Роман Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера глава Глава 133

Ночь, десять часов!

Когда Симон вошел со свернутым пиджаком в руках, Кирилл, Эмилия, Олеся, дворецкий с остальными, все они были.

В данный момент Ирида уже поддалась сонливости, её волосы были влажными от испарины, так, свернувшись в крохотный комочек, она лежала в его объятиях. Это лучше всего иллюстрировало насколько напряженной была ситуация только что.

Глядя на представшую перед её глазами картину, в глубине глаз Эмилии бесконечная печальность. Она сидела в инвалидном кресле, всё её тело сотрясала дрожь, как будто она была под градом ударов! Изначально она шла на конфронтацию с Кириллом и остальными, но теперь, когда она увидела эту картину, её здравомыслие и убеждённость оказались полностью разрушены!

— Симон… — пошевелив губами, произнесла она, но даже она сама не расслышала собственного голоса.

Весь её мир опустел, она ничего ни слышала, ни видела. Как это могло случиться? Он… Как он мог так поступить?

Симон мрачно посмотрел на Кирилла и тот оказался буквально придавлен этим взглядом:

— Госпожа Чернова не желает возвращаться.

А ситуация с которой они только что столкнулись! Кто ещё решится беспокоить?

Изначально Кирилл тоже полагал, что Симон отправит Ириду обратно, но кто бы мог подумать, что он войдёт сюда с ней на руках… Более того, видя состояние Ириды, приводило к осознанию произошедшей ситуации, кто бы сейчас ни приблизился, неминуемо подвергнется взрыву.

Ещё более остро и мрачно Симон посмотрел в глаза Эмилии. А та! В первый раз бесстрашно противостояла ему, вся угодливость с попытками скрывать свои истинные чувства, при виде них даже дураку было понятно, что только что произошло с ними двумя.

— Я действительно глупа, я просто идиотка! — глядя на них и, от наплыва эмоций немного потеряв над собой контроль, произнесла Эмилия.

Разве она не самая большая идиотка в мире? Если же нет, то, как она могла позволить убедить себя, что Симон мог… Мог что? Даже в такой безумной ситуации он настоял на отправке в усадьбу «Маршево», чтобы отыскать Ириду. А её приход сюда был похож на шутку.

— Как ты можешь так поступать со мной? Как ты мог? — заливаясь слезами, в истерике прокричала Эмилия.

Как он мог? Ситуация стала совершенно странной и вышла из-под контроля.

— Кирилл!

— Да, господин.

— Отправь её обратно, — отвёл взгляд от лица Эмилии Симон и с Иридой на руках направился наверх.

А Эмилия не отводила взгляда от Симона. Он не только отправился на поиск Ириды будучи пьяным, но даже в таком состоянии он хотел, чтобы она осталась на вилле «Верландово»? Она и до этого уже утратила рассудок, но, когда она увидела эту сцену, её сердце готово было выскочить из груди.

— Вы уже разведены! — как сумасшедшая закричала она.

Промолчал Симон.

И без того в отстранённом выражении глаз, в данный момент, после того как он услышал выкрик Эмилии, вспыхнула враждебность. Непроизвольно он посмотрел на Ириду, которую сжимал в объятиях. Но вся эта враждебность бесследно испарилась, стоило его взгляду опуститься на её лицо! Вместо этого на его лице отобразились эмоции, которые никто не мог идентифицировать…

— Кирилл! — ещё более сурово произнёс он его имя.

— Госпожа Чернова, позвольте я провожу Вас! — отреагировал тот.

Было очевидно, что Кирилл услышал угрозу в тоне Симона. В это время для Эмилии продолжать проявлять навязчивость не принесёт ей ничего хорошего. Даже все те люди, которые сейчас находились рядом, могли оказаться затронуты.

— Симон! — видя, как силуэт мужчины развернулся и завернул за угол истерично прокричала Эмилия.

В этот момент, вся группа людей затаила дыхание. С Иридой на руках Симон поднялся наверх, в то время как в гостиной выражение лица Эмилии стало мертвенно бледным.

Ещё никогда прежде она не была настолько смущена. Кирилл вышел в перед и уже хотел подтолкнуть её инвалидное кресло:

— Не прикасайся ко мне!

Эмилия кричала как сумасшедшая. Ирида, это всё Ирида! Если бы только она не вернулась, то всё бы между ней и Симоном улеглось, всё было из-за неё. Потому что она вернулась, то и всё, что её окружало тоже изменилось!

Почему, почему всё должно было быть так? Почему она должна была вернуться?

— Госпожа Чернова, если вы будете и дальше продолжать в таком духе, это не принесет Вам никакой пользы, — чрезвычайно серьёзно произнёс Кирилл, однако это также служило для Эмилии напоминанием.

Пользу? Услышав слово «польза» от него, Эмилия рассмеялась и с саркастичной усмешкой произнесла:

— Какую пользу принесло мне пребывание рядом с ним?

Он нравился ей, очень нравился! Все говорили, что, будучи в окружении Симона она получила немало преимуществ, однако, что было на самом деле? Было известно только ей. Пребывание рядом с ним ещё ни разу не принесло ей каких-либо преимуществ. Нет, быть может когда-то это приносило пользу! Вот только, к сожалению, всё это исчезло.

Её правая рука больше не могла применять силу, что же касалось её ног, было неизвестно сможет ли она ещё подняться на ноги. Какое значение для неё имели все эти блага? Совершенно никакого!

— Польза, ха-ха, какая польза мне от этих преимуществ? — теперь, она ничем не отличалась от инвалида.

Зачем её были все эти блага?

Кирилл нахмурился! У присутствующих здесь слуг, при взгляде на неё также прослеживался странный блеск, они стали смотреть на неё с некоторым пренебрежением.

Некоторое время спустя! Наконец-то, Кирилл увел этого человека.

— Изначально у господина Симона и госпожи Ириды всё было замечательно. Это всё из-за неё, так ей ещё и хватило наглости прийти сюда и наговаривать! — сплетничали между собой две горничные.

— Правильно, вы только посмотрите с каким видом он только что защищал госпожу Ириду!

— Так и есть, на свете есть такие мегеры, которые упрямо пытаются разрушить отношения. Я очень надеюсь, что такие люди получат по заслугам.

— Верно, гадкий утёнок из глухомани захотела стать лебедем!

— Не говорите, что попало, и в глуши есть очень хорошие девушки, просто натура этой Эмилии взывает расстройство.

— Да, да, но глядя на них сейчас, похоже господин Симон очень заинтересован в госпоже Ириде…

С тех пор, как Ирида уехала, Эмилия часто приезжала в виллу «Верландово», она не была хозяйкой здесь, тем не менее, пыталась вести себя, как таковая. Поэтому люди здесь хлебнули немало горя от неё.

Было приятно смотреть на Симона и Ириду! Даже несмотря на поникший вид Эмилии, не было никого, кто испытывал бы к ней хотя бы крупицу жалости. Наоборот, это воспринималось, что она сама виновата в том, что попала в такую ситуацию и сама привела к подобному финалу.

*

Наверху.

Осмотрев Ириду, лицо Симона помимо воли помрачнело, после чего он набрал номер Кирилла.

— Симон Елисеевич. — на том конце провода подняли трубку.

— Выясните, что произошло на сегодняшнем банкете и пришли мне связанных с этим людей! — угрожающе произнёс мужчина хмурым голосом.

Люди, которые осмелились запятнать свои руки в подобном деле… действительно, совершенно не имеют границ. Кирилл, на другом конце провода, на мгновение растерялся!

— Понял, я немедленно займусь этим.

Для тех, кто вызвал на себя гнев Симона, ничем хорошим это не кончится. За все эти годы никто и никогда не осмеливался даже думать о подобном. Особенно же Симон не любил, когда мужчины с женщинами прибегали к подобным средствам на банкетах!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера