Роман Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера глава Глава 126

После того, как Ирида с малышкой вошли в дом, она не стала сразу подниматься наверх, а встала у окна, держа дочку на руках. Только когда она увидела, что Симон ушел, она с облегчением вздохнула.

При виде Лилии Дарья невероятно обрадовалась:

— Малышка, беги скорее к Даше!

Сначала она наблюдала за тем, как взрослеет Ирида, а теперь, когда у Ириды у самой появился ребенок, чувство уже было немного другим. Дарья и правда очень сильно любила этого ребенка.

— Приготовь ей что-нибудь покушать, — сказала Ирида Дарье, и вместо того, чтобы опустить девочку на пол, понесла ее наверх.

За ее спиной раздался встревоженный голос Дарьи:

— Госпожа Ирида, не сердитесь, девочка так поступила только потому, что очень скучала по своей маме.

Видимо, Дарья беспокоилась, что Ирида поднимает на девочку руку.

Ирида закатила глаза. Ей и правда очень хотелось отшлепать малышку, но когда она услышала слова Дарьи, ее сердце смягчилось.

Держа девочку на руках, Ирида вернулась в свою комнату.

Поставив девочку на пол, она открыла ее сумочку в виде божьей коровки и окинула взглядом ее содержимое: полотенце, подгузники и сменная одежда для школы. По этим вещам было понятно, что эта проказница и правда начала ходить в этот образовательный центр.

— Лилия! — В этот момент голос Ириды был необычайно строгим.

Малышка жалостливо посмотрела на нее невинными глазками, будто бы боялась ее, и если Ирида была обычным человеком, она бы обязательно повелась на ее уловку. Но Ирида была уверена, что эта почти трёхлетняя маленькая девочка обязательно поймет ей то, что она собиралась ей сказать.

— Мамочка, — робко позвала ее девочка, заметив ее строгий взгляд.

Ирида глубоко вздохнула и сказала:

— А теперь ты можешь рассказать своей маме, как ты сюда попала?!

Почему она это сделала — было и так понятно. Что еще, если не тоска по маме, могло быть причиной такого поступка для этой маленькой девочки? Больше всего Ириду интересовало, каким чудом она смогла это осуществить.

Ах, эта дочь…! Она появилась из ее собственного живота, но теперь Ирида осознала, что она была настоящим маленьким самостоятельным человечком.

Как мать, она совершенно не могла понять, почему это происходит. Она не так уж и мало времени проводила с дочерью, за исключением тех моментов, когда уезжала в Москву. Но почему она была не способна понять такую малышку? Она не могла с этим смириться!

— Я скучала по мамочке и хотела вместе с ней отметить день рождения.

Ирида промолчала. При этих словах дочери ее сердце мгновенно растаяло, но она все равно спросила:

— Тогда скажи маме, как ты сюда попала?

— Прадедушка.

— Что?

— Телефон прадедушки.

Ирида опешила. Ей было нечего на это сказать. Боже мой, это было просто поразительно, есть ли в этом мире хоть что-то, что эта проказница не смогла бы сделать?! Складывалось такое ощущение, что нет.

— Ты…

Было очевидно, что если дедушка об этом узнает, он рассердится так, что его хватит инфаркт и он угодит в больницу.

Позвонил Андрей и сказал:

— В этот раз я к этому не имею никакого отношения. Ты знаешь, я сейчас вообще опасаюсь находиться с этой девчонкой под одной крышей!

Андрей говорил правду. Прошлый раз вызвал большие разногласия между ним и дедушкой, так что даже бабушка чувствовала себя не в своей тарелке. Он заботился о ребенке? Конечно! Но с этом ребенком никто не хотел ладить, и если снова возникнут проблемы, то это будет ужасно.

— Тебе не надо оправдываться, на этот раз она воспользовалась дедушкиным телефоном.

— Дедушкиным?

— Да!

— Она… Она хочет свести дедушку Эмира в могилу! — Андрей ахнул, услышав слова Ириды.

Разве не этого она хотела?

— Поэтому ты ему об этом и не говори, — ответила Ирида.

Сейчас дедушка очень себя винит, и если он узнает, что ребенок сбежал из-за него, он разозлится и сляжет. Мало того, что Андрей не должен был ему ничего говорить, ему надо было найти время, чтобы вернуться и уничтожить все следы.

Ирида повесила трубку и посмотрела на малышку:

— Ты знаешь, что чуть до смерти не напугала прадедушку?

Посмотрите на эту малявку! Она была так мала, но ей нельзя было не сделать за это выговор.

— Я скучала по тебе.

Ирида промолчала. Малышка выглядела такой несчастной, когда жалостливо смотрела на нее сквозь слезы, что все упреки застряли у Ириды в горле.

— Скучала по мне?

Она взяла малышку на руки. В этот момент у Ириды возникло желание на всю плюнуть, взять ребенка, уехать в Питер и всегда быть рядом с ней. Вспоминая о том, когда раньше ей не приходилось надолго покидать свое дитя, Ирида подумала, что раньше малышка не была такой хитрой. Видимо, девочке не нравилось быть от нее в дали чересчур долго. Но теперь Ирида понимала, что нельзя недооценивать способности ребенка. Когда она по кому-то скучала, она была способна на все.

Но…

Было бы хорошо, если бы это касалось только ее, но, как назло, в это была впутана еще и дело бабушки, и это не давало Ириде покоя.

— Скажи мне, ты будешь себя хорошо вести здесь? — Очевидно, в этот момент Ирида уже была готова пойти на компромисс. В конце концов, если ребенок будет постоянно бегать по дорогам, то шансы несчастного случая только увеличатся! Но теперь все было по-другому. Если она будет послушной, тогда все изменится.

— Да, я буду хорошо себя вести, — твердо заявила малышка.

У Ириды было не железное сердце, и когда она услышала, что малышка хочет остаться с ней послушно, она уже не могла на нее сердиться. Ее сердце оттаяло.

— Ну хорошо, — Ирида наконец пошла на компромисс.

Второй раз! Оба раза, когда Ирида получала от своей дочери звонок, она чувствовала, будто ее душа уходит в пятки. Вместо того, чтобы испытывать такой страх, уж лучше она будет держать дочь рядом с собой и будет чувствовать себя немного спокойнее.

Малышка обрадовалась.

— Мамочка, я люблю тебя.

Любит? Такая малявка, и уже знает, что такое «любить»?!

Но Ирида верила, что этот ребенок и правда это знал, потому что в глубине своего сердца человек всегда точно знает, к кому испытывает любовь. Разве нет?

Ирида подошла к двери:

— Послушай меня внимательно, вот что я тебе скажу, здесь нельзя проказничать, понятно? — Твердо велела этой маленькой хулиганке Ирида.

Но когда Лилия услышала, что Ирида согласилась ее оставить, она сделалась чрезвычайно покладистой, и мелко-мелко закивала, словно цыпленок:

— Не бойся, мамочка, я буду себя хорошо вести.

Ну прямо-таки золото, а не дитя!

Но разве Ирида могла быть спокойной? Так или иначе, она будет с ней рядом, а что будет дальше — будет видно.

— Мамочка, я принесла тебе подарок, — малышка вырвалась из ее объятий и стала копаться в своем рюкзачке в виде божьей коровки.

В этот миг Ирида вспомнила, что весь ее багажник тоже был забит подарками.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера