Роман Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера глава Глава 1

Август в Москве выдался жарким и душным, из-за чего люди стали более раздражительными. Зорина Ирида, стоя под дверью кабинета, напротив, ощущала лишь мороз по коже. Дрожащими ладонями она держалась за свой округлившийся живот, а ее дыхание невольно участилось. Из кабинета до нее доносился разговор двух людей.

— Я не ожидал, что в такой решающий момент ее состояние ухудшится, – произнес мужчина, глубоко затянувшись сигаретой. — Сколько еще раз понадобится переливание крови?

— Примерно раза три, однако ей уже бесполезно переливать кровь Ириды. Необходимо как можно скорее сделать пересадку костного мозга!

Будучи доктором, Леонид испытывал сожаление, однако ради пациента был вынуждена заставить Симона сделать этот выбор.

— Если сделать операцию, то вашего ребенка точно не удастся сохранить. Даже если мы сможем спасти его, из-за действия лекарственных препаратов он родится с врождёнными физическими отклонениями или будет умственно отсталым. Более того, Вы должны понимать, что жизнь Ириды тоже окажется в опасности.

В кабинете наступила гробовая тишина. Ирида напряжённо смотрела на мужа через дверную щель. Затем она увидела, как тот потушил окурок и выбросил его в пепельницу. Девушка никогда не видела его таким равнодушным.

— Сделайте аборт, – заговорил Симон после небольшой паузы. — И как можно скорее подготовьте все необходимое для операции.

От этих слов у Ириды мгновенно сузились зрачки, а по телу пробежала сильная дрожь. Она больше не слышала, о чем говорили в кабинете, потому что быстро развернулась и побежала прочь. Забежав в свою спальню, девушка замкнула дверь, после чего вошла в ванную комнату.

Сняв с себя халат, Ирида подошла к зеркалу и осмотрела свою спину. Ее кожа, которая раньше была гладкой и белоснежной, теперь была сплошь покрыта тёмными пятнами и следами от уколов. Это были кровоподтёки, которые образовались из-за того, что после извлечения иглы на место прокола недостаточно сильно надавили.

Девушка тихонько застонала и с ужасом закрыла рот рукой, сотрясаясь в рыданиях. С тех пор, как она забеременела, она никогда не принимала душ самостоятельно. Обычно муж лично умывал ее, поэтому Ирида вовсе не обращала внимание на свою спину. Затем в ее голове промелькнула мысль о том, что в последнее время ее супруг начал вести себя как-то странно.

Оказывается, вся его ласка, тронувшая девушку до глубины сердца, была фальшивой. Теперь Ирида понимала, почему постоянно чувствовала усталость и слишком крепко спала. Похоже, каждую ночь, как только она засыпала, у нее брали кровь для переливания. Значит, Симон взял ее в жены вовсе не из-за любви. Ему была нужна лишь ее кровь и, возможно, даже ее жизнь.

Ирида крепко сжала руками свой круглый живот. Она была уже на девятом месяце беременности, поэтому ребёнок должен был вот-вот появиться на свет. Девушка знала, что ни в коем случае не позволит кому-либо навредить ее малышу.

*

Вечером за столом Симон сидел с равнодушным видом, однако его лицо больше не выглядело таким же безразличным, как днем в кабинете. Он сам налил супруге тарелку супа.

— Ты очень слаба, поэтому ешь, – произнес мужчина.

И хотя они были женаты, мужчина всегда разговаривал с ней в приказном тоне, поэтому Ирида уже давно к этому привыкла и всегда его слушалась, однако в этот раз девушка, держа ложку в руке, внезапно остановилась.

Затем она посмотрела на Симона, который был ее супругом уже около двух лет. Теперь его ласка была для нее подобна наркотику. Она приводила девушку в восторг, однако могла стоить ей жизни, ведь Симон распорядился избавиться от их ребенка.

В следующее мгновение Ирида резко встала, из-за чего тарелка с супом упала на пол и разбилась вдребезги так же, как и их брак. Горячий бульон испачкал брюки мужчины, поэтому он пришел в ярость, однако в следующее мгновение взял себя в руки и подавил в себе вспышку гнева. Затем Симон терпеливо погладил жену по голове.

— У тебя что-то болит? Хочешь, я вызову Лернида? – предложил он.

— Чтобы он снова выкачал из меня кровь?

После этих слов в помещении наступила гробовая тишина. Ирида прикусила губу и, сдерживая слезы, злобно посмотрела на мужа, ожидая от него объяснений. Симон резко притянул ее к себе. Он всегда был очень груб, а теперь от его притворной ласки не осталось и следа.

— Ты все знаешь? – заговорил мужчина, после чего сжал свою руку у Ириды на шее. — Значит, ты должна прекрасно понимать сложившуюся ситуацию. Тебе лишь остается пойти на сотрудничество и действовать согласно нашему плану.

Симон никогда не давал девушке право выбора. Семья Климовых была очень богатой. Они владели огромными бизнес-активами, а их имущество насчитывало миллионы. Симон являлся главой бизнес-империи Климовых и делал все, что хотел. Не было ни одного человека, посмевшего его остановить или как-то ему помешать. Никто даже не мог этого сделать.

Заметив безразличный и холодный взгляд мужа, Ирида не смогла сдержать слёзы. Симон по-прежнему сжимал рукой ее шею, поэтому девушка начала задыхаться, а ее лицо побледнело от боли. Почувствовав это, мужчина тут же расслабил руку и отпустил ее.

— Раз уж ты все знаешь, тогда можешь рассчитывать на любую компенсацию. Я сделаю все возможное, чтобы возместить твой ущерб, – сказав это, Симон резко развернулся и, не поворачиваясь, ушел, толкнув девушку, от чего та даже врезалась в стену и упала на пол.

Затем Ирида задумалась над предложением мужа компенсировать ей ущерб. Закрыв глаза, она осознала, что этот брак с самого начала был лишь коварным заговором.

— Скажи мне только, кто она? – дрожащим голосом произнесла девушка.

Ей хотелось знать, что за человек заставил Симона отказаться от собственной жены и ребенка. Кто все-таки был этой девушкой, занимающей такое важное место в сердце ее супруга?

Услышав эти слова, мужчина тут же остановился. Симон вовсе не ожидал, что жена задаст ему такой вопрос, однако даже не стал на него отвечать.

— Операция состоится через три дня, поэтому подумай хорошенько над тем, что тебе нужно взамен, – сказав это, Симон ушел, не повернувшись в ее сторону.

Он даст жене все, что сможет, а о другом ей даже не стоит и думать. Когда за ним захлопнулась дверь, Ирида открыла глаза. В ее взгляде читалась безысходность, а лицо выглядело печальным. Затем девушка собрала все свои ценные вещи и направилась к выходу.

*

Перед тем, как выйти из дома, она остановилась и взглянула на комнату, в которой прожила два года. Помещение было довольно уютным и приятным. Повсюду лежали подарки мужа, купленные его подчинёнными, а каждая вещь была пронизана духом роскоши. Теперь Ирида лишь усмехнулась, глядя на эту комнату.

Олеся, которая работала домработницей в их доме, увидела, как хозяйка, держа в руках тяжелый чемодан, спускается по лестнице. Было страшно смотреть на то, с каким трудом ей даётся это, ведь девушка была на девятом месяце беременности.

— Ирида Евгеньевна, что это Вы делаете в столь поздний час? Скорее отдайте мне свой чемодан! Вы уже на девятом месяце, поэтому Вам необходимо сохранять покой. Симон Елисеевич больше всего заботится о Вас с малышом.

Услышав это, Ирида лишь усмехнулась. Ее муж был готов убить этого ребенка, поэтому его поведение ничуть не было похоже на «заботу».

— Олеся, передай ему пару слов от меня, – сдерживая слезы, произнесла девушка хриплым голосом, от чего домработнице стало не по себе. — Скажи моему супругу, что я уже отправила согласие на развод на его электронную почту. И еще, я не стану делать никакую операцию.

Сказав это, Ирида, не дожидаясь ответа от Олеси, взяла чемодан и вышла из дома. Она должна была скоро рожать, однако несла в руках тяжелый чемодан, поэтому каждый ее шаг вызывал тревогу. Когда девушка вышла на улицу, погода резко изменилась, после чего начался сильный ливень. Постояв немного у ворот их особняка, Ирида промокла и задрожала, однако набралась решимости и вышла под дождь.

В следующее мгновение возле нее внезапно раздался визг тормозов. Колеса автомобиля угодили прямо в лужу, от чего на девушку попали мелкие брызги. Затем из машины вышел мужчина и с вежливым видом подошел к ней.

— Ирида Евгеньевна, здравствуйте, – заговорил он.

Его звали Синицын Виктор, он работал одним из помощников Симона. Ирида вела себя так, словно Виктор был для нее лишь призраком, пройдя мимо него и даже не остановившись. Тогда мужчина преградил ей путь.

— Господин Климов велел привезти Вас в больницу, – сказав это, мужчина выхватил чемодан из рук Ириды, после чего вежливо открыл перед ней дверку.

Это был личный автомобиль Симона, поэтому множество девушек мечтали проехаться в нем, однако в тот момент Ириде казалось, что перед ней стоит настоящий катафалк, который повезёт девушку на ее собственные похороны. Если она сядет внутрь, то попадёт прямиком в ад.

— Я никуда не поеду, – ответила Ирида.

— В больнице произошла экстренная ситуация, поэтому нужно срочно провести операцию. Господин Климов сказал, что я должен привезти Вас любой ценой. Ирида Евгеньевна, пожалуйста, не ставьте меня в затруднительное положение.

И хотя голос Виктора звучал вежливо, однако в его интонации были слышны угрожающие нотки. На лице Ириды внезапно возникла скорбная улыбка. Судя по всему, девушка не могла не поехать или отказаться. Она была на девятом месяце беременности, поэтому не могла противостоять этому сильному мужчине. В конце концов они вместе поехали в больницу.

— Если я не приеду, та девушка умрет, верно? – спокойным голосом заговорила Ирида.

— Да.

— Тогда пусть умирает.

Ее муж предпочёл ей другую девушку, однако он прекрасно понимал, что Ирида была на последнем месяце беременности, поэтому могла родить со дня на день. Симон так и не ответил на ее вопрос по поводу того, кем была эта девушка.

— Кто она? – сделав глубокий вздох, спросила Ирида, глядя в окно на Бородинский мост.

— Эмилия Чернова, – ответил Виктор.

Услышав это, Ирида застыла от изумления. Неужели этой девушкой была Эмилия? Она не могла в это поверить. В следующее мгновение Ирида внезапно вытянула руку и крепко схватилась за руль.

— Что это Вы делаете? Немедленно отпустите! – удивленно воскликнул мужчина.

В тот момент Ирида уже ничего не слышала и ни о чем не думала. У неё ни синь пороха нет, почему Эмилия захотела бы продлевать свою жизнь ценой жизни ее ребенка? Девушка изо всех сил выкрутила руль, от чего автомобиль вылетел через дорожное ограждение Бородинского моста и упал с моста прямо в Москву-реку.

Ледяная вода заполнила лёгкие Ириды. Она раскинула руки, словно отдаваясь в объятия реки, чтобы спокойно умереть. У нее в животе внезапно возникла невыносимая боль. Похоже, ребенок почувствовал, что их с матерью бросили, и теперь их ждет верная смерть.

Спустя всего пару минут на мосту образовалась длинная пробка. Полицейским автомобилям и машинам семьи Климовых перегородили дорогу в конце моста.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера