Роман Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера глава Глава 24

Хотя Владимир Петрович, которого Ирида увидела в реанимации, находился не в лучшем состоянии, все-таки девушка даже и думать не могла, что известие о его смерти придет так внезапно. Еще один человек, который защищал ее, исчез из ее мира! А дедушка мог же...

— Симон!

Не дожидаясь момента, когда Зорина что-то придумает, издалека донесся огорченный голос Эмилии. Даже и не понять, откуда эта девица эту новость и примчалась сюда.

Климов посмотрел на пришедшую, его брови были нахмурены. Камилла и Юлия стояли вместе, та шагнула вперед и подошла к женщине:

— Камилла Маратовна, как Владимир Петрович?

Ида же в тот момент стояла между ними, однако чувствовала себя несколько обделенной. Хотя, возможно, ее вовсе и не волновало то чувство, но, увидев Чернову, девушка невольно рассердилась.

«Пха!»

Шагнув, она ударила ее по лицу, отчего все присутствующие в коридоре содрогнулись.

Прежде чем кто-либо успел отреагировать, Зорина схватила Эмилию за ее прекрасно уложенные локоны и ударила ее головой о белоснежную стену. В ту секунду раздался приглушенный звук, сопровождаемый болезненным всхлипом девицы. В этот момент гнев прямо-таки завладел разумом Ириды. Почему Владимир Петрович умер так внезапно?

Чернова, однако, схватила девушку за запястье:

— Не надо!

Вот только Ида, казалось, потеряла всякий рассудок и не слышала мольбы той особы о пощаде. Когда девушка уже собиралась схватить ее за волосы и снова приложить ее, на ее запястье обрушилась громадная сила. Настолько большая, что от боли ей пришлось мгновенно отпустить волосы пострадавшей. Затем она не успела даже как-либо отреагировать, как ее вновь с силой схватили за плечо и оттолкнули.

— Ты чего спятила? – холодным голосом зарычал Симон, сдерживая свой гнев.

Посмотрев на то, как мужчина защищает ту девицу, гнев прямо-таки захлестнул ее с головы до пят:

— Три года назад, несмотря на собственного ребенка, ты спас эту женщину, а теперь ты защищаешь ее, несмотря на смерть своего деда?

— А какое ты имеешь право мне говорить такое?

— Симон, только потому, что именно меня дедушка в конечном итоге защитил в этом браке с тобой, у меня как раз-таки есть такое право!

И будь то несчастливое начало в этом браке или же несчастливый конец, все из-за того, что дедушка защищал ее. Старик постоянно выполнял свое обещание, данное бабушке. И даже до самой смерти продолжал защищать ее. Так как же Ида могла отпустить человека, который косвенным образом свел его в могилу?

Услышав такие слова, взгляд Камиллы стал холоднее. Женщина резко посмотрела на Климова, а затем ее непреклонный и леденящий душу взгляд упал на Эмилию.

— Симон, что случилось три года назад?

Три года назад? Владимир Петрович, вероятно, все знал, но вот его дочь оставалась в неведении. Она знала, что Симон с Эмилией крутили роман, но вот касательно ребенка и костного мозга — нет. Если бы она только знала, что новая жизнь этой выскочки построена на жизнях ее внуков!

— Разве вы не знаете, Камилла Маратовна? Три года назад они вынудили меня совершить самоубийство из-за...

— Ирида!

Однако, девушка не успела договорить, как ее резко перебил мужчина. Он посмотрел на нее с предупреждением во взгляде. А личико Черновой побледнело. Никто не знал о том, что Владимир Петрович упек бы ее за решетку, если бы не Симон, защищавший ее в течение последних трех лет. И даже когда мужчина был рядом, девица все равно постоянно подвергалась угрозам. Она хотела смерти этого старикана, и она так долго ждала этого дня.

Она, конечно же, прекрасно знала, что он любил Ириду и знала, что произошедшее между ней и Андреем, могло взволновать его настолько, что доведет до подобной точки невозврата. По началу Эмилия не торопилась. Но вот, зная, что Владимир Петрович тем более не даст им развода после того, как Ида вернулась, она больше не могла ждать даже секунду!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера