Роман Грешник. Вернуть бывшую глава Глава 35

— Да ладно? Серьезно? — Аленка громко смеется. — Ты действительно хотела воткнуть в него вилку? Или что ты там достала на самом деле? — кивает на шкафчик.

Мне нужно было поделиться с кем-нибудь, потому что хранить в себе все происходящее в моей жизни я больше не хочу.

Калечить Рамиля я, конечно же, не собиралась, но эти его «условия» меня конкретно вывели из себя.

— А почему нет? 

Ее хорошее настроение передается и мне. Смотрю на девушку и понимаю, что я тоже была так счастлива, когда Рамиль только начинал за мной ухаживать, как сейчас за ней ее Ромка ухаживает.

— Ну, я так понимаю, дело дошло до поцелуйчика? Или... может, вы чем-то другим занялись? — бросает на меня насмешливый взгляд, а потом сразу же опускает его.  Правильно. Иначе получит от меня по башке.

Ну а если серьезно, то я даже не поняла, как «оружие» выпало из моей руки. А потом буквально за секунду я была прижата к горячему телу бывшего мужа. Он обнимал меня так, будто это наша последняя встреча. Вдыхал аромат моих волос, уткнувшись в макушку носом.

Нет, оттолкнуть я его не смогла, но и обнять в ответ тоже. Уперлась ладонью в его грудь и чувствовала бешеный ритм его сердца, которое стучало в такт с моим.

— Не-а. Через пять минут он оказался за дверью, — честно признаюсь, пожимая плечами. Действительно. Оставив легкий поцелуй на моей щеке и пожелав спокойной ночи, Рам ушел, а я торчала на кухне, словно вкопанная.  — Все не так просто, Ален. Раны только начинают немножко затягиваться, хоть я и пытаюсь убедить себя в обратном. Каждый день обещаю самой себе, что не прощу его, а когда он стоит перед моими глазами, такой пожалевший обо всем, и смотрит с тоской, тогда сердце твердит обратное. Не знаю... Не только мысли мои спутались, но и чувства.

— Ты во многом права, — задумчиво произносит. —  У нас с тобой разные характеры, Лер. Прощать можно и нужно, но смотря в каком случае.  Если бы Рома мне сказал те слова, которые тебе наговорил муж,  я его даже слушать дальше не стала бы. Просто влепила бы пощечину и ушла. А ты осталась, чтобы достучаться, но в конце концов у тебя это не получилось. А сейчас... Наверное, я бы тоже близко не подпустила, но, блин... — прикусывает очередную клубнику, не отрывая от меня зеленых глаз. Прямо чувствую,  начнет защищать Чернова. — Я столкнулась с Рамилем вчера у подъезда. Ты бы знала, каким он счастливым был.

— Ну да. Он же теперь в любое время может приехать ко мне, — хмыкаю в ответ. — Повод есть. Все делает ради ребенка.

— Ага, — снова смеется. — Давай уже, начинай таять. Любите вы друг друга — это даже первоклассник поймет. Так что... Просто теряете время. Второй шанс заслуживает каждый.

Алене я не отвечаю. Возможно, со стороны выглядит так просто, но никто не понимает, как мне больно было слышать гадости в свой адрес от любимого человека. Да, попросил прощения. Да, он понял свою ошибку. И да! Его тоже подставили! Я сто раз за сутки оправдываю Чернова, но слова, сказанные им,  выкинуть из головы не могу. Стереть из памяти не получается.

Да, я тоже, наверное, поверила бы в измену со стороны мужа, прочитав в его телефоне сообщения от чужой женщины, увидев его фотографии с левой бабой, но в то же время понимаю: я дала бы ему шанс объясниться.

Ведь мы прожили вместе пять счастливых лет. Наш брак был настолько идеален... Черт! Ну как так? Как он мог не поверить мне? Я разве хоть раз в жизни давала ему повод ревновать меня? Совершала ошибку? Нет! Никогда!

Даже если дал бы объясниться... Нет, он все равно не поверил бы мне, потому что «доказательства» были более убедительны, нежели мои слова.

— О боже, — Аленка закрывает рот ладонью, встает с места и бегом направляется в ванную. 

Я даже не удивляюсь. Не зря ее с самого утра тянет на клубнику и глаза горят огнем.

Она возвращается через несколько минут. Смотрит на меня с  недоумением, потому что я тихо смеюсь.

— Ты тест сделай, — улыбаюсь, приглашая сесть  на стул. Протягиваю ей пластиковую коробочку с клубникой. — Возьми. Я все равно ее не ем. Не люблю кислое.

— Ты меня пугаешь, — пропускает мимо ушей мои последние слова. — Думаешь, я...

— Предохранялась? — перебиваю.

— Нет, — качает головой девушка, потирая лицо. — Боже, не может быть.

— Еще как может, — взяв ее за руку, сжимаю. — Прямиком к Ромке. Сообщи ему приятную новость. Я думаю, он будет безумно рад!

Аленка шумно сглатывает. Всхлипывает, обнимая меня.

— И бабуля Ясмина тоже, — продолжаю, поглаживая ее спину. — Беги, Ален. Сначала Рома.

Девушка уходит, пообещав первым делом сделать тест на беременность. Я же убираю со стола. Нужно позвонить Рамилю и сказать, что не нужно столько всего покупать. Холодильник забит продуктами и фруктами. Я вообще-то одна живу и питаюсь как нормальный человек! Я не обжора, чтобы все это за сутки проглотить.

Телефон вибрирует, и я достаю его из кармана кардигана, всматриваюсь в экран. Раньше было именно так: всегда, когда я думала о муже, он звонил мне или же от него приходило сообщение.

«Я чуть позже буду. Есть что перекусить? Пока я буду обедать, ты будешь говорить с Мишей».

Миша... Рамиль обещал мне, что вечером я обязательно увижу брата, но, видимо, решил сделать сюрприз к обеду.

Сердце колотится, а воздуха будто не хватает. Я не верю... Я действительно увижу Мишу?

«Жду», — отвечаю коротко.

Через час Рамиль уже стучит в дверь. На ватных ногах направляюсь в коридор, и открываю.

— Ты чего такая бледная? — улыбка слетает с его лица при виде меня. — Лер, с тобой все в порядке? Где болит? — взволнованно спрашивает, трогая лоб и лицо ладонью.

— Все хорошо. Просто... — ком стоит поперек горла. Сглатываю раз за разом и еле выдавливаю из себя слова: — Закрой дверь. Пойдем, обед готов. Я брата увидеть хочу.

— Нет. Никакого обеда, — протестует, снимает с себя пальто, а потом разувается. — Сначала с Мишей поговори, а обед подождет.

Взяв меня за руку, тянет в гостиную. Мы садимся на диван. Рамиль набирает номер и протягивает мобильник мне. «Наташа».

Нахмурившись, бросаю взгляд на бывшего. Он лишь пожимает плечами.

— Алло, — доносится женский голос, а следом лицо девушки на экране появляется.

Я не ошиблась. Это та самая Наташа, которая за братом ухаживала в больнице. Но палата совсем другая.

— Привет, — глухо отзываюсь я.

Улыбнувшись, девушка поворачивает телефон в сторону, и я вижу брата. Он смотрит прямо на меня... Нет, он не просто смотрит! Уголки его губ поднимаются вверх, изображая ухмылку, а еще Миша рукой слегка машет.

Невероятно! Это невозможно!

— Где он? — вырывается из горла.  

Я смотрю на Рамиля, и мне хочется то ли врезать ему за то, что так хитро ухмыляется, то ли, наоборот, обнять и расцеловать.

— В больнице.

Я не тупая и прекрасно вижу, что он в больнице! Рамиль специально же так делает, да?

— Рамиль?!

— В Штатах, — отвечает, приближаясь вплотную. Обнимает меня за плечи и смотрит на экран. — Мих, ты там хотя бы слово скажи, а то Лерка немного в шоке. Ты же не хочешь, чтобы она в обморок упала?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Грешник. Вернуть бывшую