Роман Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера глава Глава 102

Стоял шторм, который нагрянул внезапно и свирепо.

Вскоре Андрей получил ответный удар от Симона, а изначально планировавшаяся поездка в Москву, естественно, канула в лету.

Ирида как раз собиралась отправить ребенка обратно, когда внезапно узнала, что расследование дела бабушки, наконец, сдвинулось с мертвой точки.

*

— Ирида, простите, я была слишком неосторожна… – Дарья подняла на нее робкий взгляд. Из-за ее беспечности малышка упала, и на голове тут же появилась шишка, а от сильной, пульсирующей боли бедная девочка тут же бросилась в слезы.

— Ничего страшного, – отозвалась Ирида, хотя в действительности в голове у нее творился настоящий хаос. Какой там «ничего страшного», она даже представить боялась, какие могут быть последствия у произошедшего.

Потерянная, она ничего не ела, совсем утратив аппетит, поэтому только и делала, что кормила ребенка.

— Мам, ты тоже кушай, – кротко произнесла малышка. Ирида при взгляде на этого невинного ангелочка, тяжко вздохнула, а сердце болезненно сжалось. Это солнышко даже не представляло, какие проблемы на себя навлекла…

— Хорошо, я тоже поем, – ответила Ирида, после того как малышка протянула ей ложку салата, но даже отправив еду в рот, не почувствовала вкуса.

Спустя некоторое время она собиралась сходить по делам, оставив малышку дома. И хотя с ней остались бы Дарья и прислуга, девушка не могла не беспокоиться за ребенка.

Симон окончательно сошел с ума. Пускай он не появлялся здесь со вчерашнего дня, когда буквально взорвался от гнева, факт оставался фактом – он мог заявиться в любой момент, ибо с самого начала вел себя, как полоумный. Что бы ни делал, его поведение и поступки не поддавались человеческой логике!

При мысли об этом Ирида сдалась и решила взять девочку с собой, а также Дарью – в помощь.

*

В полицейском участке.

Ирида внимательно посмотрела на скриншоты видео:

— Господи, он явно был ко всему подготовлен! Зашел в палату как раз перед тем, как с бабушкой случилась беда.

При виде кадров, как плотно закутанный в одежду мужчина зашел в палату к Екатерине Федоровне, у Ириды сердце оборвалось, после чего грудь пронзило невыносимой режущей болью.

То есть, это…?!

— Вы выяснили, кто это? – дрожащими губами спросила девушка. Поскольку они смогли добраться до этих кадров, значит, уже были близки к развязке. Стало ясно, что смерть бабушки была специально кем-то подстроена. При одной только мысли об этом Ирида почувствовала, как перехватило дыхание, и грудь защемило от удушья.

— Пока нет, мы как раз проверяем всех посетителей больницы в день происшествия. К счастью, их было не слишком много, поскольку больница достаточно высокого уровня.

— … – Ирида промолчала, а собеседник в этот момент добавил, обращаясь к ней:

— Главная трудность в том, что это произошло достаточно давно.

Хотя людей было немного, но с того времени прошло много лет, поэтому они все еще были в процессе поиска данных о посетителях. Как только файл с регистрационными данными окажется в их руках, все встанет на свои места, и они узнают правду о произошедшем.

— Вы во что бы то ни стало должны найти того человека! – произнесла Ирида, пока грудь ее шумно, непрерывно поднималась и опускалась.

— Естественно!

*

Сама не понимая, когда и как она успела выйти из больницы, Ирида в какой-то момент оказалась в машине. В совершенном трансе, она достаточно долго сидела, не шевелясь, никак не в силах прийти в себя.

Бабушка, она…! С самого детства она воспитывала ее, поэтому Ирида собственными глазами узрела настоящую сущность этой женщины – очень хороший и добрый человек. И как будто несчастливого брака, разрушившего ее жизнь, было мало, в конце ее еще и настигло такое ужасное наказание!

Сейчас, узнав, что смерть бабушки была не случайностью, а кем-то подстроена, Ирида тут же вспомнила об автокатастрофе, в которой погибли ее родители. Может ли быть, что и они…?

Почему бабушка оказалась в больнице? Потому что не смогла справиться с огромной потерей, когда родители Ириды погибли в аварии! В тот же год, когда бабушка оказалась в больнице, вскоре Ирида потеряла и ее, оставшись совсем без близких.

Вначале ей казалось это вполне объяснимым, пока недавно не выяснилось, что за смертью бабушки кто-то стоял. Лишь одно мгновение, и все то, что казалось само собой разумеющимся, открылось с новой стороны – ящик Пандоры с запутанной сетью взаимосвязанных тайн, которая опутала Ириду по рукам и ногам.

Девушка почувствовала, как сердце буквально на куски разрывается от боли, а горло сдавливает невидимыми путами.

— Ирида! – обеспокоенно окликнула ее Дарья, которая заметила, что стоило им выйти, и спутницу словно подменили. Как в воду опущенная, она выглядела нездоровой от охватившей тревоги.

Ирида сделала пару глубоких вдохов. Но все еще не в силах сбросить тяжесть, взявшую ее душу в заложники, она лишь тихо спросила:

— Дарья?

— Что такое?

— Моя бабушка… плохая?

— Она прекрасный человек. И была добра ко всем, кто ее окружал.

— Добра ко всем…

Тогда почему кто-то решил причинить этому доброму человеку непоправимый вред? Просто ли из-за желания навредить ей? Или за всем этим стоит другая причина?

Ирида окончательно запуталась, почувствовав, как голова начала кругом ходить от обрывков, которые никак не хотели собраться в единую картину. Кто бы мог подумать, что все дойдет до такого?

Расследование! Что бы кто ни говорил, но они обязаны провести расследование и выяснить, кто, черт возьми, стоит за всем этим! Кто бы это ни был, она точно должна узнать правду!

В этот момент Ирида была полна решимости. Что ей двигало? Ненависть? Естественно, ненависть! В этот момент она ненавидела человека, стоявшего за всем этим, сильнее, чем кто-либо другой во всем мире. А при мысли о том, что смерть родителей тоже могла оказаться подстроенной, ярость и ненависть буквально переливались через край ее души. Потерять любимых людей само по себе было несравнимо больно, но узнать, что им смерть – на самом деле не случайность, а чья-то спланированная выходка…

Ведь из-за этого вся ее жизнь, все восемнадцать прекрасных лет спокойной жизни, оказались перечеркнуты, а ранимое сердце оберегаемой и любимой всеми «принцессы» оказалось разбито и преисполнилось неутихавшего гнева.

*

Ирида даже не отдавала себе отчета в том, как вновь оказалась в усадьбе «Маршево», но вот она уже сидела на диване, пока малышка, забравшись вслед за ней, приблизилась и коснулась своей маленькой ручкой ее лица.

Только тогда девушка вернулась в реальность, взглянув на ребенка перед собой:

— Лилия?

— Мама, не грусти! – произнесла девочка, и последние слова получились у нее как-то скомкано. Но именно этот детский тон и легкая шепелявость вернули Ириде душевный покой, который она никак не могла сегодня обрести.

— Я… – но следующая фраза – «не грущу» – ни в какую не хотела сорваться с языка.

Разве могла она в такой ситуации не грустить? Сколько себя помнила, рядом с ней всегда была бабушка, вырастившая ее буквально с рождения. А теперь она узнает, что этот нежнейший, добрейшей души человек встретила свой конец в таких страданиях! Ирида чувствовала себя грушей, которую жизнь знатно поколотила.

Кто бы за всем этим не стоял, она обязательно доберется до него! Доберется и заставит заплатить по счетам, нет, даже больше!

— Мама?

— Что такое?

— Я скучаю по тебе! – поскольку мышление ее все еще было детское и не очень связное, малышка имела привычку говорить все, что в голову взбредет.

Кто бы мог подумать, что это маленькое, беспомощное существо готова преодолеть любое расстояние, какое бы их не разделяло, только что сказать своей маме, как она скучает по ней.

— Ох, малышка моя, ты по мне скучала? Правда? – девушка крепко обняла ластящуюся к себе дочь. Как только она почувствовала аромат ее тела, тяжесть, сдавливающая сердце Ириды, тут же испарилась.

Никто сейчас не мог знать, насколько больно ей было, какие невыносимые страдания она испытывала. Но, к счастью, у нее все еще была Лилия. Что бы с ней стало, не окажись девочки рядом…?!

А за это время Дарья уже приготовила малышке поесть – специальную кашу, вкусную и легко усваиваемую. Все-таки старшее поколение не зря славится опытом. Дарья прекрасно знала, в каком возрасте что самое полезное и необходимое для роста и развития ребенка. Благодаря такой замечательной помощнице, Ириде не приходилось волноваться и разрываться между делами.

— Она так хорошо кушает, – похвалила Дарья, которая испытывала к Лилии особую симпатию, ибо та была невероятно послушной для ребенка и не капризничала, когда дело касалось еды.

Ирида мягко улыбнулась, после чего посмотрела на дочь глазами, полными любви и нежности.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера