Роман Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера глава Глава 200

Теперь, когда Аиша наконец к ней пришла, настроение у Ириды немного исправилось. И портить его совершенно не хотелось.

— Ладно, не будем об этом.

Аиша видела, что ей не хочется говорить об Эмилии, особенно с которой они живут под одной крышей. Всё, о чём сейчас думала Аиша — это выбор для Симона его будущего места на кладбище. Но после всего, что он сделал, Ирида его даже тогда не простит. Но, по характеру Симона, ему и в голову не приходило попросить прощения.

В таком свете брак Ириды выглядел ещё печальнее.

— Тогда давай поговорим о показе мод «Норд-Ви».

«Норд-Ви» был связан с Эдуардом.

Надо сказать, отношения между Иридой и Симоном — это какой-то бардак. Симону невыносимо видеть Ириду рядом с Эдуардом, Ирида не желает, чтобы рядом с Симоном оставалась Эмилия. Эти двое совершенно запутались.

— Я конечно участвую!

— Тогда тебе нужно учитывать, что требования для участия у «Норд-Ви» довольно суровые. Тебе следует подготовиться как следует.

— Я найду способ вернуться в «Маршево», там ты поможешь мне с подготовкой, — подумав, Ирида решила воспользоваться помощью Аиши.

Та, разумеется, ей не откажет. Это самый ключевой шаг для неё как дизайнера, так что ей нельзя подходить к делу спустя рукава. Это её путь в прекрасное будущее.

— Ага, — кивнула Аиша.

Ей не особо хотелось появляться здесь, в «Верландове». Но в «Маршеве» им никто не помешает.

*

В то же время.

В замке «Климент» Камилла Маратовна рассмеялась, когда узнала о том, что Ирида собирается отобрать обратно у Эмилии всё.

— Молодец!

Ей доставляло удовольствие наблюдать за таким поворотом событий.

Дворецкий:

— Похоже, на этот раз Симон Елисеевич просчитался, когда оставил их вдвоём.

— Пф! Да у него в голове одни опилки.

Будь у него рабочая голова на плечах, он бы постарался разобраться в своих чувствах и сделал наконец выбор. Но это был не его случай. Как бы это всё ни обернулось для Симона, сочувствия он точно не заслуживал. Это всё его вина.

— Этой Эмилии сейчас явно приходится несладко.

У Камиллы Маратовны поднялось настроение, когда она подумала о том, какое, должно быть, у Эмилии сейчас выражение лица. Эта женщина всё брала и брала, наверняка даже не задумываясь о том, что в будущем её попросят вернуть всё обратно.

И вот настал этот момент. Действия Ириды сделают её жизнь невыносимой, потому что некоторые вещи изначально лучше было не принимать. Она слишком долго наслаждалась тем, чем ей не стоило, и заслужила все эти мучения.

Что бы там ни было, она сама напросилась!

— Но если Симон Елисеевич узнает… — с лёгким беспокойством в голосе проговорил дворецкий.

Увидев, что Симон по-прежнему защищает Эмилию, они не могли не сделать вывод о том, что эта женщина всё ещё дорога ему. Если по возвращении из больницы он узнает о том, как поступила его супруга, сложно предсказать, насколько бурной будет его реакция.

— Он сам напросился, когда посадил их под одной крышей.

Чего он ожидал? Что Ирида просто смирится? Ему пора взглянуть в лицо реальности.

Вне зависимости от причин, которые им двигали, на этот раз Ирида точно не пойдёт на уступки. Симону стоит осознать, что некоторые чувства ему лучше не трогать дальше рамок дозволенного, если не хочешь обжечься.

Реакция Ириды в этот раз и впрямь превзошла все ожидания.

— Как бы там ни было, частично эти вещи являются её собственностью, так что она в своём праве!

— Да, — почтительно кивнул дворецкий.

Такого с этой состоятельной семьёй ещё не случалось. Ирида открывает новую страницу в их истории. Теперь всем этим богатеньким сынкам, раскидывающимся деньгами на свои развлечения, придётся иметь в виду, что не все жёны будут вести себя как безмолвные бумажные куклы.

Однако в последнее время в Москве происходит много интересного. Видимо, сказывается влияние Ириды, которая не боится поднимать шум. Все эти мужчины ругают её последними словами, раздумывая как бы им задушить на корню эти новые веяния.

*

Больница.

Симон всегда умел держать себя в руках, но сейчас его самоконтроль дал внушительную трещину. Сначала он даже не поверил словам Кирилла, ведь Ирида не могла такого сказать, это совершенно не в её стиле.

Но затем он убедился, что это правда. Что Ирида действительно это сказала.

Или...

— Может ты забыл ей позвонить? — в голову Симона стали закрадываться разные сомнения.

Кирилл тоже не знал как ему реагировать.

— Да как я мог забыть?

Верно, он бы не забыл. Итак, Ирида точно знала, что он в больнице. Но за эти несколько дней его не то что Ирида, даже из родных никто больше не пришёл навестить. Словно он изгой какой-то. Никто не был вместе с ним.

— Выпиши меня отсюда! — его грудь вздымалась и опускалась от едва сдерживаемого гнева.

Ему нужно лично отправиться в «Верландово» и самому взглянуть в глаза этой женщине. Она вообще не приняла в расчёт причину, из-за которой он, собственно, и попал в эту аварию? Ей что, совсем всё равно?!

Кирилл испугался, услышав, что он собирается выписываться из больницы:

— Ещё рано, вас не выпишут.

У него нога в гипсе, плюс сотрясение мозга и только что вызывали врача в палату. Куда ему выписываться?

— Это приказ! — злобно сверкнул глазами Симон.

Чем там занимается Ирида, пока его нет рядом? Может, она прямо сейчас развлекается с Эдуардом. И то, что он в больнице, вполне её устраивает.

После таких мыслей Симон не желал больше ни секундой дольше оставаться в больнице.

— Но…

— Иди! — зло выплюнул мужчина.

Кирилл перестал возражать и подчинился приказу. Когда он вышел из палаты, его обуревали смятение и тревога. Всё же ранения Симона были довольно серьёзными, а тут ему резко приспичило выписаться из больницы. Нельзя же так. А вдруг начнутся осложнения, а когда спохватятся, то будет уже слишком поздно?

Так что Кирилл собрал волю в кулак и набрал номер Ириды.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера