Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 5

Приближалось время ужина. Алина договорилась с Сергеем, что сегодня сама приготовит и поест вместе с ним. Ведь это должен был быть их последних совместный ужин.

У Даниэля был мрачный взгляд, на его пиджаке были чайные листья, видимо, дедушка вылил на него чай. Войдя, он ничего не сказал, а схватил Алину и потащил за собой. Она испугалась и, сопротивляясь, сказала:

— Что ты делаешь? 

Даниэль свирепо схватил ее за руку, и, стиснув зубы, проворчал:

— Я смотрю ты невосприимчива. Осмелилась скандалить и выносить наш развод на показ дедушке, разве ты не знаешь, что у него проблемы со здоровьем? 

Алина попыталась убрать свою руку. 

— Просто я считаю, раз уж мы решились развестись, мы должны рассказать дедушке. Раз ты считаешь, что я скандалю, значит, думай так. 

Прислуга ушла из кухни сразу же, как только вошёл Даниэль. В большой комнате остались лишь они двое. Он смотрел на ее настойчивое и отдалённое выражение лица, и огонь внутри него разгорался все сильнее. 

Даниэль, сдерживая гнев, взглянул на неё. Затем его губы вдруг расплылись в коварной улыбке:

— Тебе тут нравится? Хорошо, тогда я тебе помогу, — говоря это, он снял свой кожаный ремень. 

Алина побледнела. Она уставилась на него, не веря в происходящее. 

— Данил, ты сошёл с ума? 

Раньше, редко, когда она показывала свой характер, внешне мужчина выглядел безразличным, но после он свирепо мучал ее в постели. Сейчас Даниэль выглядел так, будто собирался наказать ее именно таким способом. Он прижал ее к двери. Алина изо всех сил пыталась сопротивляться. 

— Отпусти! 

Его холодный голос был будто у пришедшего из ада демона. 

— Если хочешь, чтобы все в доме узнали, чем мы занимаемся, кричи изо всей силы. Но никто не осмелится помешать, ведь мы с тобой все ещё муж и жена. 

Слёзы Алины безнадежно стекали вниз. Сегодня она была в платье, как раз Даниэлю было удобно действовать. Алина не помнила, когда закончился этот невыносимый стыд, ей лишь казалось, что она умерла. Даниэлю было плевать, что они в доме его дедушки, что они на кухне, он сделал с ней это, растоптал ее самоуважение, не оставив ей возможности спокойно смотреть людям в лицо. 

— Данил, я тебя ненавижу! — крикнула она ему с красными глазами и поправила растрепавшуюся одежду, затем развернулась и выбежала.

Мужчина напряг нижнюю челюсть. Он стоял на кухне и смотрел на уходящий силуэт Алины. 

Как это дошло до того, что она контролировала финал? 

Даниэль не стал останавливать ее. Униженная Алина отправилась к Инне. Он не могла ни о чем думать, кроме того, что так не могло больше продолжаться, она обязана была развестись с Даниэлем, иначе он мог делать с ней все, что хотел. Он игнорировал ее требование о разводе, но у неё были идеи. 

Вечер субботы, годовщина компании «Фронфильм».

На банкете сияли звёзды, было много бизнесменов и богачей. Юля тоже была там. Они с Даниэлем сидели плечом к плечу. Люди из определённых кругов знали, что в «Фронфильме» был отдел кино и телевидения. Говорили, что Даниэль создал его, чтобы предоставить Юле защиту. За эти три года ее карьера взлетела, она стала известной звездой. 

Даниэль и Алина состояли в тайном браке, все вокруг думали, что он — холостяк. Поэтому о его отношениях с Юлей ходили неоднозначные слухи. Было много проникновенных историй о знаменитой актрисе и загадочном и суровом бизнесмене. Посреди вечера Даниэль, Юля и несколько других членов руководства компании вышли на сцену, чтобы вместе провести запуск одного кинотелевизионного проекта. После завершения церемонии открытия, когда Даниэль повернулся и собрался спуститься со сцены, раздался нежный мелодичный голос:

— Господин Фролов, подождите.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки