Роман Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера глава Глава 108

В машине малышка очень мило сидела на руках у Ириды, засунув в рот трубочку для питья — она очень любила пить воду. А Зорина до сих пор не понимала, почему в телефоне Андрея появилась информация о ее билете, такси и информация об изменении цены билетов. Конечно, по возвращении она как следует расспросит ее об этом.

— Солнышко, ты скучаешь по прадедушке?

— Скучаю, по прадедушке и прабабушке.

При этих словах сидевший за рулем Андрей, не удержавшись, ущипнул малютку за щечку.

Питание ребенка действительно не терпело никаких промедлений — за несколько дней после их приезда в Москву девочка как будто похудела. Очевидно, что до этого, когда они находились в резиденции «Лост», Татьяна Назаровна отлично заботилась о ребенке.

За эти несколько дней в Москве женщина два раза в день звонила им по видеосвязи, чтобы поговорить с Лилией, и каждый раз на экране появлялось ее готовое заплакать лицо. Однако девочка отлично знала, как веселить людей, поэтому с легкостью поднимала ей настроение.

*

В аэропорту.

Андрей оставил машину на хранение — в Москве у него были партнеры, и он в любое время мог приехать сюда, поэтому автомобиль остался в аэропорту. Со всем разобравшись, он взял ребенка из рук Ириды.

— Я могу подержать.

— Все в порядке!

Мужчина усадил ребенка на чемоданы и, толкая их перед собой, пошел вперед, Лилия же ловко схватилась за ручку чемодана. При виде этой картины Ириды улыбнулась.

Но тут, как нарочно, она увидела, как Симон с Эмилией вместе входят в ВИП-зал ожидания, и, испугавшись, инстинктивно подхватила дочку на руки, прижав ее лицо к своей груди, словно боясь, что ее отберут.

Их взгляды встретились, и глаза мужчины наполнились холодом. В этот момент атмосфера несколько накалилась, и Кирилл, подтолкнув Эмилию, сказал начальнику:

— Мы с госпожой Черновой пойдем выпьем кофе.

Сказав это и не дожидаясь, пока Симон что-то скажет девушке, Галкин спешно подтолкнул ее к входу в кафе. Та хаотичная картина показалась слишком ужасной.

А Симон остался смотреть на Зорину, около которой стоял Андрей! В этот момент он, вне всякого сомнения, испытал эффект дежавю — эта семья из трех человек…

В глазах мужчины промелькнула мрачность, однако, не успела Ирида прийти в себя, как ощутила на своей тонкой талии мягкую силу — брат притянул ее в свои объятия.

Воздух тут же затвердел.

Ирида посмотрела на Андрея — глаза этого мужчины застилало угрожающее выражение, он даже с крепким осознанием собственного суверенитета смотрел на Симона. Зорина отчетливо почувствовала разряды электричества, пробегавшие между ними!

— Я тоже хочу выпить кофе, — с некоторым напряжением в голосе сказала девушка брату.

На самом же деле ей хотелось бежать. Кирилл увел Эмилию, тогда какого черта Симон делает тут?

Когда Андрей заговорил, его тон, в отличие от угрожающего тона Климова, прозвучал очень нежно:

— Хорошо.

Договорив, он, обнимая сестру, направился в кафе.

Сказав это, он обнял Ириду и направился в кафе. В тот момент, когда они проходили мимо Симона, раздался его полный опасности голос:

— Я же говорил?

Ирида и Андрей растерянно промолчали, а он продолжил:

— Говорил, чтобы ты больше не попадалась мне на глаза! — угроза, звучавшая в каждом слове, словно готова была разорвать обстановку.

Ирида держала на руках дочку, во всем ее теле чувствовалось напряжение. Она сделала глубокий вдох и уже хотела что-то сказать, однако стоявший рядом Андрей, не дав ей заговорить, произнес:

— Вы уже в разводе, с этого момента она может находиться там, где ей угодно. При встрече будьте как незнакомцы, надеюсь, вы, господин Климов, меня поняли!

«При встрече будьте как незнакомцы!» Эти пять слов безжалостно ударили Симона в грудь и прошлись по нервам Ириды.

При встрече будьте как незнакомцы. Раньше они ругались до истерик, почему же сейчас, после этих слов Андрея, мужчина почувствовал на сердце тоску?

— Все кончено! Господин Климов, вам тоже следует успокоиться.

Договорив, Морозов, обнимая Ириду, удалился.

«При встрече будьте как незнакомцы!», «Все кончено!» — две эти фразы ясно продемонстрировали нынешние отношения между ними. Раздававшийся за спиной звук шагов становился все дальше, а мужчина стоял на прежнем месте, распространяя вокруг себя мрачную атмосферу. Когда он сжал кулаки, суставы хрустнули.

Хорошо сказано, «При встрече будьте как незнакомцы» и «Все кончено»! Они что, думают, что последнее слово осталось за ними? Да за кого они его принимают? За простофилю?

В тот момент, когда Симон оглянулся, он встретился взглядом с двумя широко открытыми детскими глазками девочки, лежавшей на плече Ириды, чистых настолько, что в них мелькала невинность. И от этих чистых глаз… сердце Симона невольно сжалось.

*

Эмилия в инвалидном кресле молчаливо сидела в кафе. Кирилл поставил перед ней чашку кофе и сказал:

— Выпей немного.

— Я… еще смогу встать на ноги? — равнодушно спросила девушка, в мрачном спокойствии ее голоса словно прозвучала некоторая тяжесть.

Никто и представить не мог, сколько слез она пролила со вчерашнего вечера и до сегодняшнего дня. Когда врач вручил Симону заключение об оскольчатом переломе голени, ей показалось, что небеса словно рухнули. Правую руку пока не прооперировали, а теперь еще правая нога... Вспомнив, что тогда сказал врач, Эмилия почувствовала, как ее сердце сжалось.

Услышав эти слова, Кирилл на мгновение обомлел, после чего ответил:

— Вы должны верить Симону Елисеевичу.

Верить? Симону? Чернова постоянно верила, что бы ни происходило за эти годы, она верила Симону… а он всегда вставал на ее сторону. И Эмилия не понимала, что произошло тем вечером! Однако понимала, что это было важно для мужчины — в противном случае, как она могла все эти годы занимать такое важное для него место?!

Но теперь...

Могла ли она доверять Симону в вопросах, которые могла решить только медицина?

— Хотя Давид Михайлович не так хорош в искусствен врачевания, как Алексей Романович, однако в международном рейтинге впереди него только господин Морозов, я уверен, что у него есть решение, — утешал девушку Кирилл.

Перелом с раздроблением кости! Врачи пришли к выводу, что эта травма ее правой ноги серьезнее, чем травма фаланги пальца правой руки, и восстановиться будет не так уж и просто. Из-за этого утешения Галкина не играли никакой роли для Эмилии.

Когда она увидела Андрея и Ириду с ребенком на руках, ее глаза озарились безумием. «Молодой — талантлив, молодая — красивая», — промелькнуло в ее голове, как же небеса милостивы к ней!..

*

Андрей, обняв Ириду, направился прямо в отдельную кабинку. До посадки было еще полчаса, а девушка не хотела, чтобы случилось что-то неожиданное. Однако, когда Андрей подошел к двери, намереваясь выйти, откуда-то появился Симон и ледяным взглядом посмотрел на него и Ириду, словно собираясь проглотить их!

А когда девушка увидела бывшего мужа, то, до смерти испугавшись, спрятала только что высунувшуюся головку дочери в своих объятиях.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера