватил вихрь!

— Ты ведь знаешь, что он твой старший брат?

Ирида произнесла:

— Заткнись!

Она практически прорычала это слово.

Гнев девушки заставил братьев остолбенеть. Несмотря на то, что все это время девушка вела себя необычайно безумно, однако и Симон, и Эдуард считали ее относительно «спокойной», достаточно мягкой по характеру, она практически не срывалась и не кричала.

Но почему же сейчас Ирида, не обращая внимания ни на что, издала яростный рев? Очевидно, ее довели до определенной точки! Девушка практически впала в безумие, она действительно вот-вот сойдет с ума.

Эдуард произнес:

— Ида…

Это слово еще сильнее тронуло струны сердец присутствующих, особенно Симона — он услышал, как брат зовет его жену «Идой», и его зрачки невольно сузились еще сильнее. Очевидно, что в мире Климова мало кто мог так называть Ириду, практически никто. Это что, их особое обращение?

Погодите!

Почему имя «Ида» кажется ему знакомым? Симон все отчетливее вспоминал, что Эдуард некогда уже говорил, говорил об «Иде»! Неужели это она?! При мысли об этом сердце мужчины рухнуло, когда брат произнес это имя, его мир развалился!

*

Неизвестно, чем закончилась сцена в вилле «На берегу». В итоге Ирида и Симон покинули дом. Конечно, Эдуард так и не высказал в лицо брату ту причину.

В машине мужчина одну за другой выкурил несколько сигарет.

— Впредь больше не общайся с Эдуардом! — наконец, спустя долгое время, произнес он.

Да, не нужно ей общаться с его братом. Если Ирида действительно та «Ида», о которой говорил Эдуард, то Климов прекрасно понимал, как она важна для него. А если Зорина действительно тот человек, то он мог себе представить, как брат полон решимости добиться своего!

Что он сейчас чувствует по отношению к Ириде? Окончательного вывода не было, однако теперь, под приливом адреналина от Эдуарда и событий трехлетней давности сознание Симона прояснялось все сильнее.

Девушка спросила:

— Почему я должна тебя слушать?

— Ирида, ты что, дура? Или же ради него ты хочешь наплевать даже на моральные нормы? Чтобы твоих родителей и бабушку вытащили из-под земли и утопили в сплетнях?

Зорина обомлела. В одно мгновение в воздухе воцарилась тишина. Ирида посмотрела на Симона, в этот момент ее глаза был невыразимо спокойным, но также невыразимо холодным. Их взгляды встретились, и они долго смотрели друг на друга ледяными глазами.

В итоге Симон отвел взгляд.

— Он опасный человек, не такой простой, как тебе кажется.

— Разве вы, члены семьи Климовых, просты? — съязвила Ирида.

Мужчина ответил:

— Ты…

Услышав слова собеседницы, он вдруг почувствовал, что ему нечего сказать в ответ. Только сделав несколько глубоких вдохов, он подавил душевные томление и боль, но затем Ирида спросила:

— Что имел в виду Эдуард?

Что? Причина, по которой он женился на ней? Тогда, в той ситуации, несмотря на давление, однако даже кретин мог расслышать, что за всем этим что-то есть.

Зорина посмотрела на мужа и продолжила:

— Это из-за Эмилии?

В такой ключевой момент девушка не могла не подозревать этого. В конце концов, за эти годы это всегда было так, верно? Ради Черновой Симон делал все, не имел границ, не говоря уже о каких-то компромиссах.

Тогда их брак не был основан на чувствах, однако Климов без колебаний согласился. Почему? Наверное, действительно из-за ее костного мозга? При мысли об этом душа Ириды заволновалась еще невыносимее.

Глаза Симона стали еще мрачнее. Он ответил:

— Нет!

Это было сказано с некоторым лицемерием. Мужчина никогда не пренебрегал возможностью скрыть что-либо, но сейчас… Когда он делал это, то не задумывался, что надо будет как-то объясниться с Иридой, и не задумывался, что столкнется с этим лицом к лицу. Но теперь...

— Ха, нет?

Климов промолчал.

— Ничего, завтра я спрошу Эдуарда! — ответила Ирида.

Только что во время разыгравшейся, подобно урагану, сцене что-либо говорить, конечно, было неловко, однако завтра она спросит. Девушке обязательно нужно было узнать, что стояло за этим тогда.

И она также тщательно выяснит, какую роль сыграла в ее жизни Эмилия. Наверное, злой рок? Кажется, с тех пор как Чернова появилась около нее, девушку тут же начали преследовать неудачи.

— Ты все еще хочешь с ним встретиться?

Когда Ирида говорила о том, что завтра обо всем расспросит, Симон с трудом сдерживал гнев. Теперь же он опять забился в висках мужчины, резко запульсировал, словно вот-вот вырвется наружу.

Зорина спросила:

— Какие-то проблемы?

— Ты до сих пор думаешь, что все, что ты сейчас делаешь, нормально?

Эта девушка могла так думать! Специально, она это специально! В этот момент Симон отчетливо осознал, что Ирида делала это специально, она хотела сделать его и даже всю семью Климовых посмешищем в Москве.

Однако мужчина не знал, что он уже стал посмешищем. А что касается его семьи, стоило только Эдуарду и Елисею не допустить этого, и они уже не смогут стать посмешищем, у Климовых один только он был таким!

— Запрещаю тебе ехать! — Три этих слова Симон произнес очень жестко, словно если Ирида завтра осмелиться отправиться к его брату, он тут же задушит ее.

Та просто безмолвно посмотрела на собеседника, и в этот момент ей позвонил Виктор. В итоге, так и не встретившись взглядом с мужем, девушка развернулась и взяла телефон.

Разговор длился очень долго, примерно полчаса. После того, как она повесила трубку, Виктор изготовил по чертежам Зориной изделие и отправил ей на телефон фотографии для подтверждения.

Ирида рассмотрела каждое, одна за другим! Эти драгоценные свадебные платья, в дизайн немалого количества она вложила свою душу, некоторые были поправлены Аишей. Были даже те, которые исправил Эдуард. Каждое выглядело так прекрасно.

— Отлично, спасибо тебе, отдохни!

— Еще надо кое с чем разобраться, отключаюсь.

Зорина промолчала. Неловко! Но ладно, она не могла не признать, что из всех, кто был с ней, Виктор работал упорнее всех. Каждый раз, когда девушка хотела принять участие в каком-либо экспо, больше всех хлопотал Синицын, он организовывал для начальницы все. Даже каждый раз при подготовке парень составлял список всех неожиданностей, которые могли произойти на выставке, чтобы вовремя среагировать перед показом.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера