Роман Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера глава Глава 106

Вилла «Верландово».

Когда Олеся увидела возвращавшегося с Иридой Симона, на ее глазах тут же выступили слезы.

— Ирида Евгеньевна!

Ко всем, кто здесь находился, у Ириды не было никаких чувств, однако Олеся произвела на неё неплохое впечатление. Женщина постоянно заботилась о Зориной, практически всегда от всего сердца.

Ирида ответила:

— Олеся.

— Возвращайтесь, возвращайтесь, кухня, зная, что вы вернетесь, уже давно приготовила для вас ваши любимые блюда, — взволнованно сказала домработница.

А Ирида, услышав эти слова, инстинктивно посмотрела в атлетическую спину стоявшего перед ней мужчины. Тут давно знали об этом? Он им позвонил? Под ложечкой засосало.

*

За обеденным столом.

Глядя на блюда, нравившиеся ей три года назад, Ирида ощутила некоторую тяжесть на сердце. Когда ее привели сюда в прошлый раз, она во что бы то ни стало не хотела входить внутрь, а теперь... Кто бы мог подумать, что после того, как она, сделав несколько кругов, окончательно разорвет отношения с мужем, тот вдруг вынудит ее вернуться сюда.

Девушка положила на тарелку мужчины не слишком любимую ею еду, и от этого привычного действия они с Симоном на мгновение обомлели. Ведь так она делала тогда, когда они были вместе, три года назад! Все, что Ирида не могла есть, отправлялось в тарелку мужчины. Это привычка тянулась за ней с детства, когда родители были еще живы, она делала так со своим отцом, а после, став частью семьи Климовых, инстинктивно отдавала еду мужу.

— Если ты такое не ешь, то… — Не успела Ирида договорить, как Симон уже съел брокколи.

На сердце девушки и так было тяжело, а при виде этой картины стало еще тяжелее. Олеся же, увидев это, расплылась в улыбке. Ведь, когда супруги ссорились, они сердились по-настоящему, однако все их ссоры всегда заканчивались за день!

И пусть это длилось уже на протяжении долгого времени, однако на этот раз все, пожалуй, будет хорошо. То, что, несмотря на произошедшие между ними непримиримые разногласия, господин все равно смог вернуть свою жену, доказывало, что слухи не заслуживают доверия.

Ужин прошел в несколько унылой обстановке. Расправившись с едой, Ирида, посмотрев на курившего сигарету Симона, с волнением села напротив, чувствуя себя, словно на иголках. И мужчина, явно почувствовав ее беспокойство, холодным тоном спросил:

— Что, так сильно хочешь вернуться к нему?

Девушка посмотрела на него, что-то скрывая в глубине своих глаз. Оказалось, что теперь находиться с ним в одной комнате было так неуютно для нее.

В глазах Симона промелькнул угрожающий огонек, мужчина глубоко вздохнул и продолжил:

— Не хочешь оставаться здесь — уезжай, тебя никто не держит.

Девушка промолчала. Несмотря на то, что эти слова прозвучали непринужденно, однако всем было известно, что, если этот мужчина не достигнет поставленной цели, то последствия подобного вынесет не каждый. Несмотря на то, что Андрей имел достаточно сил, чтобы противостоять ему, однако, если уж она действительно уйдет, то Морозова будет ждать самая безумная месть Климова.

— Сыграем в шахматы? Или выпьем чаю? — с трудом переборов внутренний протест, спросила Ирида.

Провести с ним ночь вот так, просто сидя рядом, выглядело достаточно скучно. Девушке очень хотелось вернуться в усадьбу «Маршево», ведь остался ее ребенок. Несмотря на то, что малышу также очень нравился Андрей, однако Ирида переживала, что вечером мужчина может не справиться с ним.

Как только прозвучало ее предложение, уголки губ мужчины поднялись в насмешке, и, иронично взглянув на собеседницу, он спросил:

— То есть, тебе я кажусь таким хорошим человеком?

В его тоне прозвучало соблазнение, отчего на душе Ириды появилась тяжесть, однако она, скрывая свои чувства, взглянула на Симона и ответила:

— Ты понимаешь, что мне все это не нужно, что мы с тобой вступаем в смертельную схватку! — несмотря на свое терпение, не выдержала девушка.

Однако в следующее мгновение все ее угрозы лопнули о голос мужчины, словно мыльные пузыри.

— Ты не сможешь отпустить.

Ирида растерялась, а Симон продолжил:

— Ты сильная, ты ничего не боишься, но отпустить Андрея ты не сможешь! — Этими словами мужчина словно попал в ее ахиллесову пяту.

Что бы ни происходило за это время, она ведь всегда в первую очередь пыталась защитить Андрея? Поэтому в такой ситуации Климов и не верил, что она действительно осмелилась действовать нагло.

Ирида промолчала. Если бы такое произошло раньше, она бы наверняка нашлась, что ему ответить, и ее ответ прозвучал бы сурово, однако теперь этот мужчина испугал ее! Что бы он сейчас ни делал, все это касалось ее. Конечно, сейчас Ирида была крупнейшим акционером «Кайсы», и именно она страдала от его действий.

— Хочешь верь, хочешь нет, но я тебя уволю! — потеряв всякое терпение, все же яростно ответила Зорина Симону.

Сейчас она занимала пост президента совета директоров и, хотя на все остальное ей было плевать, однако уволить кого-либо было для нее пустячным делом.

Однако, услышав ее угрозу, мужчина лишь рассмеялся казавшимся кровожадным смехом, после чего сказал:

— Тогда попробуем?

— Ты!

— Ирида, ты действительно настолько смелая, что решилась угрожать мне?

Только что Зорина угрожала своему собеседнику, однако тот как будто не имел никаких слабых мест, поэтому ее угрозы в итоге попали в молоко, даже не оставив после себя никаких следов, из-за чего в тяжелом положении в итоге оказалась сама Ирида.

— Ну и прекрасно, я как раз хотел немного отдохнуть. Ну так что, начиная с завтрашнего дня, я больше не хожу на работу, идет?

Девушка промолчала, напряжение внутри нее усилилось. Она впервые подумала о том, что лучший способ разозлить этого мужчину до смерти — это попросить Андрея занять его место, если завтра он не придет

Однако затем Ирида отказалась от этой идеи. Ребенок уже породил между ними такие противоречия, если завтра она дерзнет пригласить в компанию Морозова, то конец придет не только корпорации «Вояж», но и «Кайсе»! И тогда она, Ирида, станет человеком с долгами на сумму более ста миллионов не плечах, которые в жизни не сможет выплатить!

Не стоит недооценивать способности Симона, мужчины, который в возрасте двенадцати лет собственными силами смог заработать двадцать миллионов. С его интеллектов, с его мозгом стереть в порошок ее и Андрея не представляло собой какую-либо проблему. Поэтому, прокрутив в голове множество вариантов, Ирида в итоге ответила:

— Перестань, ты все равно пойдешь!

Она тоже не дура. Прокрутив в голове массу вариантов, девушка поняла, что сейчас является ключевым для Симона. И, когда все это закончится, она обязательно вернет ему все акции!

Слишком страшно. С кем бы Ирида не делила акции, разделить то, что принадлежит Климову, было невозможно, ведь, если она не справится, то, вероятно, станет банкротом, на всю жизнь.

— Ха, — усмехнулся мужчина.

Ирида спросила:

— Ну так что, чаю?

В следующее мгновение Симон быстро встал и, сделав шаг, направился наверх. Он ничего не сказал, однако его намек был понятен. У Ириды душа ушла в пятки, она сделала несколько глубоких вдохов, однако не смогла подавить тоскливое чувство на своей душе.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера