Роман Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера глава Глава 19

Из-за разницы в моделях автомобилей Ирида сразу же далеко-далеко вытеснила машину Эмилии! Та оглянулась и, увидев подобную картину, моментально захотела прикончить девушку. Зорина же, будучи несколько довольной, вышла из машины.

— Ирида! – глядя на свой автомобиль, выкрикнула Чернова.

На лице только что приехавшей, однако, не читалось какого-либо выражения.

— А ведь когда-то, когда ты была в семье Зориных, кто угодно считал тебя за уважаемого человека,- сказав это, девушка, остановившись, тоже посмотрела на машину, которую сама превратила в полнейший беспорядок: — Жаль, что тебе оказали честь, а тебе и не надобно, – она холодно рассмеялась: — Тогда с этого момента ты больше никогда не прикоснешься ни к чему из вещей, принадлежащих Зоринам. Даже припарковаться нельзя!

Ее тон сквозил холодом и властностью. И на мгновение Эмилия увидела в ней ту молодую леди из семьи Зориных, какой она была в прошлом. Пусть даже в то время у нее не было какого-либо гонора, у девицы все равно каким-то неощутимым образом появлялось некое чувство угнетения, отчего ей было даже тяжело дышать. Ирида с самого рождения такая элегантная и благородная. Вокруг в любом бы месте, где находилась девушка, она никогда не могла бы поднять свою голову. Она словно сумасшедшая карабкалась наверх по социальной лестнице разве не для того, чтобы оказаться в том месте, где она смогла бы держать голову поднятой?! Душа Черновой пылала гневом.

— Макар! – равнодушно произнесла Ирида.

— Да, Ирида Евгеньевна, – услышав о том, что девушка вернулась, дворецкий тут же почтительно вышел.

Когда Эмилия только что нагрянула, ее никто внутрь не пустил. Какой бы ни была причина ее помолвки с Климовым, поведение девицы, по их мнению, лишилось всякой морали. Они не особо горели радостью впускать сюда такого человека!

— Впредь не спускайте глаз с ворот, не впускайте сюда всех грязных людей.

— Да, Ирида Евгеньева.

Коротко ответил Макар, бросив на Эмилию презрительный взгляд. Ириде же было лень как-либо и дальше возиться с прибывшей гостьей, поэтому прямиком направилась к дверям дома. Такое пренебрежительное отношение привело Чернову в еще большую ярость, а из-за «грязных людей» ее гнев разгорелся до предела!

— Ирида, повторяю еще раз: уезжай из Москвы! – предупредила ее девица.

Та в свою очередь, стоя на ступеньках, обернулась и встретилась взглядами с гостьей, чьи глаза жаждали поглотить ее, и слегка улыбнулась:

— Что, боишься?

— Я даю тебе последний шанс по старой дружбе! – произнесла Эмилия слово за словом.

По старой дружбе... Подобные слова вызвали у девушки ледяную улыбку на устах.

— Ты знаешь, что такое дружба?

Что ж, если бы она действительно знала, то ее нельзя было приписать к ситуации «дай ей палец — всю руку откусит», невзирая ни на что. Было время, когда Эмилия отобрала ее произведения, но тогда девушку не волновала вся эта слава и богатство, и она просто напомнила ей, что так делать неправильно. Но кто бы мог подумать, что после ее ухода из семьи эта девица решит перейти всякие границы. Дружба? В самом деле ли она понимала что это?

— Значит, ты не уедешь, да?

Чернова не стала отвечать на вопрос, но в тот момент некая опасность, что таилась в голосе девица, зазвучала еще сильнее.

Тогда Ирида резко посмотрела на нее:

— Просто смело вытащи из своих карманов все свои козыри и все.

Сказав, девушка проигнорировала Эмилию и, повернувшись, вошла внутрь. Предупреждает ее? Ха, дорогуша, уже не достойна подобного.

Касательно того, когда же бестия наконец ушла, ей было все равно, да что там, она и не знала. Но когда Симон вернулся, выражение лица мужчины казалось не шибко хорошим: — Твоих рук дело?

Даже не спрашивая, Зорина прекрасно знала, что речь идет о «Пагани» во дворе, которая так и не была убрана. И то, что его брови были нахмурены, а голос сквозил холодностью, также подтверждал мнение девушки.

— Да, – невозмутимо ответила она: — Мозолит глаза.

Непонятно даже речь был о машине или о человеке, который стоит напротив нее в данный момент.

— Ты знаешь, что натворила? – тон Климова тоже стал холоднее.

Ирида в ответ подняла бровь на него и усмехнулась:

— Ты тоже припарковал свою машину? Ну, тогда уж лучше вместе все и прибрать.

— Ирида!

— Убирайся отсюда немедленно. Это дом семьи Зориных, и я тут — хозяйка, – интонация девушки тоже стала сквозить холодом, она добавила: — Иначе если утром я увижу машину и ту падаль, то, возможно, мое настроение упадет ниже некуда, и тогда, может быть, я врежусь в твою машину.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера