Роман Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера глава Глава 212

Сложнее всего во всей этой ситуации было Симону. Поведение Ириды было сложно даже описать словами!

— Я же сказал, в том, что произошло три года назад, она ни при чём!

Казалось, Ирида успокоилась. Но так только казалось. Она с самого начала знала, чего хотела, но Симон с Эмилией совсем этого не понимали.

— В её теле моя кровь, — бросила она фразу в ответ на его отговорку.

Симону и так было не просто взять себя в руки, а после её слов ему и вовсе показалось, что земля начала уходить из-под ног. Обычно он в любой ситуации мог сохранить здравый смысл, но сейчас Ирида голыми руками разрывала его рассудок на куски.

— И что ты хочешь?

— Вернуть свою кровь себе!

— Что? — у Симона самого начинала кровь кипеть в жилах.

Как она собиралась её себе вернуть? Чем? Он так скоро совсем съедет с катушек.

— Что, никак? — спросила она,

Другими словами, если сделать они этого не могли, то весь разговор, по её мнению, был впустую.

— Ирида…

— Не произноси моё имя. Я не могу слышать его из твоих уст, — резко перебила она его.

И говорила она правду. Сейчас она не могла слышать ни единого слова с его стороны.

— Возвращайся жить в «Маршево»! — не выдержал он.

Он наконец понял, что делала она всё это нарочно — нарочно над ними издевалась. Если так продолжится и дальше, то Эмилия точно окажется в психушке. Да он и сам заработает себе помутнение рассудка. Кажется, он уже был не в своём уме. Она так выводила его из себя, что он начинал бредить. В конечном счёте он точно рассудка лишился.

Когда Эдуарда здесь не было, и Эмилии было некому угрожать, Симон и сам то и дело хотел вернуть Ириду в «Верландово». Но теперь он стоял перед выбором: вернуть её или защитить Эмилию, и без всяких раздумий выбирал второе.

Ирида лишь язвительно усмехнулась в ответ. Эх, Симон! Только и делает, что покрывает Эмилию. Не важно, при каких обстоятельства, он всегда выбирает её. И раньше, и сейчас.

— Ну уж нет, — ответила она, глядя ему в глаза.

Симон был готов провалиться сквозь землю. Ирида не хотела уезжать. А стоит Эмилии покинуть эту виллу, как Эдуард, несомненно, отправит её в Оймякон. У него ещё никогда так не раскалывалась голова.

— И что ты тогда собираешься делать? — спросил он.

— Увидишь.

«Увидит»? Другими словами, они даже не знают, что их дальше ждало. Вот она теперешняя Ирида. Она никому не даст жить спокойно. Раньше никто даже не мог предположить, что она может быть такой, а теперь она вот так просто сводила Симона с ума. Он никогда не думал, что может лишиться рассудка по её вине. А теперь наконец это осознал.

*

Так они и остались неловко жить втроём под одной крышей. Ирида отказывалась возвращаться в усадьбу «Маршево», а Эмилия пока не могла никуда съехать.

Когда Климовы узнали об истинном умысле Ириды, Камилла Маратовна рассмеялась:

— Симон все эти годы жил слишком беспечно и беззаботно. Пусть Ирида добавит ему красок в жизнь. Ему они не помешают!

Разве это было не замечательно? Когда Симон раньше покрывал Эмилию, а Ирида даже ни о чём не знала, он занимался настоящим произволом. Но нельзя предавать вторую половинку и при этом надеяться на вечно прекрасную жизнь. Симон этого совсем не понимал. Может, Эмилия когда-то спасла ему, но за это ей отплатить можно было множеством других способов, не вовлекая в это чувства. Особенно, когда осознал её истинные помыслы. А он даже не попытался разрешить ситуацию надлежащим способом, поэтому теперь будет расплачиваться.

— Ирида Евгеньевна уже нашла адвоката. Скорее всего потребует вернуть всё, что есть у Эмилии.

— Нужно было поступить так ещё в прошлый раз. Даже не знаю, как он её тогда убедил добровольно пойти на развод, — но хорошо, что поступила она так хотя бы в этот раз, — кто адвокат? — спросила Камилла Маратовна.

— Сотников Марк Иванович.

— Хороший, — о нём она уже, конечно же, слышала.

Нужно было признать, Ирида теперь обладала немалой силой и нанять лучшего адвоката в Санкт-Петербурге, естественно, не составило труда.

— Есть ещё кое-что, — видя, что у Камиллы Маратовны было хорошее настроение, решил добавить Савва.

— Что?

— Люди Андрея сейчас наводят справки на Леонида.

Сразу было понятно, чего в этот раз добивалась Ирида. Никому из тех, кто был замешан в произошедшем три года назад, от неё не сбежать. Можно сказать, она основательно взялась за дело. По сравнению с мелкими проделками Эмилии, Ирида по-настоящему собиралась со всеми расправиться.

— Пусть наводят, — ответила она.

Она считала, что нужно было мало-помалу вскрыть грязные делишки каждого.

Демид не совсем понимал отношение Камиллы Маратовны к происходящему. Почему она нисколько не злилась действиям Ириды? Неужели она совсем не беспокоилась, что Симон может всего лишиться? Она вообще считала его своим родным сыном или нет?

— Позови Ириду вечером на ужин.

— Хорошо.

У Камиллы Маратовны было просто превосходное настроение. Когда она тогда узнала, что Симон выгнал Ириду из «Верландова», она так разозлилась, что кусок в горло не лез. А теперь справедливость наконец восторжествует. Злиться больше было незачем. Она с радостью посмотрит на то, как Ирида их всех уничтожит.

*

— Вечером Вы с Симоном Елисеевичем поедете на ужин в «Климент», поэтому готовить я не буду, — предупредила Олеся по время обеда.

— В замок «Климент»?

— Да, — кивнула та в ответ.

Сидящая рядом Эмилия тут же побелела. Каждый раз, когда упоминался замок Климовых, ей становилось невыносимо на душе. Одно существование этого замка ежеминутно напоминало ей о том, какое положение имела в семье Климовых Ирида, и какое место имела она сама. Прошло уже много лет, и всё это становилось по правде невыносимо. Она ненавидела судьбу за то, что не могла выйти замуж за Симона, но при этом напрочь отказывалась с этим мириться. Хорошо хоть тот продолжал о ней заботиться. Зная, что Ирида ежесекундно ей противостояла, он приставил к ней телохранителя. Рядом с ним её дни в этом доме стали хоть немного лучше.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера