Роман Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера глава Глава 23

Глядя на немощное и бледное лицо Климова старшего, Ирида невольно ощутила, что ее глаза покраснели. Девушка, шагнув вперед, опустилась перед пожилым мужчиной на колени и взяла его руку в свою.

— Дедушка, – ее оклик смешался со всхлипами.

Виски старика, казалось, в тот момент поседели в белоснежный. Он посмотрел на пришедшую, а его взгляд был полон жалости к ней. Он мягко спросил ее:

— Он хорошо к тебе относится?

— Дедушка… – в голосе Зориной снова послышались всхлипы.

Ни вопросов, ни порицаний! Только лишь бесконечное беспокойство!

Получив утром звонок от Светы, девушка увидела все те новости. Тогда ее первой мыслью было то, что у Климовых, вероятно, аж зубы чешутся сожрать ее с потрохами. Но сейчас, стоя перед стариком, она поняла, с чем все-таки столкнулась. Было больно. Так больно, что даже все дыхание было пронизано этим чувством.

Владимир Петрович вздохнул:

— Ах... Я подвел твою бабушку.

— Дедушка, не говори так...

— Ты знаешь, почему твоя бабушка назвала тебя Иридой? Из-за твоего деда. А также как напоминание о том, что твой брак может легко распасться, поэтому не стоит делать его всем твоим миром.

Ее имя ей выбрала бабушка. Тогда, когда она родилась, бабушка и дедушка уже были в разводе. В ту секунду голос Ириды еще сильнее захлебнулся во всхлипах!

— Ты со всем хорошо справилась... Я знаю, что сейчас твоя карьера сейчас идет полным ходом, а еще у тебя появился мужчина, который хорошо к тебе относится. Я прекрасно вижу, что он лучше и благословеннее Симона!

— Дедушка...

— Отец!

Однако старик словно вовсе и не услышал слова тех двоих. Он вздохнул и наконец-то сказал:

— Раз уж Симон плохо с тобой обращается, то лучше разводитесь.

Зорина с Камиллой аж потеряли дар речи. Обе женщины неосознанно взглянули друг на друга!

Когда-то Владимир Петрович был столь категоричен в отношении брака Иды с Симоном, что даже зная о том, что произошло три года назад, все еще не желал отпускать ее из семьи Климовых. И вот, в конце концов, он согласился?!

— Дедушка.

У девушки потекли слезы. Этот момент казался таким же тяжелым и беспомощным, как и тогда, когда умерла ее бабушка. Климов старший не был связан с ней какими-либо кровными узами. Однако именно он защищал ее, пока она не нашла своего деда. Она всегда прислушивалась к его словам.

— Выйдите пока и скажите Марату Михайловичу, чтобы зашел.

— Отец, с тобой ничего не случится, – услышав, что пожилой мужчины хочет увидеться с адвокатом, голос Камиллы еще сильнее напрягся.

Да по какой же причине, черт возьми, он сейчас хочет повидаться с ним... Она... напугана!

— Идите... Марат Михайлович уже снаружи, – проговорил старик.

По итогу две дамы вышли. Как и говорил Владимир Петрович, адвокат уже ждал снаружи, и теперь, увидев их, почтительно кивнул, после чего прошел внутрь.

— Мама, с дедушкой все будет хорошо, правда? – Юлия, шагнув вперед, нервно и с болью дернула мать за плечо.

В ту секунду Ирида пересеклась взглядом с Симоном, а потом невольно отвела его. Не прошло и пары минут после того, как Лебедев Марат вошел, он вышел. Доктор тоже прошел наружу и произнес:

— Мне очень жаль, Владимир Петрович скончался. Мои соболезнования.

— Мама… – Юлия мгновенно разрыдалась.

В коридоре больницы же, казалось, было невероятно холодно. Ида почувствовала, что ей стало невероятно трудно дышать.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера