Роман Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера глава Глава 128

По мнению Кирилла, что с Алексеем, что с Давидом — с ними обоими было сложно вести дела. То, что эти два человека смогли стать такими хорошими друзьями явно не случайность. А теперь Симон велит ему разобраться с Давидом. Очевидно, это из-за того, что он хочет быстрее разобраться с Эмилией? Но Эмилия…

— Да, я сделаю все, что в моих силах! — Ответил Кирилл, замешкавшись на мгновение.

Симон закурил.

— И еще, найди для нее авторитетного гинеколога! — Добавил Симон, немного подумав.

Кирилл промолчал.

За эти годы Симон не часто обращал внимание на Эмилию касательно таких вопросов. Так что же он сейчас хочет сделать?! Он хочет разобраться с отношениями между ними?! Вне всякого сомнения! Это был самый лучший способ. Если он хочет вернуть Эмилии долг, то тогда нужно сделать это! Но он что, хочет вернуть ей все сразу?

Ну раз так… Очевидно, кокое отношение у Симона к Эмилии.

Кирилл, кажется, все понял.

— Понял, — ответил он и удалился.

Симон остался в офисе один, на его лице застыло ледяное выражение.

— Ирида… — Тихо пробормотал он ее имя. Его голос был немного странным, но почему — для всех было загадкой. Кажется, что за этот короткий промежуток времени у Ириды появился еще один повод для существования в его личном мире! Однако никто не знал, что это за повод, не говоря уже о том, что же это значило для Ириды.

*

На следующий день.

Когда Эмилия увидела гинеколога, которого нашел для нее Кирилл, к ней пришла Яна. Ирида не торопилась покидать Москву. И теперь, когда она поняла, что кто-то за ней следит, она забеспокоилась. Первоначально она пришла, чтобы обсудить с Эмилией меры противодействия, но ей в глаза тут же бросилось то, в какой та пребывала ярости!

— Уйди, уйди от меня, уйди… — Истерически ревела Эмилия, придя в эмоциональное возбуждение. Она выдернула из руки трубочку капельницы и отбросила ее прочь. В сторону Кирилла и врача полетела подушка.

— Оставьте меня, меня не нужно осматривать, меня больше не нужно осматривать!

В особенно эту часть тела.

Что Симон хочет этим добиться? Он что?!

Эмилии казалось, что ее сердце сейчас выскочит из груди. Она была умной девушкой, и понимала, почему Симон, который молчал все эти годы и никогда об этом не упоминал, в последнее время стал так много уделять этому внимания. Не было никаких сомнений в том, что он хотел полностью разорвать с ней отношения, и то, что он сделал, действительно было хорошим планом.

Эмилия задыхалась.

Ей было так больно!

— Госпожа Чернова, успокойтесь, он желает Вам только добра.

Он, Симон, желает ей добра?!

За эти годы он ничего не сделал хорошего для неё, помимо того, что вернул долг, и даже те ресурсы она пришла к нему просить сама. При мысли об этом Эмилии стало еще грустнее. Она должна была заполучить Симона несмотря ни на что, она обязательно должна это сделать, она желает этого всей душой. Она должна заставить его отдать ей свое сердце, чтобы он сам пришел к ней, и, как сказал Кирилл, желал ей только добра.

Но сейчас она прекрасно понимала, что Симон явно не хотел ей добра, нет… Точно нет.

— Выйдите отсюда, я не хочу вас видеть! — Эмилия закричала как сумасшедшая, все ее тело колотила неудержимая дрожь.

Кирилл подумал, что ее трясет из-за гнева. Но он не знал, на самом деле причиной ее дрожи был страх!

Разве Эмилия могла позволить этим людям осмотреть ее? Нет! Говорят, что если ты лжешь, то потребуется еще больше лжи, чтобы скрыть, что ты лгал. Раньше она не особенно в это верила, но теперь в этом не было никаких сомнений. Вне зависимости от того, как ты оправдываешь сам себя в своем сердце, соврав, ты будешь всегда в страхе. И сейчас именно это с ней и происходило. Она очень боялась.

*

Симон был в офисе, когда Эмилия позвонила ему. Ее голос был полон печали:

— Тебе обязательно надо использовать этот способ, чтобы унизить меня, да? — В ее словах слышалась боль. Было видно, что в душе она испытывает ужасные мучения.

Дыхание мужчины на мгновение замерло. Эмилия почувствовала это даже через телефонную трубку, но в этот момент, она, казалось, готова была пойти ва-банк.

— Симон, может я и не нужна тебе, но ты не можешь вот так вот меня позорить! Что я сделала не так? Я просто…

Просто что?

В этот момент Эмилия запнулась, и ее дыхание сделалось хриплым. Сделав несколько глубоких вдохов, она продолжила:

— Я знаю, что я из глуши, и что здесь, в Москве, у меня нет ни власти, ни влияния!

Симон молчал.

— Моя мать работала няней на полставки в доме у Ириды, ты знаешь, сколько старой одежды я донашивала за Иридой?

Молчание.

— Раньше они никогда не относились ко мне, как к человеку, а теперь ты тоже…? — Голос Эмилии был полон боли и гнева.

Прошлое для нее было невыносимым.

Какие это были красивые платья! Были голубые, персиково-розовые и нефритовые. Было еще одно ее любимое платье, ярко-красное, она постоянно носила эти платья, и Ирида могла отдать Эмилии любое, когда оно бы ей разонравилось!

У них были похожие фигуры, и Эмилия могла носить ее одежду, хотя ее кожа была немного смуглее. Прекрасно это зная, Ирида все равно отдала ей платье ярко-синего цвета, которое больше всех подчеркивает темный оттенок кожи, и Эмилии ничего не оставалось, как притвориться, что ей нравится.

— Никто к тебе не относится так, как ты говоришь! Ты сама принижаешь себя! — С этими словами, Симон бросил трубку.

Услышав в трубке гудки, Эмилия побледнела.

Никто ее не принижает? А что же они тогда делают? Разве они не принижают ее, когда снова и снова топчут ее печальное и больное сердце? Тогда что же, по их мнению, считается «перейти за рамки дозволенного»?!

Сердце Эмилии наполнилось гневом.

Увидев, до чего все дошло, Кириллу ничего не оставалось, как увести доктора обратно.

Яна все еще была там. Они оба были связаны работой. Но кто бы мог подумать, что они встретятся из-за Ириды и откровенно поговорят о личном?

— Смешно? — Эмилия почувствовала, что ее лицо вспыхнуло от того, что эта личная сцена произошла на глазах у других. Ее накрыло волной смущения.

— Кажется, ты для него даже хуже, чем его бывшая жена, — ответила Яна.

Эмилия промолчала. Ее лицо было искажено, но когда она услышала слова Яны, ее глаза загорелись бешеным гневом.

С самого детства она больше всего ненавидела, когда другие говорили, что она не так хороша, как Ирида. Эта ненавистная госпожа Ирида, высокопоставленная особа из семьи Зориных!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера