Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 32

— У меня в последнее время проблемы с желудком, давай лучше поедим что-то более легкое и привычное, — равнодушно отверг он предложение Юли.

Юля расстроилась: она сама очень любила стейки и Даниэль их любил, ей всегда нравилось, что у них совпали вкусы. Девушка старалась убедить себя, что у Даниэля и правда проблемы с желудком в последнее время, поэтому с заботливым выражением лица спросила:

— Опять желудок болит?

Даниэль не останавливаясь угукнул: за этот год проблемы с желудком были постоянно. Пока он был с Алиной, ее продуманное трехразовое питание хорошо на него действовало. Она говорила, что болезни желудка нужно постепенно лечить едой, а он не верил, только после развода понял, что был неправ. Без здорового питания его желудок все время напоминал о себе.

Юля вздохнула:

— Ну я же тебе говорила, что нужно отказаться от кофе и пить поменьше алкоголя, а ты меня не слушал.

Упоминание о кофе было особенно болезненным для Юли, потому что она знала, что Алина каждое утро сама варила ему кофе. После их развода Юля пыталась научиться делать кофе, ей самой казалось, что у нее получалось неплохо, но только вот Даниэль отпивал глоток и больше не притрагивался к кружке. Для нее это была почти душевная травма, поэтому она стала советовать ему не пить кофе под предлогом больного желудка, чтобы самой так не расстраиваться. Только отказ от кофе мог помочь избавиться от дурных привычек, навязанных Алиной. На сетования Юли Даниэль никак не отреагировал, значит, отказаться от кофе он был не готов.

Они сели в машину, и Даниэль отвез ее до дома.

Уже в пути Юля решила прощупать почву:

— Кстати, тебе понравился сценарий?

Даниэль коротко ответил:

— Очень.

— Тебе не кажется, что развязка какая-то ненормальная?

— В смысле ненормальная?

Юля изо всех сил старалась выглядеть спокойной:

— В конце принц и принцесса, преодолев множество трудностей, оказываются вместе, но его предыдущая возлюбленная умирает. Там столько говорится, как он любил ее, а в результате героиня просто умирает, разве это нормально?

На собрании она чуть не лопнула от злости. Если бы этот сценарий написал кто-то другой, проблем бы не было, но его написала Алина, и Юля знала, что Алина описывала их отношения. Главным героем этой драмы был принц, который по велению своего отца женился на принцессе, но она ему совсем не нравится, он мечтает совсем о другой женщине. Это ведь просто описание отношений их троих. Но Алина убила настоящую возлюбленную принца, и принц по-настоящему полюбил принцессу. Получается, Алина описала в сценарии то, что она не смогла получить в реальной жизни? По намекам Юли Даниэль понял, что герои этого сценария были похожи на них троих, но он не находил в этом ничего нездорового.

— Структура и центральная линия доведены до логического конца таким образом, что в этом ненормального? Принцесса во всем сопровождала принца: от свержения законного наследника до войны на границе, она была с ним, когда его жизнь висела на волоске, и когда он взошел на императорский престол. Он пообещал ей, что их страна будет благоденствовать, а у него не будет других женщин в гареме кроме нее. Так и должно быть.

Даниэль считал, что все было логично и следовало сюжетной линии, но Юлю просто разрывало от гнева.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки