Роман Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера глава Глава 214

На утро следующего дня.

Кирилл привёз Симона домой. За завтраком атмосфера была гнетущей. Ирида же ела с невозмутимым видом. Стоит сказать, что сейчас она чувствовала себя комфортнее и спокойнее остальных.

— Эмилия, поднимись. — проговорил Симон.

Услышав, что он сказал ей подняться, девушка напряглась, она взволнованно посмотрела на Симона. Вид ее выражал недовольство. Было ясно, что из-за Леонида она всю ночь не спала.

— Хорошо!

Под гнетущим взглядом мужчины все слова, что она хотела сказать, словно застряли в горле. Поэтому она лишь кивнула и убралась прочь.

В трапезной остались лишь Ирида и Симон. Он достал сигарету и стал нервно прикуривать ее, после чего сделал несколько затяжек. За эти несколько дней его тяга к никотину стала намного сильнее. Очевидно, его терзало сильное беспокойство.

Очень долго двое не решались начать разговор, Ирида все ела. Сегодня Олеся приготовила ее любимые блюда. Лишь у Ириды в настоящий момент был хороший аппетит. В конце концов, когда девушка насытилась и отодвинула в сторону маленькую плошку, Симон не выдержал и проговорил:

— Наелась?

— Да, вполне.

Как у нее может быть такой хороший аппетит, когда из-за нее у стольких людей и кусок в горло не лезет? А тут еще она со своим «да, вполне»… Ей-то хорошо, тут и говорить нечего, а у остальных совсем другой настрой… — Симон смотрел на нее и все молчал. Девушка словно почувствовала импульсы, исходящие от Симона, посмотрела на него и проговорила:

— Если у тебя нет никаких вопросов, то я пойду, обговорю время встречи с Аишей.

У нее не только был вполне хороший аппетит, но еще и настрой на участие в «Норд-Ви»? Она перевернула их жизнь вверх дном, а сама решила учавствовать в модном показе? — От этих мыслей сердце Симона словно сковал холод, он убийственным взглядом посмотрел на Ириду.

— Это твоих рук дело? — было ясно, что он говорит о задержании Леонида.

— Да! — ответила девушка. Она призналась прямо, как и вчера вечером, когда говорила с Эмилией.

— А ты держишь ответ за свои поступки! — с холодом в голосе проговорил Симон.

— Какие-то проблемы? — сказала Ирида.

— Ты хоть понимаешь, что, в конце концов, вытворяешь? Ты, возможно, уничтожила его. — Симон говорил о Леониде, который занимал во врачебных кругах Москвы особо видное положение. По своим навыкам этот молодой специалист существенно опережал остальных. В настоящий момент информация о его задержании временно не разглашалась, но, понятное дело, что станет с ним, если об этом станет известно.

— Это не я уничтожила его, а он сам.

Леонид не дорожил своими заслугами, да и что они значат... Для доктора на первом плане должны быть моральные границы. Ведь нельзя не отметить, Андрей нашёл доказательства, указывающие на Леонида, кто проводил свои манипуляции, когда Ирида была без сознания. Будь иначе, ее бы не позвали в качестве свидетеля давать показания. А это серьезно, ведь если все подтвердиться, Леонид будет не просто раздавлен, он еще долго не сможет выйти на свободу. Именно поэтому Симон и вернулся. В этот миг его взгляд встретился со взглядом Ириды, меж ними словно началась немая конфронтация. Мужчина несколько раздраженно сказал:

— Скажи, что тебе нужно, Ирида? Я тебе это предоставлю!

Ирида про себя подумала, что сейчас, вне всяких сомнений, Симон говорил об условиях, при которых она откажется давать показания против Леонида. Чуть ли ни всю жизнь Симон и Леонид были так тесно связаны. Благодаря Симону Леонид так быстро смог достичь подобных высот. Однако все имеет обратную сторону, даже такая приверженность. Ради Симона Леонид был готов сделать все, что от него требовалось. За это следует заплатить должную цену.

— Мне ничего не нужно. — эти слова обрушились на Симона, накрывали его с головой. Ей ничего не нужно? Неужели она не понимает, что ставит остальных в безвыходное положение? Голова мужчины была готова вот-вот взорваться.

Ирида посмотрела на него: впервые за столько лет она видела, чтобы он настолько потерял над собой контроль. Людей вокруг его важнее друг друга, за исключением её — Ириды. Однако, ей неизвестно, что тогда на Бородинском мосту он словно сходил с ума, переставал себя контролировать, причем даже в большей степени, чем сейчас.

Ирида встала:

— Это не я погубила его, а он сам! Умоляй, чтобы он сделал полное признание, итак получил великодушный подход к вопросу о преступ...

— Закрой рот! — не успела Ирида договорить, как Симон грубо перебил ее. В этот миг он посмотрел на нее, и глаза его были пунцово красными. Мужчину переполняла ярость.

Ирида же спокойно окинула его взглядом:

— Раньше ты все хвастал своим могуществом. Так вот, сделал со мной, что хотел, и поступил так, как хотел.

Симон молчал.

— Тогда за меня никто не беспокоился, некому меня защитить.

Симон по-прежнему молчал.

— Но неужели ты думаешь, я не смогу за себя постоять? С чего ты решил, что это я навлекла на них беду? — проговорила Ирида ледяным тоном.

Жизнь Симона словно переворачивалась вверх дном, а все началось из-за того инцидента три года назад! Ирида смотрела на него с холодом и внутренним ожесточением. Похоже, она действительно не отступит. Никто из тех, кто имеет отношение к происшедшему три года назад, не скроется. Ей это по силам, и она настроена решительно.

*

Пришёл Эдуард. Заметив удрученного брата, он подался вперед:

— Ты сожалеешь о том, что сделал? — Эдуард явно понял, что Ирида решила взяться за каждого.

Симон же, чьи глаза сейчас ещё были красные-красные. Он посмотрел на Эдуарда и не проронил ни слова. Видимо, у него не было сил вступать в перепалку с ним. Ирида наступает так решительно, что нет и секунды, чтобы передохнуть. Доказательства… они были железные! Поэтому адвокату, что Симон нашел, не выдвинуть какие-либо опровержения. Именно поэтому еще вчера Леонид оказался заперт и ему даже не позволили выход под залог.

— Сим, я хочу тебе дать наставление: когда что-то делаешь, всегда нужно помнить о черте, которую нельзя переступать. То, что три года назад старик позволил тебе уйти из семьи Климовых, было уж очень снисходительно с его стороны. — прошептал Эдуард на ухо Симону. И он был прав: три года назад разбирательство так и не начали, и для него это стало настоящим одолжением.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера