Роман Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера глава Глава 94

Стоит отметить, что, когда Симон сказал это, Ирида не могла не восхититься мужеством Эмилии. Такая высота, она играла по-настоящему!

— Умерла?! – спросила Ирида.

После ее слов обстановка накололась ещё сильнее. Увидев поникшее лицо мужчины, Ирида поняла, что эти слова были напрасны, как же так?! Даже если Эмилия, и правда, спрыгнула, она знала меру. 

— В это время там были пожарные!

— О… – протянула Ирида.

Симон посмотрел на нее ещё более холодным взглядом. Очевидно, его шокировало равнодушие Ириды. Как она могла быть такой черствой?

Она поняла, о чем думает Симон, и ее уголки губ растянулись в улыбке: 

— Не нужно выставлять меня равнодушной, три года назад вы тоже были не слишком отзывчивы! 

Ее голос был крайне спокойным. Будто она обсуждала чужие дела, но от этого Симона будто разрывало на части. Ее тон был словно затишье перед бурей, которая могла разразиться в любой момент.

На самом деле… то, что произошло за последнее время из-за неё, было совсем не мелкой ошибкой. Мужчина посмотрел на нее острым взглядом, его переполняли разные эмоции, затем он сказал: 

— Я согласен!

— На что?

— Я согласен на все твои условия, только прекрати, хорошо?

— Готов после развода уйти ни с чем? – Ирида с усмешкой посмотрела на мужчину, который сидел напротив неё, ее улыбка становилась шире.

Симон кивнул: 

— Готов после развода уйти ни с чем! 

Ирида: 

— Хорошо.

Она заулыбалась ещё сильнее. Но никто и представить не мог, насколько на душе ей было грустно! Хотя Ирида и решила, что этот мужчина ей не нужен, ее брала ревность, когда она видела, как Симон идет на компромисс ради Эмилии. Не то чтобы она ревновала к себе, ее величайшим спасением было то, что она избавилась от него. Эта ревность была за ее дочь.  

Три года назад, когда у него был выбор между его ребёнком и Эмилией, он сделал его в пользу Эмилии! На самом деле, до настоящего момента, когда ребенок еще был жив, она чувствовала, что Эмилия заняла собой все его сердце.

Раздался звук уведомления. Ирида взяла телефон и взглянула на экран, это было сообщение от Андрея, он говорил ей немедленно посмотреть новости.

В это время в телефоне уже было много push-уведомлений, Ирида нажала на одно из них, первым было «Свежие новости о злонамеренной конкуренции: Ожидается вступление Джослан Зориной в «ЕФ»!»

Ирида: 

— … 

«ЕФ»? Компания, в которой раньше работала Эмилия.

Она нажала, дальше была приложена статья, в которой анализировали факт того, что Эмилия спрыгнула с крыши! Что за факты злонамеренной конкуренции? Она наносила удары Эмилии, потому что хотела попасть в «ЕФ»? А сейчас Ирида вообще вынудила ее совершить самоубийство?

В этот момент общественнее мнение переметнулось на другую сторону. Дальше следовало ещё множество связанных статей, якобы Ирида была недовольна тем, что Эмилия вмешалась в ее брак, и сейчас ей мстит. Ирида бросила телефон прямо перед Симоном, затем скрестила руки на груди и посмотрела на мужчину напротив: 

— Скажи, что мне делать с этими обсуждениями в сети? – она прямо поставила перед Симоном этот сложную проблему. 

Он нахмурился. Они только что договорились. Неужели, это очередные уловки? Он заметил, как Ирида расслабленно и неторопливо смотрит на него, по ее виду было понятно, что у неё были ещё какие-то пути отхода, и сейчас она нашла в нем шанс воспользоваться ими?

Симон взял ее мобильный и посмотрел на него. Когда он читал эти статьи, целью которых было нанести ей ответный удар, его эмоции на лице менялись все сильнее. Его тело окутывал холод.

— Ты все это время думал, что только я раздуваю скандал? – Ирида с усмешкой посмотрела на мужчину напротив.

Так много всего произошло за этот период, неужели ли Симон считал, что это все дело ее рук? Раз так, она решила спросить его о происходящем:

— Если бы эти провокации были направлены против тебя, ты бы стал терпеть или бы нанёс ответный удар? – очень резко произнесла она.

Симон сердито отбросил телефон, встал, несколько раз обошел вокруг дивана, не сказав ни слова. Было видно, что он крайне раздражителен.

Что это?

— Шестьдесят восьмой этаж, это довольно высоко! – Ирида по-прежнему смотрела на Симона с усмешкой, будто глумилась над ним. 

— ….

Глядя на нее, он зашевелил губами и хотела что-то сказать, но, увидев улыбку в ее глазах, промолчал.

Как дела обстояли на самом деле? Симон был не дурак. Если бы Ирида, действительно, хотела попасть в «ЕФ», Демиду бы не пришлось постараться с его помощью. Несомненно, стоящие за этим люди хотели воспользоваться случившемся с Эмили, чтобы выгнать Ириду из Москвы. Это был очень злой способ. 

— Уехать из Москвы – мелочь, но это сильно скажется на моей репутации, не так ли? – продолжила она язвительно говорить, увидев, что Симон молчит.

Она не верила, что он может быть таким великодушным?

Симон: 

— Я предоставлю тебе объяснение! – у Симона на языке крутилось много слов, но он решил проплатить. 

— Мне не нужны никакие объяснения, так что не беспокойся об этом. Я лучше всех защищаю свою репутацию. 

— Что ты собираешься опять сделать?

— Симон! – с лица Ириды исчезла улыбка, ее тон потяжелел, она совершенно холодным взглядом посмотрела ему в глаза.  

Неужели он, действительно, считал, что она просто шутила? Думал, что ей нужны его объяснения? 

— Если бы она была невиновна, то эти мои методы никак не могли бы ей навредить, понимаешь?

Если они могли сказаться на ней, то она должна была быть причастна к этому. Сейчас Симон, естественно, понял, что Эмилия тоже вовлечена в происходящее.

Увидев молчаливый и холодный взгляд мужчины, Ирида холодно улыбнулась: 

— Должно быть, многие женщины завидовали Эмилии в тот вечер, верно?

Ведь она получила ответственность Симона перед ней на всю жизнь!

Раньше Ирида не думала, что в ответственных мужчинах есть какая-то проблема. Но от Симона были одни неприятности.

После этих слов Симон посмотрел ей в глаза, его взгляд стал еще холоднее. 

Ирида продолжила:

— Если я бы мужчина, кем бы я был, если бы тайно встречался с ней на стороне? Тогда я бы должен был противостоять дедушке и жениться на ней.

— Достаточно!

— Симон, ты, действительно, не думал о том, почему твоя семья не любит ее?

Не любит Эмилию? 

Никто ее не любит!

— В семье Климовых очень ответственные мужчины. 

Да, это у них в крови. Но даже эти ответственные мужчины категорически не могли принять Эмилию, почему? Симон, явно, никогда глубоко не задумывался об этом, но Ирида, будто что-то поняла.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера