Роман Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера глава Глава 207

Когда упали ее слова, и без этого в ледяных глазах мужчины вспыхнула бесконечная опасность.

— Ирида, я действительно недооценивал тебя и твои слова напомнили мне об этом, — Симон ответил ей мрачным, холодным тоном.

Взгляды мужчины и девушки встретились, сейчас никто из них не хотел уступать!

— Ирида, сейчас время на вес золота! — вернувшаяся Аиша увидев, что эти двое снова готовы поскандалить, шагнула вперед и взяла подругу за плечо. Тем самым она хотела сказать Ириде, что не нужно попусту тратить время на Климова.

— Да, — девушка согласилась с подружкой, у них по-настоящему мало времени.

Потому что Ириде с большим трудом выпала возможность участия в показе мод «Норд-Ви», сейчас она как никогда должна быть осмотрительной.

Когда Симон увидел, как Аиша взяла Ириду за плечи, его глаза заискрились еще большей угрозой. Аиша прямо-таки сногсшибательно красива! Неизвестно сколько обаяния принесла другим женщинам такая девушка как она, а Ирида так приближалась к ней...

— Ирида! — когда девушки нарочито игнорируя Симона отвернулись от него, в глазах Климова вспыхнули по настоящему опасным светом, от которого сердца всех затрепетали и в горле застыл ком страха.

— Жди повестку в суд! — но Ирида лишь небрежно покосилась на него, она выражала лишь непреклонную твердость и бессердечность.

Она бесчувственна к Симону также, насколько жестоким было произошедшее с ней три года назад. Видя опасный взгляд мужчины, девушка нисколько не испугалась, а наоборот, приняла надменную, высокомерную позу.

— Пойдем, — отвернувшись, Ирида ушла вместе с Аишей.

Когда Симон с Кириллом остались вдвоем, приютившаяся в усадьбе «Маршево» Мария и экономка поспешили спрятаться, ведь в этот момент Климов внушал натуральный ужас.

— Нужно ли... — через некоторое время Кирилл спросил Симона.

— Нет! — тот коротко ответил.

Нужно ли останавливать Ириду? Конечно, если Климов захочет, он с легкостью помешает ей, ведь в Москве для него нет ничего невозможного!

Однако, Симон не собирался ничего предпринимать, а просто позволил Ириде делать так, как она хочет.

— Слушаюсь, — потрясенный этим Кирилл сейчас, весьма очевидно, не мог понять, что же в конце концов он задумал.

Хоть у Симона во время ссоры немного разболелась голова, но судя по его действию, он полностью разрешил Ириде продолжать скандалить! Почему? Почему же он так себя вел?

*

Климов в ярости покинул усадьбу, но сев в машину, он уже поуспокоился. Внутри автомобиля Кирилл обеспокоенно посмотрел на Симона.

— Раньше, когда она была рядом со мной, она вела себя словно послушная кукла, — Климов сказал ему, а Кирилл не нашелся что ответить.

— Но сейчас, она словно ожила, — раньше, когда Ирида была с ним, он всегда думал, что у неё отсутствовало что-нибудь, — а теперь, вспоминая об этом, Симон узнал, — это такой живой темперамент.

В то время Ирида была послушнее марионетки, вне всякого сомнения, ее манера держаться и облик соответствовали девушке из хорошей семьи, она никогда и никому не позволяла заметить своих ошибок или изъянов. Но теперь она стала прямо-таки невыносима, отчего у Климова даже разболелась голова! Зато Ирида использовала свой собственный способ излить недовольство, что терзало ее серде, несомненно, для нее так было лучше всего!

После слов Симона Кирилл снова ощутил тревогу. Неужели, быть послушной плохо? Почему, всякий раз, когда начинается скандал, ему все время кажется, что господин проявляет к Ириде благосклонность и потворствует ей?! Особенно в той сцене, что возникла вчера.

— Кирилл.

— Да?

— Эдуард уже слишком долгое время находится в Москве, — когда Симон заговорил о брате, его тон стал чрезвычайно холодным, можно себе представить, какое он испытывал недовольство.

— Что Вы имеете в виду?

— Он должен уехать!

Кирилл промолчал. Эдуард должен уехать! Именно поэтому господин проявлял терпимость ко всем поступкам Ириды? Но не ляжет ли это потворство на плечи других людей? Что же до близких Ириды все они должны быть устранены дочиста!

— Будет сделано, — Кирилл понял, что Симон имел в виду и знал, что делать.

Теперь им снова предстоит столкнуться с Эдуардом, верно? Последнее время атмосфера между двумя братьями была крайне напряженной и готова взорваться в любой момент. Но теперь все полностью перевернулось!

*

В усадьбе «Маршево».

Ирида свирепо щелкала ножницами в руках, будто хотела покромсать Симона на куски.

— Хватит, перестань делать так, — обеспокоенная Аиша забрала ножницы у подруги, она по-настоящему тревожилась, что таким образом Ирида в итоге навредит сама себе.

Ведь их ножницы чрезвычайно остры и, если пораниться ими, будет очень больно.

— Он разозлил меня до смерти, — сказала Ирида.

— Ну нет, как ты вообще могла разозлиться на него? — Аиша переспросила ее.

— Да ты только посмотри, как он защищает Эмилию! — Ирида воскликнула в ответ.

Ладно бы он просто защищал, но зачем Симон сегодня приехал в «Маршево»? С мыслью о том, что он в её мире постоянно подчеркивает свое превосходство и силу, Ирида приходила в ярость и задыхалась от злости.

— Они двое стоят друг друга, не нужно злиться из-за них, успокойся и приходи в себя, — Аиша не прекращала успокаивать подругу, но Ирида все еще сердилась.

— Ты принимаешь это так близко к сердцу? — спросила Аиша.

— Ничего я не принимаю близко к сердцу! — Ирида вспылила, неужели Аиша думает, что ее это заботит, просто анекдот какой-то!

Если бы Ириду по-настоящему заботило это, она бы не стала так реагировать.

Злость! Ирида злилась не понарошку.

— До поездки в Нижний Новгород он не знал, что Эмилия за человек, но после Симон узнал кем она является на самом деле. Не понимаю, какой вкус у него есть.

— Верно! — Ирида согласилась.

Именно в этом и заключалась ее злость, после поездки в Нижний Новгород Симон понял, кем на самом деле была Чернова, но все равно защищал ее. Ирида совсем не понимала смысл его поведения.

— Он не имеет к тебе никакого отношения. Ладно, не злись, у нас здесь действительно дел невпроворот, — Аиша сказала Ириде.

Аиша не знала, что последние несколько дней у подруги нет никаких мыслей кроме как о бабушке. Эти несколько дней, когда они были на вилле, стоило ей только подумать о том несчастье, как гнев Ириды изливался наружу. Она только и могла думать о бабушке. Черновой было недостаточно? Совсем нет!

Как она могла... Когда Ирида вспоминала ту снимку у нее постоянно сжималось сердце в груди.

— Аиша!

— Что?

— «Верландово» — это моя вилла!

— Чего? — Аиша удивилась, что это значит?

Из-за внезапного признания Ириды, девушка совсем не поняла, что та имеет в виду!

— «Верландово» — моя вилла, С какой стати там сейчас живет Эмилия? — Ирида спросила Аишу.

— Тогда просто прогони ее!

— Так она легко отделается, — Ирида процедила сквозь зубы.

Просто взять и выгнать Эмилию означало продешевить. Пока Ирида не увидела ту фотографию, она действительно хотела просто выгнать ее, но теперь все по-другому!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера