Роман Грешник. Вернуть бывшую глава Глава 19

На душе погано. Хочется запереться в комнате и просто плакать. Хоть как-то опустошить душу. Хоть как-то остыть.

«Завтра приеду. Поговорим», — в ушах звенят слова Рамиля.

Нет, я не хочу с ним разговаривать. Нет ни капли желания. Не сейчас это нужно было делать, а тогда. Еще несколько месяцев назад, когда я чувствовала себя готовой сражаться до последнего ради своего брака. Ради своей семьи. Но я не справилась.  Не смогла, потому что муж не встал рядом, а расположился напротив. Я, готовая душу дьяволу продать ради него, была уверена, что он поддержит именно меня. Но каково было, когда он одним взмахом меня же вышвырнул  из своей жизни.

Когда-то мы были еще моложе. Постоянно спорили. Рам говорил, что любит меня намного больше, чем я его. Я же доказывала обратное. Вот в тот день, когда он назвал нашего ребенка... Когда он назвал его не чужим, а меня продажной бабой, тогда я поняла, какие чувства испытывала к нему я, а какие — он.

Да, я тоже не смогла бы спокойно реагировать, увидев какие-то фотографии Рамиля с левой женщиной. И да, сошла бы с ума, прочитав сообщения. Но в любом случае я дала бы шанс объясниться. Шанс нам обоим. Хотя бы ради тех счастливых лет, которые мы провели вместе. Но... Рамиль поступил в точности до наоборот! Рамиль позволил радоваться врагам, а меня... А меня просто унизил. Заставил почувствовать, что я в этой жизни никакого значения для него не имею.

— Подписала? — Макс щурит глаза, странно смотрит.

— Ага, — протягиваю бумаги мужчине, он их забирает, я же откидываюсь на спинку кресла.

Устала.  Максим запрещает приходить на работу, ворчит до самого вечера, но, простите, босс, я не могу сидеть весь день дома. С ума схожу, вспоминая слова свекрови и... И жалкий вид Рамиля.

Действительно. Мне стало жаль его. Верно он сказал: тяжело сжиматься между родными стенами. Только мой бывший не знает, что те самые «родные», кроме его матери, давно стали абсолютно чужими. Но я уверена: он уже догадывается. Только вот... Это уже не имеет значения. Слишком поздно!

— Ты обещала в больницу поехать. Насчет родов. Только я сомневаюсь, что ты сдержала свое слово.

Выдыхаю. Он прав, я не ездила в больницу. Мне больно идти одной. Никогда не могла представить, что буду вынуждена сделать это одна. У меня столько несбывшихся надежд...

— Сегодня. Обещаю.

— Лер, это не шутки.

— Я знаю.

— Нет, так не сойдет, — снова ворчит. В глазах читается недовольство.  — Сегодня поздно.   Завтра поедем вместе.   Иначе ты...

— Я ответственная, Макс. Просто... Еще два месяца есть. Успею, не бойся. Недавно я сдала все анализы. Все отлично. Ты не отвлекайся. Свадьба же на носу. Займись невестой своей.

Максим словно задумывается.  Устало  потирает  лицо  ладонью.

— Успею. Не бойся, — повторяет  только что мною сказанные слова.

— Макс, — прищуриваясь, заглядываю в глаза мужчины, напрягаюсь. — Надеюсь, ты не решил жениться, чтобы Рамилю что-то доказать?

Он молчит. А потом хмыкает, рассматривая мое лицо так, будто впервые видит.

— Чушь не неси, — недовольно рыкает, листая документы. — Ты слишком болтливая стала, Лер. И фантазия у тебя...

— Максим, прекрати! — встаю с кресла и, упираясь ладонями в стол, наклоняюсь к мужчине. — Как раз это не шутки. Жениться, дать какой-то девчонке...

— Успокойся и сядь на место, — тихо, но твердо произносит он. Поджимаю губы, выдыхаю. — Ничего подобного нет. Не придумывай.

Черт раздери! Не хочу я! Не хочу, чтобы он из-за нас... Господи, дай какой-нибудь знак. Мое сердце не выдержит.

Короткий стук в дверь и, не дождавшись моего ответа, гость заходит в кабинет. Точнее, гостья.

— Мила? — Макс резко встает с места. 

Слишком жестко реагирует. Мысленно подмечаю,  что мужчина ни капли не изменил свое мнение о Миле.  По его лицу ходят желваки. Вены на шее и руках вздуваются.

— Какой сюрприз, — пытаюсь разрядить обстановку. — Какими судьбами, Мил?  

Максим оборачивается в мою сторону и бросает гневный взгляд. Да, он меня не раз предупреждал, чтобы я держалась от своей подружки как можно дальше. Я и держалась. Не звонила, не общалась и ее звонки игнорировала. Правда, набирала она мне крайне редко, но все же...

— Да я так, мимо проезжала. Решила и с тобой немножко...

— У нее дела есть, — отрезает Макс. — Мы уходим.

— Да я это... — девушка хмурится, надувает свои полные губы. — Лер, я просто поболтать хотела. Пару минут. Я тоже спешу, просто соскучилась по тебе. Ты отстранилась от меня окончательно...

Максим тихо смеется. Я же стою как вкопанная и не знаю, что делать. Мужчина словно с цепи сорвался. Почему он так ненавидит ее?

— Мы собирались выходить, — вру.  — Хорошо, Макс. Я буду готова через десять минут. Окей?

— Десять минут, — повторяет он и, одарив Милу грозным взглядом, выходит из кабинета.

— Присаживайся, Мил, — указываю на диван, но она не спешит садиться. — Он немножко злой сегодня. Проблемы на работе. Ты не обижайся.

Честно говоря, мне абсолютно плевать на то, что сейчас думает Мила. Она сверлит меня полными ненависти глазами. Кхм... Наверняка прокручивает в голове, мол, снова Макс из-за меня с ней так обращается. Да только я тут ни при чем. Ни тогда. Ни сейчас.

— Я уже поняла, что не вовремя пришла, — бросает раздраженно, расстегивая пуговицы красного пальто. 

Как всегда яркая. Держится на высоте. Да только мало кого это цепляет, раз нормальных отношений все еще не имеет.

— Как ты? Как работа? Справляешься?

— Естественно. А ты как? Я смотрю, ты похорошела. Развод с Рамилем пошел тебе на пользу.

Сучка! На тебе, Лера, подружку! Единственная подружка, которая прекрасно знает, куда нужно бить. Знает самое больное место.

Я заставляю себя натянуть на лицо улыбку. Точнее, маску.

— На жизнь не жалуюсь. Значит, все отлично, — равнодушно пожимаю плечами, а на самом деле хочется встать, подойти к Миле и придушить ее. — Прости. Мне нужно выходить, иначе Макс разозлится не на шутку.

— Конечно. Я тоже ухожу, — поднимается следом. — Я что хотела сказать... Это... — она игриво кусает губы. — Ты же знаешь, что у Рамиля кто-то есть? Я его вчера с другой видела. В ресторане. Бурно что-то обсуждали. Веселились.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Грешник. Вернуть бывшую