Роман Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера глава Глава 199

Причина, по которой Ирида решила сразу обратиться к юристу, заключалась в том, что она прекрасно понимала, кто такая Эмилия, и даже не надеялась, что та вдруг возьмёт и отдаст ей всё сама. Ей не хотелось тратить время впустую, так что проще было действовать напрямую.

— Думаешь, он будет любить тебя, когда ты так себя ведёшь?

— Мне всё равно.

Нужна ли ей любовь этого мужчины?

Ни в коем разе.

Эмилия была загнана в угол, поэтому использовала все доступные ей методы, чтобы уколоть Ириду. Однако нынешняя Ирида отличалась от себя прежней три года назад. Теперь ей было всё равно. Она окаменела и охладела ко всему. Создавалось ощущение, что у неё и вовсе не было никаких чувств. Как ни пытайся ранить её чувства, сейчас ты их даже не поцарапаешь.

И это ужасало ещё больше.

Вернуть всё Ириде? Всю эту недвижимость, автомобили?

Всё то, из-за чего эти годы она и отказывалась оставить Симона и просто уйти?!

Ведь как бы Симон к ней ни относился, любил он её или нет, он обеспечивал её хорошую жизнь. И за эти годы рядом с ним Эмилия уже к этому привыкла. А теперь она вернётся к той жизни, где у неё ничего не было. Разве могла она такое допустить?!

Даже мысли об этом вызывали у неё ужас. Тот, кто так долго стоял на вершине, ни за что не вернётся к низам. Так и она очень старалась выбиться наверх, чтобы добиться своего нынешнего уровня жизни. Как она от всего вот так просто откажется?

— Если ты сама мне всё отдашь, то никто не узнает, что у тебя ничего не осталось. В то же время судебное дело явно поднимет шум и сильно повредит твоей репутации. Понимаешь? — напомнила Эмилии Ирида, повернувшись в её сторону.

Та свирепо уставилась в ответ:

— Тебе обязательно вынуждать меня это делать?

— Вынуждать?

Ирида улыбнулась. Как же забавно для неё прозвучали эти слова.

— Никто тебя не вынуждал. Разве это всё не результат твоих собственных поступков?

Она продолжает твердить, что Ирида поступает плохо. Однако вне зависимости от того, признается она себе в этом или нет, но вся приведшая к этому моменту цепочка событий — это дело её, Эмилии, собственных рук. А теперь она отпирается?

— А сейчас вынуждаешь!

То, что Эмилия делала в прошлом — вот это было настоящее вынуждение. Ирида холодно усмехнулась и развернулась, чтобы уйти.

Поднимаясь по лестнице, она бросила:

— Когда ты выбралась из своей глуши, у тебя было всё, чтобы обеспечить тебе светлое будущее. Ты сама завела себя в этот тупик!

Точно, тупик. Вся эта ситуация — тупик. Но, что страшнее и печальнее всего, до этих самых пор Эмилия ни разу не думала о том, чтобы повернуть назад. А ведь у неё такая хорошая профессия на руках! С ресурсами, которые ей давала Зорины, её точно ждало светлое будущее.

Но всё обернулось совсем иначе.

Даже если она действительно останется без гроша в кармане, это исключительно её вина. И больше винить в этом было некого.

Ирида ушла наверх, а Эмилия долго сидела на прежнем месте, не приходя в себя. Её била крупная дрожь.

— Зачем она меня вынуждает? Почему?

Почему она с ней так поступает?

Эмилия кипела от злости. Разве может она позволить ей так с собой обращаться? Неужели она вот так просто признает своё поражение?

Ирида хочет забрать у неё всё. Согласится она или нет — это только её решение.

Ей пришлось попотеть, чтобы всего этого добиться, так что она никак не могла отдать это без борьбы.

*

Вторая половина дня.

Пришла Аиша. К счастью, хотя люди Симона и не выпускали Ириду, они впускали сюда других людей.

Лицо у Аиши было мрачным — видимо, из-за того, что она заметила Эмилию.

— Этот Климов и впрямь… Тот ещё придурок!

И это были ещё мягкие слова, если говорить о Симоне. Ирида тоже была не в духе. И это само собой, такому никто бы не обрадовался. Только Симон мог такое придумать, да?

— О чём он думает?

Аише это уже вконец надоело.

Ирида:

— Эдуард хочет отправить её в Оймякон.

— За что?

Аиша ахнула. Это такое место, где надо с детства жить, чтобы приспособиться — избалованные чужаки не выживают. Для местных условий жизни нужно по-настоящему крепкое здоровье.

— Она сама напросилась, — сказала Ирида.

— Даже если так. Нельзя же заставлять тебя жить с ней вместе… Неужели он не в курсе, что вы вдвоём вообще не уживаетесь?

В представлении Аиши, эти двое точно не могут жить вместе. Может раньше у них и были нормальные отношения, но сейчас всё совсем не так.

Ирида:

— Он? Знает?

— Да он…

Все уже знают, что Эмилия и Ирида враждуют, Симон никак не мог этого не знать. И, зная это, принять такое решение... Он что, никак не может с этим смириться?

— Симон совсем с катушек съехал!

Ничего другого о Симоне Аиша сейчас сказать не могла. Он явно сошёл с ума, раз такое творит. И с головой у него уже совсем плохо.

— У тебя тоже есть своя гордость! Что этот мужлан о себе возомнил?! Ладно ещё что он тебя взаперти держит, но засунуть сюда же вдобавок другую женщину?!

Что за дела вообще? Даже если между ними не осталось никакой любви, то у мужа должно быть хоть минимальное уважение по отношению к своей жене. Однако Симон вёл себя так, словно у него даже этих крох уважения к Ириде не осталось.

Это ужасно выводило её из себя. И это Аиша ещё не знала самой кошмарной части их общей с Эмилией истории. Что бы ни произошло, спокойно ей жить Ирида точно не позволит. Как и сказал Андрей, убивать её никто не будет, а всё остальное уже дело решённое.

— Хватит, Аиша. Я и сама всё понимаю.

Ириде больше не хотелось поднимать эту тему.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера