Роман Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера глава Глава 77

Юридическая фирма «Апекс».

Ирида, наконец, села за стол напротив одной очень известной девушки-адвоката, сжимая в ладони визитную карточку, данную Госпожой Потаповой, а затем подняла взгляд на сидящую перед ней женщину в очках с черной оправой. Ее звали Ника Потапова. Она была одета в деловой костюм, и у нее были мягкие вьющиеся волосы, но даже ее степенный внешний облик не мог скрыть ребячества в ее кукольном лице. Она была хрупкой от природы.

— Потапова Ника?

— Да, это я.

Ирида промолчала. Почему ее имя ей казалось таким знакомым? Она не могла припомнить, но этого специалиста посоветовал ей Андрей, и как ни верти, это не могло быть ошибкой. Ирида сунула визитку в свою сумку, а затем снова посмотрела на эту девушку с детским личиком. Если бы она не была порекомендована Андреем, то Ирида бы не поверила, что это та самая легендарная госпожа Потапова, которая ни разу не проиграла ни одно дело.

— Ну раз Вы во всем удостоверились, так давайте приступим, — вдруг детское лицо адвоката сделалось серьезным. Нужно было признать, что даже с серьезным видом эта девушка выглядела очень мило.

Ирида тоже приняла строгий вид:

— Хорошо.

Ника открыла блокнот, держа в руке ручку:

— Ваш муж Вам изменил, и Вы хотите, чтобы при разводе он ничего не получил, не так ли?

— Даже хуже, чем просто «изменил», — поправила ее Ирида.

Он действительно был натуральным злом! Раньше Эмилию кормили Зорины, но когда Ирида Зорина была в положении, Симон пытался использовать ее ради спасения Эмилии.

Он обманывал и пытался утаить свою ложь. Что это, если не зло? Кто бы не услышал об этом, у всех эта история вызывала неподдельное возмущение, поэтому стоит ли говорить о человеке, который испытал все на собственной шкуре? Когда в браке один партнер игнорирует чувства другого — это просто невыносимо.

Спустя час.

После того, как Мирону позвонили по телефону, он поспешил в международную корпорацию «Кайса», и Симон выслушал его отчет.

Выкуренные подряд три сигареты не смогли подавить пламя, вспыхнувшее в его сердце.

— Кажется, на этот раз это точно не похоже на попытку заслужить благосклонность! — Низко проговорил Мирон, глядя на сидящего напротив него Симона.

Да. Все было в деталях передано, она не пропустила ни одного слова! Кажется, это действительно уже не шутка.

Когда Ирида подала на развод, окружающие Симона люди подумали, что Ириде просто хотелось, чтобы он перед ней извинился. Женщин всегда можно просто переубедить. Но, кажется, сейчас это уже не было похоже на…

— Разве ты не пробовал поговорить с ней? — Вспомнил Мирон. Все же с тех пор, как она вернулась, она довольно долго не обращалась к адвокату, а теперь вдруг так резко пошла к нему? Кажется, этому было только одно объяснение: Симон не смог успешно ее переубедить!

После этого вопроса лицо Симона, которое и без того было мрачным, сделалось чернее тучи:

— Да как с ней теперь говорить?! — Она постоянно была готова к бою, словно в любую минуту могла броситься на оппонента.

— Может, она не хочет разводиться с Андреем, поэтому она хочет прояснить ваши с ней отношения? — Предположил Мирон.

Должно быть, проблема именно в этом и заключалась. Относительно близкие Симону люди знали, в какой ситуации находилась Ирида в последние несколько лет, но они не могли поверить в то, что Симон не хотел разводиться. Почему тогда он так поступил с ней? Никто не мог понять его, но сейчас все равно ему никак нельзя было оказать помощь, кроме как высказав свое мнение.

После этих слов Симон швырнул прочь сертификат о разводе Андрея и Ириды:

— Они уже разведены!

Мирон посмотрел на Симона, а затем перевел взгляд на сертификат, который был брошен на стол. Он взял документ и посмотрел на него. Затем он потер его золотистые буквы. В одно мгновение золотистые буквы размазались, испачкав голубую гербовую бумагу. Мирон оторопел. Он с тревогой посмотрел на раздраженного Симона. Мирон не мог ничего сказать, но он должен был объяснить этот факт.

— Ты уверен, что он настоящий?

— Что?

Мирон промолчал. Он всегда был очень мягким человеком, и он не мог доступно передать это словами. Тогда он просто поднял перед взглядом Симона свой испачканный в золотистой краске палец.

В этот миг температура воздуха в кабинете словно упала до нуля так, что холод пронял всех до самых костей. Лицо Симона неожиданно переменилось, он схватил свидетельство о разводе, внимательно всмотрелся в него и увидел запачканную золотистой краской голубую гербовую бумагу.

В этот ему нестерпимо захотелось придушить Ириду до смерти.

В этот же миг Ирида вышла из кабинета адвоката Потаповой и отправилась в больницу, чтобы найти работников, которые были ответственны за лечение бабушки.

Разумеется, по дороге ее телефон непрестанно трезвонил, это был Симон. В конце концов Ирида не выдержала и сняла трубку.

— Мой адвокат все подробно разъяснит тебе по поводу развода, так что нам больше не придется пересекаться друг с другом! — Бесцеремонно сказала девушка в телефон.

Однако мужчина на той стороне провода, похоже, либо не услышал ее слов, либо вовсе не обратил на них внимания:

— Где ты?

— Это тебя не касается!

С этими словами Ирида завершила звонок. Раньше она вела себя очень скромно перед Симоном, но теперь она стала вести себя по-бунтарски. Это ее поведение вызывало у Симона нестерпимое желание уничтожить ее.

*

В этот момент Симон сидел в гостиной усадьбы «Маршево», и хотя Дарья была им чрезвычайно недовольна, она видела, что его лицо мрачнее черного. Она избегала его и не осмеливалась подойти ближе.

— Какая капризная, а, — заявил Кирилл. Он говорил об Ириде.

Никто не знал, что в это время Мирон, находившийся в офисе, с трудом мог сдержаться от смеха! Это свидетельство о разводе было куплено на вокзале. Когда Мирон понял, что свидетельство фальшивое, Симон действительно захотел задушить Ириду, в особенности, когда узнал, что она купила его на вокзале. Ему казалось, что эта женщина просто подорвала все моральные ценности, сейчас она действительно могла сделать все, что угодно.

Со стороны это выглядело просто смешно. Какая же она хитрая! Но для Симона это было просто невыносимо.

Ирида занималась своими делами, когда на ее телефон поступил звонок. Это была компания элитных свадебных платьев, которая надеялась заключить с ней контракт на сотрудничество. Ирида не дала точного ответа, сказав, что подумает, так как это нужно было обсудить с Андреем — он лучше разбирался в том, на какой бизнес в каких обстоятельствах нужно обращаться внимание при выборе.

Когда она вернулась в усадьбу «Маршево», она увидела, что снаружи припаркована машина Симона. И хотя место Ириды было не занято, было очевидно, что Симон снова явился к ней, и девушка не была этому рада. Это же всего-навсего развод, почему этот человек все больше и больше... Даже сложно описать!

Она вошла внутрь.

Лицо Симона было словно сама смерть. Кирилл почтительно кивнул ей, а затем вышел.

— Ты зачем пришел? — Ирида не могла понять, для кого он состроил такую гримасу.

Симон посмотрел на нее холодным как лед и острым взглядом.

— Госпожа Потапова связалась с тобой? — Спросила Ирида.

Сейчас это была единственная причина его визита, которая ей приходила в голову. Если госпоже Потаповой удалось так разозлить Симона, то она и впрямь хороший специалист.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера