Роман Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера глава Глава 187

Ирида и Эдуард засели в ресторане «Королевский пейзаж», выбрав столик возле окна.

Ирида пила вино бокал за бокалом, но легче на душе отчего-то всё никак не становилось.

Мысли и воспоминания не желали угомониться. Они хаотично метались в её голове, нанося новые душевные раны и открывая старые.

Распитие вина не доставляло ей никакой радости, однако Ирида всё равно потянулась за бутылкой, чтобы наполнить бокал вновь.

Ей этого не дали. Её запястье схватила мужская рука.

— Не стоит перебарщивать. Лучше поешь. Тут подают множество вкусных блюд! — с хмурым видом, но при этом заботливо сказал Эдуард.

Он уже отправил Руслану сообщение с распоряжением разобраться в произошедшем. Ему покоя не давало, что могло за столь короткий срок так сильно испортить Ириде настроение.

— Просто позволь мне выпить. Без лишних нравоучений и допросов, ладно? — угрюмо ответила Ирида.

Эдуард отчётливо расслышал боль в её голосе, хотя Ирида и попыталась её подавить. И он не ослабил хватку.

— Ещё один бокал – и тебя придётся откачивать в больнице. Этого ты хочешь?

Хочет ли она этого? Определённо нет! После событий три года назад она терпеть не может больницу. Это явно не то место, где ей хотелось бы находиться хоть сколько-нибудь долго, тем более в роли пациентки.

Всё в больнице, даже этот характерный медицинский запах, постоянно наводит на мысли, что ты всего лишь смертный человек.

— Так что самое время остановиться, — нежно сказал Эдуард и мягко взял из рук Ириды бутылку, которую тут же отставил в сторону.

Сопротивления не последовало, что стало для него облегчением.

Однако на его голову тут же свалилась новая проблема: Ирида тут же расплакалась, чем даже привлекла внимание немногих посетителей ресторана.

По спине Эдуарда пробежал такой холодок, чтобы те гости сразу потупили взор.

Плачущая девушка, сидящая напротив него, совсем не была похожа на целеустремлённую и непоколебимую Ириду, которую он знал. Сейчас она ревела как маленькое дитя.

И только Ирида знала, что никаким ребячеством тут и не пахнет. Она не могла сдержать слёз из-за такой душевной боли, которая ни одному ребёнку даже не снилась.

В этот раз ей потребовалось немало времени, чтобы взять себя в руки и начать успокаиваться.

— Ну почему человеческая природа... такая? — сквозь слёзы шептала она.

— Людские сердца полны коварства. Так уж сложилось. Рано или поздно начинаешь это понимать, — заметил Эдуард.

Эти слова задели её за живое. Они были точны, однако вместе с тем рушили её жизненные идеалы.

— Раньше я этого не понимала, но теперь отчётливо это осознаю, — ответила Ирида, после чего взяла бокал с остатками вина и сделала глоток.

Совсем чуть-чуть, но ей полегчало от пряного вкуса алкоголя.

— Поешь чего-нибудь, а. Нельзя так много пить, тем более на пустой желудок.

Ему было больно смотреть на то, как Ирида снова обратилась к алкоголю.

Но Ириде в таком состоянии просто кусок в горло бы не полез, так что ни о какой еде не могло быть и речи.

— Я постоянно слышу нравоучения в духе, мол, сделай человеку добро, и он отплатит тебе тем же. Но что, если у этого человека просто нет сердца?

Вот зачем тогда ради такого человека делать хоть что-то хорошее? В чём тогда смысл?

Эдуард в этот момент напрягся и пристально посмотрел Ириде в глаза. Даже слишком пристально. Он словно бы хотел заглянуть в самую её душу.

— И такое бывает. Это называется «пригреть змею на груди», — ответил Эдуард.

А ведь и правда. Ирида даже улыбнулась от такого сравнения. Эмилия — та самая змея из поговорки. Иронично, что Эмилия больше всего на свете боится змей, но при этом сама таковой и является.

Глаза Ириды вспыхнули ненавистью, и она вдруг встала на ноги. Терпеть уже не было никаких сил.

— Ирида! — Эдуард вновь схватил её за руку, когда она уже попыталась было направиться к выходу.

— Что!

Она вознамерилась прямо сейчас наведаться на виллу «Верландово» и показать Эмилии, где раки зимуют. Ненависть к Эмилии потихоньку разъедала душу Ириды, окуная её в пучину отчаяния.

В этот момент мобильник Эдуарда завибрировал, уведомив о новом сообщении. Руслан всё выяснил. Эдуард всё понял сразу же, как увидел на экране изображение и короткую приписку.

Он положил телефон на стол и настойчиво заключил Ириду в свои крепкие объятия.

— Если хочешь выплакаться, то сейчас самое время.

Даже невозмутимый мужественный Эдуард опешил от узнанного. А каково же Ириде, хрупкой девушке, которую всё это касается напрямую?

Эдуард знал, как много Эмилия значила для Зориных, сколько они для неё сделали, как сильно любили и ценили. А она отплатила им вот так! Удивительно, что Ирида вообще способна стоять на ногах.

— Очень хочу! — ответила Ирида.

— Тогда плачь.

Теперь-то Эдуард понимал, в чём дело, и считал своим святым долгом сделать всё от него зависящее, чтобы хоть немного помочь Ириде справиться с душевной болью.

Судьба обошлась с ней слишком жестоко, чтобы так просто это вынести.

И Ирида заплакала. И как хорошо, что сейчас рядом был тот, кому можно уткнуться лицом в плечо и просто реветь, ни о чём не беспокоясь.

Кто бы мог подумать, что таким человеком окажется Эдуард, которого она ещё совсем недавно всеми силами старалась избегать.

Но сейчас это всё не имело значения. Ей нужно было дать волю чувствам и выплакаться. Она оплакивала свою семью, в прошлом такую дружную, сплочённую, но с трагичной судьбой.

— Ирида! — как гром среди ясного неба прозвучал голос Симона.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера