Роман Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера глава Глава 165

В конце концов Симон все-таки увел Ириду с собой, усадив к себе в машину.

— Ты что творишь? — возмутилась женщина, гневно взглянув на возмутителя своего спокойствия.

Последнее время он совсем с катушек слетел. Все Климовы это заметили! А Ирида ощущала это особенно остро. Какая муха его укусила?!

Симон грозно покосился на женщину. Он практически пожирал ее взглядом. Ириде стало максимально некомфортно. Она невольно сглотнула и решила поменьше говорить. С больными вообще лучше лишний раз не разговаривать, а Симон после драки с братом совсем головой тронулся. В его присутствии дар речи в принципе куда-то пропадал.

Машина остановилась у «Верландово». Три года назад — что бы ни случилось — Ирида жила здесь. Сколько же плохих воспоминаний пробуждало в женщине это место… И все это был их дом! Все это время Симон вроде как ждал, пока жена вернется к нему.

Однако у Ириды это место ни вызывало ничего, кроме страха и отвращения. Хотелось держаться отсюда подальше. Ей прекрасно жилось в Питере. Даже в «Маршево» она чувствовала себя намного лучше, чем здесь.

— Выходи из машины! — Симон открыл пассажирскую дверь.

— Нет.

Она не желала даже порог этого дома переступать.

В глазах мужчины блеснул недобрый огонек. Он уже внутренне закипал. Он вспомнил о произошедшем в офисе и только что в замке, и остатки здравого смысла покинули его.

— Тогда куда ты хочешь? — зло прорычал он.

Да, в его голосе читалась неприкрытая агрессия! Ирида ошарашенно уставилась на мужчину, не до конца веря своим ушам. Симон ненавидел ее? За что это? Какое он вообще имел на это право?

Их глаза встретились. Женщина разглядела во взгляде мужчины неприязнь и угрозу.

Не дожидаясь ответа, Симон снова заговорил:

— Хочешь в «Голубую бухту»?

Этот вопрос вывел Ириду из равновесия. Внутреннее спокойствие вмиг улетучилось, сменившись недовольством.

— Не переходи черту!

Что Симон пытался сделать? Зачем приплетал сюда Эдуарда? Сам поступил отвратительно и теперь искал изъяны в ней? Ради чего? Внутреннего равновесия? Видимо, пытался уравнять счет, хотя был виноват по всем фронтам! Что это? Бред или горячка?! Ирида действительно разозлилась. Глядя сейчас на этого гада, она захотела его придушить!

— Ай! — вскрикнула она, когда Симон грубо схватил ее за запястье и силой вытащил из машины.

Мужчина был намного сильнее, и сопротивляться у Ириды плохо получилось. Они и до вмешательства Эдуарда не могли спокойно разговаривать, а теперь разговор вообще не складывался. Сразу после возвращения Ириды они то и дело ссорились из-за Эмилии, но тогда женщина по крайне мере старалась оставаться рассудительной! Да и тогда все точно знали, что все случившееся — правда. А что сейчас? Зачем Симон приплетал брата? Он ведь ничего не знал и опирался лишь на свои… фантазии?

От этих мыслей Ирида уже была готова отбросил всякий здравый смысл.

— Отпусти меня, чокнутый! Ай!

Симон швырнул ее на диван. Олеся и другие работники при виде этой сцены перепугались и отступили, не решаясь вмешаться.

С каждым годом Симон все хуже контролировал свои эмоции и почти полностью растерял былое хладнокровие. С момента инцидента он в любой момент мог неожиданно выйти из себя. И сейчас, когда Ирида вернулась, он все равно продолжал смотреть на всех бешеным взглядом.

Сотрудники тоже не могли не заметить эти изменения. Особенно пугались новенькие. И никакие высокие зарплаты не могли удержать их в этом доме.

Симон прижал Ириду к дивану.

— Отпусти! — процедила женщина сквозь зубы, смерив его грозным взглядом.

— Правда хочешь «Голубую бухту»?

— Симон!

— Он твой брат!

Мужчина схватил ее за подбородок и сжал. Казалось, он вот-вот вывихнет женщине челюсть.

Брат! От этих слов у Симона свело зубы, и он решил проучить Ириду. Предостеречь! Своими действиями он говорил, что не позволит ей крутить шашни с Эдуардом. Мужчина словно заявлял, что Ирида сама во всем виновата.

Все внутри клокотало от напряжения! Атмосфера накалялась. Они ходили по тонкому льду.

— Я сказала: отпусти! — прошипела Ирида, словно львица, готовая разорвать добычу на куски.

И все же силы оказались не равны, поэтому женщина быстро выдохлась. Симон еще сильнее прижал ее к дивану и насильно поцеловал!

Он точно сдурел! Окончательно свихнулся! Ирида окончательно обессилила и в конце концов сдалась…

*

Незаметно прошло два часа, и время перевалило за полдень. Комнату освещал яркий солнечный свет, покрывающий пару с головы до пят. Картина выглядела такой умиротворяющей, что никто не смел ее нарушить.

Ирида лежала в объятиях Симона. Мужчина обнимал ее. Ему казалось, что сейчас в его руках сосредоточился весь мир, однако внутри он по-прежнему ощущал пустоту. Симон совершенно не ощущал, что сердце Ириды принадлежит ему. Она… изменилась!

— Помнишь? — голос Симона пронзил тишину.

Но Ирида даже глаза открыть не могла: слишком устала. Если бы могла, то мигом вскочила бы и разорвала мужчину на куски. Но сил совсем не осталось. Она могла пошевелиться, если Симон не мешал ей, однако стоило ему применить силу, Ириде оставалось лишь сдаться. Она была не более чем слабым зверьком, добычей, на которую положил глаз свирепый хищник. Бежать было некуда.

— Те два года ты каждый день ждала меня к ужину, — снова заговорил Симон, не дождавшись ответа.

Тогда Ирида и правда вела себя как образцовая жена. Хотя она не хорошо готовила, еду каждый день в одно и то же время поставили на столе, и женщина никогда не садилась есть без Симона. Иногда ей приходилось ждать до девяти вечера, потому что Симон задерживался на встречах. Ну а Ирида — женщина, что тут скажешь — так поздно к еде уже не притрагивалась и ради фигуры предпочитала не есть вовсе.

Затем Симон стал звонить и предупреждать, что задерживается, просил Ириду есть одной. Или же, когда важных дел не было, старался все еж вовремя уйти с работы, и они ужинали вместе. Те два года они провели как настоящие супруги. Сейчас же… все изменилось.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера